Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет приводных роликовых конвейеровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет приводных транспортных роликовых конвейеров [2, 3]. Необходимая мощность двигателя, кВт
, (6.27)
где Q – расчетная производительность, т/час; H – высота подъема, м L г – длина горизонтальной проекции, м; ω´ – коэффициент сопротивления движению грузов; ω´1 – коэффициент сопротивления вращению роликов; η= 0,8–0,85 – кпд механизма; Р – расчетная нагрузка на ролик, кг. Для горизонтального конвейера Н = 0, L г = L, тогда мощность группового привода приводного роликового конвейера
. (6.28)
С увеличением производительности конвейера и количества роликов мощность двигателя возрастает. Интервал времени (с) между прохождением грузов при равномерном поступлении их на конвейер при z – количестве грузов в час
. (6.29)
Продолжительность движения грузов по конвейеру
. (6.30)
Количество грузов, одновременно находящихся на конвейере
. (6.31)
Наибольший крутящий момент
, (6.32)
где K > 1 – коэффициент неравномерности распределения груза на роликах; i – количество роликов, на которых лежит груз; ω´ – коэффициент сопротивления движению груза; ω´1 – коэффициент сопротивления движению ролика; D – диаметр ролика. Если груз удерживается стопором, а ролики продолжают вращаться, то крутящий момент, Нм
(6.33)
где f – коэффициент трения груза о поверхность ролика. Для рабочих (маневровых) конвейеров у прокатных станов для подачи и отвода металла характерны частые и быстрые изменения направления движения, поэтому при расчете учитывают силы, действующие в периоды ускоренного движения в следующих случаях: 1. Груз катится по роликам без скольжения. Сила трения груза массой m m g f 0 ≥ m j 0 или j 0 ≤ g f 0,
где f 0 – коэффициент трения покоя груза относительно поверхности роликов; j 0 – ускорение груза. 2. Груз катится и одновременно скользит по роликам, но между грузом и роликами действует сила трения Gf. Сила трения груза о ролики меньше силы инерции груза
j = g f,
где f – коэффициент трения скольжения груза о поверхность роликов. Момент в период ускорения на валу двигателя, Нм
(6.34)
где Т ст – статический момент на валу роликов в период ускорения; Т дин – динамический момент на валу роликов; к п – передаточное отношение между валом двигателя и валом роликов; η – кпд передаточного механизма; J дв – момент инерции двигателя; εдв – угловое ускорение вала двигателя; С = 1,1–1,2 – коэффициент, учитывающий момент инерции вращающихся масс передаточного механизма. Пусковой момент двигателя в 1,8–2 раза больше номинального при установившемся движении. Контрольные вопросы
1. Основные типы роликовых конвейеров, способы перемещения грузов на неприводных и приводных роликовых конвейерах. 2. Конструкция, принцип действия и основные элементы неприводных роликовых конвейеров. 3. Конструкция, принцип действия и основные элементы приводных роликовых конвейеров. 4. Схемы трассы, способы загрузки и разгрузки роликовых конвейеров. 5. Основные параметры, конструктивные особенности элементов роликовых конвейеров. 6. Особенности расчета приводных и неприводных роликовых конвейеров. ЛЕКЦИЯ 7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА План лекции 7.1 Общее устройство, типы и классификация вспомогательных устройств 7.2 Гравитационные (самотечные) устройства 7.3 Бункеры, бункерные затворы 7.3.1 Назначение и классификация бункеров 7.3.2 Процессы истечения и сводообразования в бункерах 7.3.3 Расчет пропускной способности бункеров 7.3.4 Бункерные затворы 7.4 Питатели и дозаторы 7.5 Метательные машины 7.6 Автоматические конвейерные весы Контрольные вопросы
Общее устройство, типы и классификация Вспомогательных устройств
К вспомогательным устройствам машин непрерывного транспорта относятся гравитационные устройства (желоба и трубы; ступенчатые и спиральные спуски); бункеры; бункерные затворы; питатели, дозаторы; метательные машины; конвейерные весы. Указанные устройства имеют свои конструктивные особенности и разновидности. Выбор вспомогательных устройств производится индивидуально для каждого типа транспортирующей установки и зависит от вида транспортируемого груза, условий и трассы перемещения, взаимосвязи транспортирующей машины с общим технологическим процессом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.164 (0.007 с.) |