Диагностика неисправностей приводных валов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностика неисправностей приводных валов



Имеют место скрежет и стук во время совершения разворота (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе)

· Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения защитного чехла (см. Главу Приводные валы).
· Изношен наружный ШРУС приводного вала (см. Главу Приводные валы).

Во время акселерации/деселерации возникают вибрации

· Изношен ШРУС (см. Главу Приводные валы).
· Погнут или иным образом деформирован приводной вал (см. Главу Приводные валы).

Диагностика неисправностей тормозной системы

Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин и равномерность загрузки автомобиля. Диагностика любых отказов ABS, за исключением проверки состояния штуцерных соединений гидравлических трубок и шлангов, должна производиться на фирменной станции техобслуживания компании Skoda.

При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля

· Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки/башмаки с одного из бортов автомобиля (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из механизмов, либо затруднено его перемещение (см. Главы Текущее обслуживание иТормозная система).
· С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными накладками различного типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли болты крепления суппорта или щита тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
· Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг)

· Изношены до металла подложки фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Поврежден коррозией тормозной диск/барабан - наиболее вероятно после длительной стоянки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Между диском и щитом тормозного механизма попал посторонний предмет (например камень) (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

Чрезмерно велик ход тормозной педали

· Нарушено функционирование механизма автоматической регулировки задних тормозных механизмов - барабанные механизмы (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).

Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании

· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли гайки крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали

· Неисправен блок вакуумного усилителя тормозов (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).
· Повреждены или отсоединились вакуумные шланги усилителя тормозов, либо ослабло их крепление на штуцерах (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен первичный или вторичный гидравлический контур (см. главу Тормозная система).
· Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
· Неправильным образом установлены тормозные колодки/башмаки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Установлены колодки/башмаки не того типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или рулевое колесо

· Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).
· Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Имеют место пульсации педали ножного тормоза при ее выжимании во время резкого торможения

· Следствие исправного функционирования ABS (см. Главу Тормозная система).

Тормоза “прихвачены”

(см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
· Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

Задние колеса блокируются при нормальном торможении

· Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков
· Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.007 с.)