![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гидравлический усилитель рулевого приводаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Гидравлический усилитель служит для уменьшения усилия на рулевом колесе при управлении машиной и повышения безопасности движения, позволяя сохранить управляемость машиной в случае разрушения одного из управляемых колес. Гидроусилитель подключен к гидросистеме машины и состоит из клапана 46 (рис. 4.35) управления гидроусилителем, гидроцилиндров 1 и трубопроводов. Клапан управления гидроусилителем руля золотникового типа установлен в передней продольной тяге (рис. 4.37). Гидроцилиндры усилителя установлены в передней части корпуса машины. Поворот управляемых колес ограничивается упорами поршней 11 (рис. 4.42) в крышки гидроцилиндров.
Рис. 4.42. Гидроцилиндр усилителя рулевого привода: 1 —наконечник штока; 2 —контргайка; 3 —гайка головки; 4 —стопорный винт; 5 —уплотнительное кольцо; 6 —кольцо; 7 и 12 —штуцера; 8 —головка цилиндра; 9 —шток; 10 —корпус цилиндра; 11 —поршень; 13 —наконечник цилиндра
Схема действия гидроусилителя руля показана на рис. 4.43. При прямолинейном движении машины золотник 10 (рис. 4.43) занимает среднее положение в корпусе 1. Жидкость, нагнетаемая гидронасосом 7, поступает одновременно во все полости гидроцилиндров 2 и 3 и сливается в бачок 6. Для поворота машины налево механик-водитель, вращая рулевое колесо рулевого механизма, поворачивает рулевую сошку 8. Сошка, перемещаясь, сдвигает золотник 10 относительно корпуса 1 клапана, средний поясок золотника перекрывает кольцевую щель между средней и задней канавками корпуса, а передний поясок золотника перекрывает переднюю канавку корпуса. Жидкость, нагнетаемая гидронасосом, поступает в гидроцилиндры и перемещает поршни и штоки. Штоки, воздействуя на рулевой привод, повернут управляемые колеса машины налево. Как только механик-водитель прекратит вращение рулевого колеса, перемещение золотника прекратится, а корпус клапана будет продолжать перемещаться под действием гидроцилиндров до тех пор, пока канавки корпуса не займут среднее положение относительно поясков золотника. Нагнетание жидкости в гидроцилиндры прекратится. При повороте рулевого колеса в обратную сторону золотник переместится в переднюю часть корпуса и жидкость будет нагнетаться в противоположные полости гидроцилиндров. Колеса машины повернутся направо.
Рис. 4.43. Схема действия гидроусилителя руля: 1 - корпус клапана гидроусилителя руля; 2 и 3 - гидроцилиндры; 4 - гидрораспределительный аппарат; 5 - предохранительный клапан; 6 - бачек; 7 - гидронасос; 8 - сошка; 9 - обратный клапан; 10 - золотник
Обратный клапан 9 при неработающем гидронасосе позволяет перетекать жидкости по трубопроводам из одной полости гидроцилиндров в другие, минуя гидросистему. Это позволяет с меньшими усилиями осуществлять повороты машины при неработающем гидронасосе. Уход за рулевым управлением
При проведении ежедневного технического обслуживания выполнить следующие работы: - проверить состояние наружных деталей рулевого управления (наконечники рулевых тяг, маятниковые рычаги и др.), свободный ход (люфт) рулевого колеса; после плава: - смазать нижние шкворни поворотных кулаков (4 точки), наружные шарниры колесных тяг рулевой трапеции (8 точек). При проведении технического обслуживания № 1 выполнить дополнительно: - проверить крепление картера рулевого механизма, при необходимости подтянуть болты; - смазать шарнирные соединения колесных тяг рулевого привода; - убедиться в отсутствии люфтов в креплениях кронштейнов маятниковых рычагов методом качания (поворотов) управляемых колес на месте. При наличии люфтов подтянуть болты крепления кронштейнов; - проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления шаровых пальцев и крышек наконечников рулевых тяг, рулевой сошки, болтов крепления рычагов рулевого привода; - проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес. При проведении технического обслуживания № 2 выполнить дополнительно: - смазать шарнирные соединения рулевых тяг внутри машины; - проверить и при необходимости отрегулировать зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма; - проверить, нет ли течи из картера рулевого механизма. В случае течи выяснить причину, устранить и дозаправить маслом до нормы.
Гидросистема БТР-80
Гидросистема машины предназначена для обеспечения работы гидроусилителя рулевого привода и гидроприводов управления водометным движителем, заслонкой водомета, волноотражательым щитком и клапанами водоотливной системы. Принципиальная схема гидросистемы машины показана на рис. 4.44. Рис. 4.44 Принципиальная схема гидросистемы машины 1 —магистраль опускания щитка; 2 —магистраль подъема щитка; 3 —магистраль включения движителя; 4 —магистраль выключения движителя; 5 —магистраль закрытия переднего клапана; 6 - магистраль открытия переднего клапана; 7 — магистраль открытия заднего клапана; 8 —магистраль закрытия заднего клапана; 9 —магистраль открытия заслонки; 10 —магистраль закрытия заслонки; А1 — насос гидросистемы; Р1 —распределитель гидроусилителя руля; Р2 —распределитель гидросистемы; Ц1 и Ц2 —тидроцилиндры привода щитка; ЦЗ и Ц4 —гидроцилиндры гидроусилителя руля; И5 —гидроцилиндр включения движителя; Ц6 и Ц7 —гидроцилиндры клапанов откачки; Ц8 —гидроцилиндр привода заслонки; ЗМ1 —гидрозамок привода щитка; ЗМ2 —гидрозамок привода включения движителя; ЗМЗ и ЗМ5 —гидрозамки привода клапанов откачки; ЗМ4 —гидрозамок привода заслонки; КП1 —клапан гидроусилителя руля Техническая характеристика
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.220.80 (0.01 с.) |