Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нарушена курсовая устойчивость автомобиля · Имеет место дефект шин (см. Главу Текущее обслуживание). Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля · Нарушена балансировка передних колес (вибрация заметнее всего передается через рулевое колесо) (см. Главу Текущее обслуживание). Во время совершения поворотов и при торможении происходит “галопирование” и/или раскачивание автомобиля · Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление). Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость автомобиля · Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо · Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Текущее обслуживание). Чрезмерен люфт рулевого колеса · Изношен карданный шарнир(ы) промежуточного вала рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Отсутствует гидравлическое усиление · Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание илиДвигатель). Чрезмерен износ шин Повышенный износ внутренней или наружной части протектора · Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Текущее обслуживание). Чешуйчатый износ (обтрепывание) протектора · Нарушена установка сходимости (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Износ центральной части протектора · Шины накачаны слишком сильно (см. Главу Текущее обслуживание). Износ внутренних и наружных краев протектора · Недостаточно сильно накачаны шины (см. Главу Текущее обслуживание). Неравномерный износ протектора · Нарушена балансировка шины/колеса (см. Главу Текущее обслуживание).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.006 с.) |