В первую очередь отсоедините потребитель(и) электроэнергии проверяемого контура (потребителями электроэнергии, или полезной нагрузкой контура называются компоненты, на функционирование которых расходуется основная доля энергии циркулирующего в цепи тока, такие как лампы, электромоторы, нагревательные элементы и т.п.).
Извлеките предохранитель защиты проверяемого контура и подсоедините к его установочным клеммам измеритель цепи или вольтметр.
Включите питание - помните, что некоторые из контуров запитываются лишь в определенных положениях выключателя зажигания.
Если напряжение имеет место на клеммах предохранителя, значит, в цепи имеет место короткое замыкание.
Если напряжение отсутствует, однако предохранитель по прежнему перегорает при подаче питания в цепь, следовательно имеет место внутренний дефект потребителя(ей) электроэнергии контура.
Поиск нарушений заземления
Отрицательная клемма батареи заземлена на называемый “массой” металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры большей части электрооборудования построены таким образом, что соединительная электропроводка используется лишь для подачи питания к потребителю от положительной клеммы батареи, возврат же тока в батарею осуществляется по металлу массы. Это означает, что крепежные элементы потребителей электроэнергии формируют собой возвратную часть цепи. Ввиду вышесказанного, ослабление крепления или развитие коррозии опорных элементов рабочего компонента цепи влечет за собой нарушение исправности функционирования контура от полного выхода последнего из строя, до частичного отказа различных участков цепи. В частности, в результате ослабления крепежа может снизиться яркость свечения осветительных приборов (в особенности при общем заземлении с другим контуром) или скорость вращения электромотора (например, привода стеклоочистителей или вентилятора системы охлаждения). При этом отказ одного контура может вызвать нарушение функционирования другого, внешне никак не связанного с вышедшим из строя. Обратите внимание, что на многих автомобилях определенные узлы соединены между собой специальными шинами заземления. Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор эластичными резиновыми подушками и втулками (как например, в опорах подвески силового агрегата).
Для проверки исправности заземления компонента отключите батарею и подсоедините один из проводов омметра к заведомо надежно заземленной точке шасси или силового агрегата. Второй провод измерителя подсоедините к точке заземления проверяемого компонента. Прибор должен зафиксировать нулевое сопротивление, в противном случае следует проверить исправность соединения.
При наличии подозрений на нарушение качества клеммного соединения заземления, разберите контактный узел и зачистите до голого металла сопрягаемые поверхности клемм. Постарайтесь полностью удалить все следы коррозии и грязь, затем соскоблите ножом краску, добиваясь однозначного контакта металлических поверхностей. При сборке узла позаботьтесь о прочности затягивания крепежа. Между клеммами электропроводки и контактами массы, для гарантии качества электрического соединения, прокладывайте шайбы с насечкой. Во избежание развития коррозии в будущем покрывайте соединенные клеммные узлы бескислотным вазелином или силиконовой смазкой. Хорошими средствами являются также аэрозоль, применяемая для герметизации компонентов системы зажигания и влагоотталкивающая смазка.
Предохранители, реле и прерыватели - общая информация
Предохранители
Большинство предохранителей помещено вместе с реле в специальный монтажный блок, устанавливаемый под панелью приборов пассажирском ножном колодце. Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться в отдельных держателях, закрепленных в левой части двигательного отсека. На дизельных моделях предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения могут также располагаться в двигательном отсеке автомобиля.
С целью обеспечения доступа к предохранителям выверните крепежный фиксатор и, развернув книжкой, высвободите монтажный блок из панели приборов. Список предохранителей приведен в последнем Разделе настоящей Главы. Для доступа расположенных в двигательном отсеке предохранителей откройте крышку капота, отпустите фиксаторы и крышку с соответствующего держателя.
Для замены предохранителя предварительно отключите соответствующий контур/выключите зажигание. Затем ухватитесь за корпус выбитого предохранителя специальными щипцами, закрепленными в крышке блока и потянув вертикально вверх, извлеките его из клемм держателя. Вышедший из строя предохранитель легко опознать по оплавленной или сгоревшей токопроводящей перемычке.
Ни в коем случае не заменяйте выбитый предохранитель рассчитанным на более высокие номинальные (по силе тока) нагрузки. Крайне порочной практикой является восстановление вышедшего из строя предохранителя путем перемыкания его контактов при помощи металлической фольги.
Если сменный предохранитель выходит из строя сразу после подачи питания в контур, следовательно в цепи имеет место короткое замыкание, причину которого следует выявить и устранить. Если проверяемый предохранитель используется для защиты одновременно нескольких электрических контуров, постарайтесь выявить неисправную цепь путем поочередного включения каждого из подконтрольных контуров, исключая тем самым заведомо исправные.
Реле
Электрическая схема реле
1 — Обмотка 2 — Подвижный контакт (якорь)
3 — Контакты
Реле представляет собой электромеханический переключатель, используемый главным образом в силовых цепях. Электрическая схема реле типичной конструкции представлена на иллюстрации.
Большинство из используемых на автомобиле реле помещены в общий с предохранителями монтажный блок. Дополнительные реле (типа реле системы преднакала дизельного двигателя) расположены в двигательном отсеке.
С целью обеспечения доступа к реле выверните крепежный фиксатор и, развернув книжкой, высвободите монтажный блок из панели приборов.
Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо из электрических контуров связан с выходом из строя реле его управления, включите соответствующую систему - исправное реле при подаче на него питания должно издать отчетливо слышимый щелчок. Если щелчок раздается, значит, причиной отказа является неисправность собственно рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном случае, имеет место либо нарушение подачи питания, либо неисправно собственно реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки на его место заведомо исправного. При этом не следует забывать, что внешняя схожесть двух реле вовсе не обязательно является гарантией идентичности принципа их функционирования.
Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур. Затем реле легко может быть снято путем вытягивания его из приемного гнезда. Установите на место снятого реле новое, с соответствующими рабочими параметрами.
Схема подключения прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации показана на иллюстрации.
Снятие и установка выключателей
Прежде чем приступать к выполнению процедур отсоедините отрицательный провод от батареи (см. замечание, приведенное в Разделе Общая информация и меры предосторожности).
Комбинированный подрулевой переключатель состоит из двух отдельных узлов, закрепленных на рулевой колонке автомобиля.
Из сборки переключателя выведен жгут электропроводки, заканчивающийся 8-контактным разъемом.
Переключатель указателей поворотов оснащен механическим возвратным устройством, обеспечивающим автоматическое отключение сигнализации по возвращении рулевого колеса в прямолинейное положение. Из переключателя выведен жгут электропроводки, заканчивающийся 9-контактным разъемом.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 2. На моделях без водительской подушки безопасности выверните крепежный винт и опустите нижний кожух колонки, высвобождая его из фиксаторов. Снимите кожух с колонки. 3. На всех моделях выверните крепежный винт, отпустите фиксаторы и снимите сборку верхнего кожуха с панели приборов/держателя переключателей.
4. Теперь каждый из переключателей может быть снят с держателя в индивидуальном порядке после отпускания соответствующих крепежных фиксаторов.
5. Высвободив переключатель их держателя, отсоедините от него электропроводку.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью подстыковки электрического разъема и правильностью расположения контактов клаксона. Удостоверившись, что все в порядке, установите на место кожухи.
Нажимные выключатели панели приборов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).
2. Сборка каждого из выключателей может быть извлечена из кожуха щитка в индивидуальном порядке путем отпускания соответствующих фиксаторов.
3. При установке проследите за надежностью защелкивания фиксаторов выключателя. Описание процедуры установки приборного щитка приведено в Разделе Снятие и установка приборного щитка.
Переключатель управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите внутреннюю ручку двери, затем аккуратно подденьте и снимите панель ее отделки. 2. Высвободите переключатель из фиксаторов в сборке ручки и отсоедините от него электропроводку. 3. Установка производится в обратном порядке.
Сборка переключателей управления функционированием стеклоподъемников/обогревом передних сидений
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Стараясь не повредить накладку консоли, подденьте сборку переключателей маленькой отверткой и извлеките ее из своего посадочного гнезда. 2. Отсоедините электропроводку и извлеките сборку из автомобиля. 3. Установка производится в обратном порядке.
Дверные выключатели освещения салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте дверь и снимите со сборки выключателя резиновый защитный чехол.
2. Отпустите фиксаторы и, аккуратно поддев, извлеките выключатель из дверной стойки. Отсоедините электропроводку (см. сопроводительную иллюстрацию). Подклейте торчащий кусок электропроводки со штекером разъема скотчем, чтобы он случайно не провалился внутрь стойки.
Если недостаточность слабины электропроводки не позволяет произвести снятие выключателя, снимите со стойки панели внутренней отделки, обеспечив тем самым доступ к разъему внутри последней.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью посадки резинового защитного чехла.
Выключатель освещения багажного отделения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите сборку замка двери задка (см. Главу Кузов и отделка салона). 2. Рассоедините электрический разъем и извлеките из замковой сборки выключатель освещения салона/
3. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать на дверь изоляционную пленку и панель внутренней отделки удостоверьтесь в исправности функционирования выключателя.
Датчик-выключатель стоп-сигналов
См. Главу Тормозная система.
Датчик-выключатель рычага стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На соответствующим образом оборудованных моделях снимите центральную консоль (см. Главу Кузов и отделка салона). 2. На моделях без центральной консоли подденьте и снимите с рычага стояночного тормоза декоративную крышку.
3. Выверните крепежный винт и снимите декоративную крышку датчика-выключателя.
4. Извлеките датчик-выключатель из своего посадочного гнезда и отсоедините от него электропроводку.
5. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать на место центральную консоль/крышку рычага, проверьте исправность функционирования датчика-выключателя.
1. Снимите сборку кожуха отопителя/вентилятора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
2. Отсоедините электропроводку от сборки переключателя.
3. Запоминая установочное положение всех компонентов (наконечники тросов помечены цветовым кодом), при помощи щипцов отпустите фиксаторы и отсоедините приводные тросы от основания электромотора вентилятора и панели переключателей управления функционированием отопителя.
4. Высвободите рефлектор ламп подсветки из передней части панели переключателей управления. 5. Отпустите фиксаторы и снимите сборку переключателя выбора скоростных режимов вентилятора из панели.
6. Установка производится в обратном порядке. Описание процедуры установки сборки кожуха отопителя/вентилятора приведено в ГлавеСистемы охлаждения, отопления.
Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов
Общая информация
При отказе любых ламп накаливания, следует обратить внимание на следующие моменты:
a) Прежде чем приступать к замене, отсоедините отрицательный провод от батареи (см. замечание, приведенное в Разделе Общая информация и меры предосторожности); b) Помните, что только что горевшая лампа в течение еще некоторого времени остается очень горячей; c) Старайтесь не прикасаться к колбе ламп голыми пальцами и не оставлять на ней жирные пятна, вызывающие снижение яркости свечения и постепенному потускнению рефлектора; d) Проверяйте качество электрического контакта между цоколем лампы и клеммами ее патрона. Перед установкой новой лампы зачищайте клеммы от следов коррозии. В лампах байонетного типа следите, чтобы контакты патрона плотно прижимались к цокольным клеммам; e) Следите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим электрическим характеристикам вышедшей из строя.
Головные фары
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните крышку доступа против часовой стрелки и снимите ее с задней части головной блок-фары.
2. Отсоедините от лампы электропроводку.
3. Отпустите фиксаторы и извлеките лампу с патроном из задней части блок-фары. Извлеките лампу из патрона.
4. Старайтесь не прикасаться к колбе новой лампы голыми пальцами - воспользуйтесь бумажным полотенцем или салфеткой. Случайно оставленные пятна удаляйте путем протирки колбы метиловым спиртом. 5. Установите новую лампу, проследив за правильностью посадки сборки в блок-фаре. 6. Подсоедините электропроводку и установите крышку доступа (меткой “ТОР” вверх).
Передние габаритные огни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните крышку доступа против часовой стрелки и снимите ее с задней части головной блок-фары. 2. Извлеките из блок-фары патрон лампы габаритного огня, затем извлеките из патрона лампу.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крышка доступа оказалась установленной на блок-фару меткой “ТОР” вверх.
Передние противотуманные фары
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приведенная ниже информация имеет отношение только к моделям выпуска до 1998 г. На момент составления настоящего Руководства информация по более поздним моделям отсутствовала.
1. Аккуратно поддев маленькой отверткой, снимите облицовку противотуманной фары с передней стороны бампера. 2. Выверните крепежные винты и высвободите сборку фары из бампера. Отсоедините электропроводку и снимите фару с автомобиля. 3. Отпустите крепежный фиксатор и извлеките из фары лампу. 4. Старайтесь не прикасаться к колбе новой лампы голыми пальцами - воспользуйтесь бумажным полотенцем или салфеткой. Случайно оставленные пятна удаляйте путем протирки колбы метиловым спиртом. 5. Установите новую лампу, проследив за правильностью посадки рефлектора и надежностью фиксации сборки. 6. Подсоедините электропроводку, затем установите сборку фары в передний бампер. Прочно затяните крепежные винты. Затем установите на место облицовочную панель.
Передние указатели поворотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отыщите фиксатор крепления указателя поворота в переднем углу двигательного отсека. Отпустите фиксатор и высвободите сборку указателя из крыла. Для обеспечения доступа к указателю правого поворота может возникнуть необходимость в снятии со своих опор кожуха воздухоочистителя (см. соответствующую Часть Главы Система питания).
2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из сборки указателя.
3. Цоколь лампы имеет байонетную конструкцию, поэтому для извлечения лампу следует прижать вниз и слегка повернуть против часовой стрелки.
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации сборки указателя в крыле автомобиля.
Боковые повторители передних указателей поворотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дотянувшись через арку колеса, вытолкните сборку повторителя из крыла. 2. Высвободите патрон из сборки линзы, затем извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации линзы в крыле автомобиля.
Сборка заднего комбинированного фонаря
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В багажном отделении автомобиля отпустите фиксаторы и снимите с фонаря сборку ламподержателя.
2. Все лампы оборудованы цоколями байонетного типа и для извлечения должны быть слегка утоплены и повернуты против часовой стрелки.
Обратите внимание, что контактные штыри лампы стоп-сигнала/заднего габаритного огня расположены несимметрично, что определяет однозначность посадки лампы в держателе.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации сборки ламподержателя.
Стоп-сигнал верхнего уровня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите фиксаторы и снимите сборку ламподержателя с задней стороны фонаря.
2. Извлеките из держателя подлежащую замене лампу. Все лампы оборудованы цоколями нажимного типа.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации ламподержателя в фонаре.
Фонарь подсветки номерного знака - модели Седан и Хэтчбэк
2. Высвободите патрон лампы из линзы фонаря, затем извлеките оборудованную цоколем нажимного типа лампу из патрона.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации линзы в двери задка.
Замена ламп внутренних осветительных приборов
Общая информация
См. параграф 1 Раздела Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов.
Передний салонный светильник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно поддев отверткой, высвободите светильник из потолочной обивки салона.
2. Откройте крышку и высвободите лампу фестонного типа из пружинных контактов.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации лампы в пружинных контактах.
Задний салонный светильник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддев маленькой отверткой, снимите плафонную линзу. 2. Высвободите лампу из контактов держателя и извлеките лампу светильника. 3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации лампы в пружинных контактах.
2. Высвободите лампу фестонного типа из пружинных контактов.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации лампы в пружинных контактах.
Подсветка приборов и контрольные лампы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).
2. Для снятия лампы поверните сборку соответствующего патрона против часовой стрелки и извлеките ее из панели приборного щитка. Извлечение лампы из патрона не представляется возможным. Патроны ламп мощностью 1.2 Вт окрашены в синий свет, 2 Вт - в зеленый.
3. Установка производится в обратном порядке. Описание процедуры установки на место приборного щитка приведено в Разделе Снятие и установка приборного щитка.
Подсветка панели управления функционированием отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пепельницу.
2. Аккуратно поддев, снимите со сборки управления функционированием отопителя облицовочную панель.
3. Снимите рукоятки управления, затем облицовку ламп.
4. Лампы подсветки оборудованы цоколями нажимного типа и просто вытягиваются из своих гнезд.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации ламп в контактах.
Снятие и установка сборок наружных осветительных и сигнальных приборов
Прежде чем приступать к работе не забудьте отсоединить отрицательный провод от батареи (см. предупреждение, приведенное в РазделеОбщая информация и меры предосторожности).
Головные фары
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите оба передних указателя поворота. 2. На моделях выпуска до 1998 г. выверните левый и правый болты крепления панели передка (доступ к болтам открывается через отверстия под установку указателей поворотов). Также выверните два винта крепления верхней части панели к поперечной балке замка капота. Отдайте крепежные гайки в задней части панели, затем снимите последнюю с автомобиля.
3. На моделях выпуска с 1998 г. выверните крепежный винт, затем снимите декоративную крышку, установленную между головной блок-фарой и передним бампером.
4. На всех моделях выверните верхние и нижние винты крепления головной блок-фары.
5. Извлеките блок-фару из своего гнезда и отсоедините электропроводку.
6. Повернув сборку регулятора направления оптической оси, отсоедините ее от задней части блок-фары, затем окончательно снимите фару.
7. В случае необходимости аккуратно отпустите крепежные фиксаторы и снимите с блок-фары линзу. Снимите с блок-фары уплотнитель, проверьте его состояние, в случае необходимости замените.
8. Установка производится в обратном порядке. Весь крепеж должен быть затянут с требуемым усилием. Проследите за надежностью защелкивания фиксаторов и подсоединения регулятора. В заключение необходимо проверить установку оптической оси фары (см. РазделРегулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и замена механизма регулятора).
Сборки передних указателей поворотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отыщите фиксатор крепления сборки указателя в переднем углу двигательного отсека автомобиля. Отожмите стопорный язычок и высвободите сборку указателя из крыла автомобиля.
2. Поверните и извлеките патрон с установленной в нем лампой указателя. В случае необходимости для облегчения доступа к указателю снимите со своих опор кожух воздухоочистителя (см. соответствующую Часть Главы Система питания).
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью защелкивания фиксатора сборки.
Передние противотуманные фары
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приведенная ниже информация относится только к моделям выпуска до 1998 г. Более свежие данные на момент составления настоящего Руководства отсутствовали.
1. Поддев маленькой отверткой с плоским жалом, аккуратно снимите облицовку противотуманной фары с переднего бампера автомобиля. 2. Выверните крепежные винты и извлеките фару из своего посадочного гнезда в бампере автомобиля. Отсоедините электропроводку и снимите фару с автомобиля. 3. Установка производится в обратном порядке. В случае необходимости вращением регулировочного винта подкорректируйте положение оптической оси фары.
Боковые повторители передних указателей поворотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через арку колеса вытолкните сборку повторителя из крыла автомобиля.
2. Высвободите патрон и снимите линзу.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации линзы повторителя.
Сборки задних комбинированных фонарей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите фиксаторы и снимите сборку ламподержателя с задней части фонаря.
2. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку фонаря с автомобиля (вместе с уплотнителем) (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте состояние уплотнителя, в случае необходимости произведите замену.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью посадки уплотнителя.
Стоп-сигнал верхнего уровня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните крепежные винты и отделите сборку стоп-сигнала от внутренней стенки двери задка.
2. Отсоедините электропроводку и снимите сборку с автомобиля.
3. Установка производится в обратном порядке.
Фонарь подсветки заднего номерного знака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно поддев маленькой отверткой с плоским жалом, высвободите сборку из двери задка. 2. Извлеките патрон и снимите линзу. 3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации линзы.
Регулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и замена механизма регулятора
Общая информация
Точную регулировку направления оптической оси головных блок-фар можно произвести лишь с применением специального оптического оборудования в условиях станции техобслуживания.
Приблизительная установка фар может быть произведена при помощи регулировочных сборок, установленных в верхней части каждой из блок-фар. Наружное колесо служит для корректировки положения блок-фары в вертикальной плоскости, внутренняя - в горизонтальной.
Прежде чем приступать к корректировке, удостоверьтесь, что регулятор установлен в положение 0.
Замена механизма регулятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Гидрокорректор направления оптической оси головных фар состоит из двух регуляторов (по одному на каждую блок-фару), соединенному с основным механизмом посредством шлангов. Заметим, что все компоненты сборки (регуляторы, механизм и шланги) должны быть герметично соединены между собой. В случае отказа гидравлический механизм подлежит замене (см. ниже). 2. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).
3. Аккуратно поддев, снимите сборку рукоятки переключателя управления гидрокорректора.
4. Ослабьте на пару оборотов крепежные винты, затем слегка поверните механизм против часовой стрелки и протолкните его внутрь панели приборов.
5. В двигательном отсеке отыщите регуляторы на задней стороне сборок головных блок-фар. Для отсоединения регулятора от фары его следует повернуть против часовой стрелки и аккуратно высвободить сферический шарнира из рефлектора фары. 6. Двигаясь вдоль шлангов, высвободите их из всех промежуточных фиксаторов (постарайтесь запомнить маршруты прокладки шлангов). 7. Высвободите резиновую проходную втулку установки гидрокорректора из переборки двигательного отсека и снимите сборку корректора с автомобиля. 8. При установке заправьте сборку в отверстие в переборке двигательного отсека и правильным образом разместите ее в панели приборов. Прочно затяните крепежные винты, затем установите на место рукоятку. 9. Посадите в переборку резиновую проходную втулку, правильным образом проложите шланги и закрепите их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах. 10. Прочно защелкните сферические шарниры регуляторах в ре
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.019 с.)