Создание комфортных температурных условий в салоне автомобиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание комфортных температурных условий в салоне автомобиля



Устранив конденсат со стекол и прогрев салон, произведите следующие настройки:

Поверните рукоятку В в положение II или III. Рукоятку С переведите в положение, соответствующее оптимальной температуре нагнетаемого в салон воздуха.
Установите рукоятку А в положение и перекройте дефлекторы воздуховодов 3. Жалюзийные решетки дефлекторов воздуховодов 4 разверните в оптимальное по своему усмотрению положение.

Режим вентиляции салона

Для проветривания салона следует обеспечить подачу в него наружного воздуха через дефлекторы воздуховодов 3 и 4.

При помощи рукоятки В выберите желаемый скоростной режим функционирования вентилятора. Рукоятку С выверните до упора влево. Переведите рукоятку А в положение , либо , исходя из конкретной ситуации. Откройте подачу воздуха через дефлекторы воздуховодов 3 и 4.

Общие указания

Исправное функционирование системы отопления/вентиляции слона возможно только при условии нормальной проходимости сечения воздухозаборной решетки, расположенной перед ветровым стеклом автомобиля. Следите за состоянием решетки, время от времени прочищайте ее от снега, льда, застрявших листьев и прочего мусора.

Все рукоятки панели управления, за исключением рукояток А и В, позволяют производить плавную регулировку подконтрольных параметров.
Избежать запотевания стекол при медленной скорости движения автомобиля можно за счет выбора максимального скоростного режима вентилятора отопителя.
Производительность теплообменника отопителя напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Максимальной отдачи можно добиться только после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.

Циркуляция воздуха в салоне обеспечивается за счет постоянного оттока через вентиляционные отверстия, расположенные в нижней части задних дверей автомобиля. Оборудование панели управления и дефлекторов воздуховодов, выбор режимов функционирования системы отопления/вентиляции салона - модели с кондиционером воздуха

Общая информация

Кондиционер (К/В) представляет собой комбинированное устройство, позволяющее производить регулировку температуры и влажности воздуха в салоне автомобиля в широком диапазоне. При помощи К/В внутри автомобиля в любое время года может поддерживаться комфортная атмосфера.

В режиме охлаждения К/В функционирует только при включенном двигателе и при температуре окружающего воздуха выше +5°С. Одновременно с температурой понижается также и относительная влажность замкнутого в салоне воздуха, что позволяет повысить комфортность условий в сырую погоду.

Панель управления


 


Рукоятка направления раздачи воздуха (А)

При помощи данной рукоятки осуществляется выбор направления раздачи воздуха между воздуховодами системы отопления/вентиляции салона.

Рукоятка выбора скоростного режима функционирования вентилятора/перекрывания воздухозаборника (В)

При помощи данной рукоятки регулируется расход нагнетаемого в салон воздуха. Рукоятка имеет пять дискретных положений (0, I, II, III и IIII). В положении 0 рукоятки вентилятор отключен. В случае необходимости предотвращения попадания в салон загазованного или дурно пахнущего воздуха нажмите кнопку Е (кнопка включения режима замкнутой циркуляции - см. ниже)

Рукоятка регулировки температуры подаваемого в салон воздуха (С)

В крайнем левом положении отопитель отключен. Плавное повышение температуры нагнетаемого воздуха осуществляется поворотом рукоятки по часовой стрелке. Рукоятка может использоваться для повышения корректировки температуры воздуха и при включенном кондиционере.

Кнопка включения кондиционера воздуха (D)

 

Включение К/В возможно только при работающем двигателе. При повторном нажатии кнопки кондиционер отключается.


Кнопка включения режима циркуляции воздуха (Е)

 

При включении режима замкнутой циркуляции подача в салон наружного воздуха прекращается полностью. Режим может использоваться как при включенном, так и при выключенном К/В. В последнем воздух в результате включения режима быстро становится спертым, а на стеклах образуется конденсат.


Дефлекторы воздуховодов

Расположение, назначение и оборудование дефлекторов аналогичны описанным выше для моделей, не оборудованных К/В.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.005 с.)