![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет приводных роликовых конвейеровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет приводных транспортных роликовых конвейеров [2, 3]. Необходимая мощность двигателя, кВт
где Q – расчетная производительность, т/час; H – высота подъема, м L г – длина горизонтальной проекции, м; ω´ – коэффициент сопротивления движению грузов; ω´1 – коэффициент сопротивления вращению роликов; η= 0,8–0,85 – кпд механизма; Р – расчетная нагрузка на ролик, кг. Для горизонтального конвейера Н = 0, L г = L, тогда мощность группового привода приводного роликового конвейера
С увеличением производительности конвейера и количества роликов мощность двигателя возрастает. Интервал времени (с) между прохождением грузов при равномерном поступлении их на конвейер при z – количестве грузов в час
Продолжительность движения грузов по конвейеру
Количество грузов, одновременно находящихся на конвейере
Наибольший крутящий момент
где K > 1 – коэффициент неравномерности распределения груза на роликах; i – количество роликов, на которых лежит груз; ω´ – коэффициент сопротивления движению груза; ω´1 – коэффициент сопротивления движению ролика; D – диаметр ролика. Если груз удерживается стопором, а ролики продолжают вращаться, то крутящий момент, Нм
где f – коэффициент трения груза о поверхность ролика. Для рабочих (маневровых) конвейеров у прокатных станов для подачи и отвода металла характерны частые и быстрые изменения направления движения, поэтому при расчете учитывают силы, действующие в периоды ускоренного движения в следующих случаях: 1. Груз катится по роликам без скольжения. Сила трения груза массой m m g f 0 ≥ m j 0 или j 0 ≤ g f 0,
где f 0 – коэффициент трения покоя груза относительно поверхности роликов; j 0 – ускорение груза. 2. Груз катится и одновременно скользит по роликам, но между грузом и роликами действует сила трения Gf. Сила трения груза о ролики меньше силы инерции груза
j = g f,
где f – коэффициент трения скольжения груза о поверхность роликов. Момент в период ускорения на валу двигателя, Нм
где Т ст – статический момент на валу роликов в период ускорения; Т дин – динамический момент на валу роликов;
к п – передаточное отношение между валом двигателя и валом роликов; η – кпд передаточного механизма; J дв – момент инерции двигателя; εдв – угловое ускорение вала двигателя; С = 1,1–1,2 – коэффициент, учитывающий момент инерции вращающихся масс передаточного механизма. Пусковой момент двигателя в 1,8–2 раза больше номинального при установившемся движении. Контрольные вопросы
1. Основные типы роликовых конвейеров, способы перемещения грузов на неприводных и приводных роликовых конвейерах. 2. Конструкция, принцип действия и основные элементы неприводных роликовых конвейеров. 3. Конструкция, принцип действия и основные элементы приводных роликовых конвейеров. 4. Схемы трассы, способы загрузки и разгрузки роликовых конвейеров. 5. Основные параметры, конструктивные особенности элементов роликовых конвейеров. 6. Особенности расчета приводных и неприводных роликовых конвейеров. ЛЕКЦИЯ 7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА План лекции 7.1 Общее устройство, типы и классификация вспомогательных устройств 7.2 Гравитационные (самотечные) устройства 7.3 Бункеры, бункерные затворы 7.3.1 Назначение и классификация бункеров 7.3.2 Процессы истечения и сводообразования в бункерах 7.3.3 Расчет пропускной способности бункеров 7.3.4 Бункерные затворы 7.4 Питатели и дозаторы 7.5 Метательные машины 7.6 Автоматические конвейерные весы Контрольные вопросы
Общее устройство, типы и классификация Вспомогательных устройств
К вспомогательным устройствам машин непрерывного транспорта относятся гравитационные устройства (желоба и трубы; ступенчатые и спиральные спуски); бункеры; бункерные затворы; питатели, дозаторы; метательные машины; конвейерные весы. Указанные устройства имеют свои конструктивные особенности и разновидности. Выбор вспомогательных устройств производится индивидуально для каждого типа транспортирующей установки и зависит от вида транспортируемого груза, условий и трассы перемещения, взаимосвязи транспортирующей машины с общим технологическим процессом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.51 (0.008 с.) |