Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компоненты крышки карбюратора

Поиск

 

1 — Винт (7 Нм) 2 — Трубка свободного хода 3 — Вентиляционная трубка 4 — Воздушная заслонка 5 — Эконостат камеры II 6 — Вакуумная камера дополнительного пускового устройства (Pulldown) 7 — Пусковое устройство 8 — Крышка полуавтоматического пускового устройства


Компоненты корпуса карбюратора

 

1 — Трубка экономайзера 2 — Винт регулировки оборотов быстрого холостого хода 3 — Мембранный датчик дроссельной заслонки II 4 — Винт регулировки качества смеси холостого хода 5 — Винт регулировки оборотов холостого хода 6 — Э/м запорный клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХ) 7 — Впускной клапан ускорительного насоса 8 — Ускорительный насос 9 — Экономайзер


Фрагмент сечения поплавковой камеры

 

1 — Крышка карбюратора 2 — Впускной патрубок 3 — Сетчатый фильтрующий элемент 4 — Игольчатый клапан 5 — Поплавок 6 — Корпус карбюратора 7 — Уплотнительная прокладка

Конструкция фильтрующего/возвратного устройства

1 — Штуцер подвода топлива от бензонасоса 2 — Штуцер подвода топлива к карбюратору 3 — Сетчатый фильтр 4 — Шариковый клапан 5 — Сливной штуцер


Педаль газа и трос привода дроссельной заслонки

 

1 — Карбюратор 2 — Стопорное кольцо 3 — Трос привода дроссельной заслонки 4 — Кронштейн 5 — Резиновая уплотнительная втулка 6 — Резиновая втулка 7 — Педаль газа 8 — Фиксатор 9 — Ось педали 10 — Резиновая накладка педали


Место крепления приводного троса к рычагу дроссельной заслонки

 

1 — Гнездо фиксатора посадки наконечника троса 2 — Рычаг привода дроссельной заслонки 3 — Трос привода дроссельной заслонки

Регулировка оборотов холостого хода двигателя

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода 2 — Ступенчатый шкив 3 — Винт регулировки положения воздушной заслонки полуавтоматики запуска


Регулировка свободного хода механизма привода дроссельной заслонки

 

1 — Кронштейн 2 — Фиксатор 3 — Резиновая шайба 4 — Оболочка троса 5 — Приводной трос 6 — Рычаг привода дроссельной заслонки

Состав и конструкция

Карбюратор предназначен для приготовления воздушно-топливной смеси и ее дозированной подачи в камеры сгорания в зависимости от текущей нагрузки и оборотов двигателя.

Используемый для комплектации рассматриваемых моделей автомобиля карбюратор Pierburg 2Е3/Jikov 28-30 LEKR оснащен полуавтоматической системой запуска, обеспечивающей надежный запуск двигателя во всех типичных для средней полосы температурных условиях, а также позволяет начинать движение сразу после холодного запуска. К числу определяющих режим функционирования полуавтоматики запуска факторов относятся:

a) Температура окружающего воздуха;
b) Температура охлаждающей жидкости двигателя;
c) Глубина разрежения во впускном трубопроводе.

После запуска двигателя обеднение смеси производится в два этапа при исправном функционировании системы запуск производится с первой, максимум со второй попытки даже в морозную погоду при температуре воздуха -20°С.

Конструкция карбюратора представлена на иллюстрациях. К числу основных компонентов карбюратора относятся следующие устройства:

a) Полуавтоматическое пусковое устройство;
b) Система холостого хода, обеспечивающая стабильность оборотов холостого хода двигателя (800 ÷ 850 в минуту);
c) Переходная система камеры I, обеспечивающая плавное увеличение оборотов двигателя при открывании дроссельной заслонки II;
d) Система обогащения воздушно-топливной смеси (эконостатом) при полной нагрузке;
e) Ускорительный насос мембранного типа с механическим приводом;
f) Электромагнитный запорный клапан, перекрывающий подачу топлива в карбюратор после выключения зажигания, а также при срабатывании экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХ);
g) Поплавковая камера, поддерживающая заданный уровень топлива в карбюраторе.

Под игольчатым клапаном поплавковой камеры располагается фильтрующий элемент, сетка которого производит тонкую очистку подаваемого в карбюратор топлива.

Внутри игольчатого клапана имеется небольшая пружина, на которую опирается шарик, частично выступающий наружу. деформируясь, пружина демпфирует рывки рычага поплавка при быстром движении автомобиля. Благодаря такой регулировке уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным.

Игла клапана покрыта высокопрочным составом Viton, отличающимся особой долговечностью. Благодаря такому покрытию обеспечивается высокая герметичность посадки узла. Игольчатый клапан рассчитан приблизительно на 150 000 км пробега и в дополнительном регулярном обслуживании не нуждается.

При опускании уровня топлива в камере поплавок опускается вниз и приоткрывает игольчатый клапан. При этом в камеру подкачивается необходимое дополнительное количество топлива. Увеличение количества топлива приводит к подъему поплавка и автоматическому закрыванию клапана.

Карбюратор оснащен также дополнительным сетчатым фильтром. Фильтрующая сборка установлена на входе в поплавковую камеру и оборудована шариковым клапаном, который позволяет производить отвод избытка топлива от карбюратора обратно в топливный бак. Кроме того через клапан отводятся топливные испарения при выключении горячего двигателя. Наличие клапана также позволяет избежать попадания паров горючего в карбюратор при работающем двигателе в жаркую погоду, что приводит к нарушению стабильности оборотов последнего.

Карбюратор крепится к впускному трубопроводу тремя болтами М6х20 через резинометаллическую уплотнительную прокладку, надежно герметизирующую стык. Прокладка крепится на впускном трубопроводе четырьмя болтами с головками под прутковый ключ-шестигранник.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.223 (0.008 с.)