![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание трансмиссии БТР-80Содержание книги
Поиск на нашем сайте Работы, выполняемые при техническом обслуживании трансмиссии:
При ТО -1 Рис. 3.43 Заправочная горловина коробки передач Масло должно покрывать указатель до отметки В (рис.3.43). Если уровень масла окажется нижеуказанной отметки, то долить масло через заправочную горловину, предварительно очистив ее от пыли и грязи. Проверка уровня масла в картере раздаточной коробки
Рис. 3.44. Заправочная горловина раздаточной коробки Для проверки уровня масла: – поднять левое многоместное сиденье и закрепить его ремнем; – вывернуть указатель уровня масла и протереть его ветошью; - вставить указатель до упора в картер и замерить уровень масла по рискам предельных уровней на стержне указателя (рис.3.44). При необходимости дозаправки масла в картер раздаточной коробки снять крышку сапуна и залить масло до уровня верхней риски на стержне указателя уровня масла. - проверка уровня масла в мостах Уровень масла в первом, втором и третьем мостах проверять Г-образным ключом квадратного сечения, на котором нанесены риски предельных уровней масла (рис. 3.45). Уровень масла в четвертом мосту проверять тем же Г-образным ключом через отверстие в картере моста, заглушаемое конической пробкой и расположенное около фланца картера моста.
Рис. 3.45 Проверка уровня Рис. 3.46. Проверка уровня масла в 1-м, во 2-м и в 3-м мостах масла в 4-м мосту
Проверка уровня масла в колесных редукторах
Рис. 3.47 При ТО -2 Замена масла в коробке передач Для замены масла: – вывернуть пробку 5, расположенную в днище корпуса машины под пробками сливных отверстий картера коробки передач (рис.3.48), и подставить емкость для сливаемого масла; – отвернуть сначала пробку, а затем магнитную пробку и слить масло в подставленную емкость; – очистить магнитную пробку от грязи и металлических частиц; – завернуть пробки в сливные отверстия картера КП и пробку 5 в днище корпуса машины; – залить свежее масло до метки В указателя уровня (рис.3.49) и завернуть пробку заправочной горловины.
![]()
Рис. 3.48 Рис. 3.49 Замена масла в раздаточной коробке Для замены масла: – вывернуть три пробки 4 в днище машины под сливными отверстиями картера (рис.3.50) РК и поставить емкости для сливаемого масла; – отвернуть пробки под правым и левым приливами и магнитную пробку в центральной части нижней половины картера РК и слить масло. – очистить и промыть магнитную пробку; – завернуть все пробки в картере раздаточной коробки и в днище. – поднять многоместные сиденья и закрепить их ремнями; – снять крышку сапуна с маслоналивного патрубка; – залить масло до уровня верхней риски указателя уровня масла;
Рис. 3.50 Раздаточная коробка - замена масла в мостах
– поставить крышку сапуна и завернуть указатель уровня масла. Во избежание завертывания указателя не по резьбе необходимо сначала завернуть его на 2–3 нитки вручную, после чего затянуть ключом.
Для замены масла в мостах: – открыть заглушки в полу над пробками заправочных отверстий первого, второго и третьего мостов, очистить пробки от пыли и грязи и вывернуть их поочередно; – очистить и вывернуть пробки 17,2,14,8 (рис. 3.51) в днище под сливными отверстиями всех мостов; – вывернуть поочередно пробки сливных отверстий из картеров мостов, предварительно поставив под них емкость, и слить масло; – завернуть пробки сливных отверстий, а зятем и пробки в днище корпуса; – залить масло через заправочные отверстия картеров первого, второго и третьего мостов до верхней риски ключа, а в четвертый мост – через отверстие, заглушаемое конической пробкой, до верхней риски того же ключа; – завернуть пробки заправочных отверстий первого, второго и третьего мостов, закрыть отверстия в полах заглушками и завернуть пробку заправочного отверстия четвертого моста.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Рис. 3.51 Рис. 3.52
Для замены масла в колесных редукторах: – отвернуть пробки заправочного и сливного отверстий, и слить масло в предварительно подставленную емкость; – поставить на место пробку сливного отверстия и затянуть ее до отказа; – заправить картер свежим маслом с помощью заправочного шприца до уровня нижней кромки заправочного отверстия; Рис. 3.53 – поставить на место пробку заправочного отверстия с прокладкой и затянуть ее до отказа.
Смазка подшипника муфты выключения сцепления
Рис. 3.54 Контрольные вопросы 1. Состав силовой передачи БМП-2. 2. Назначение, техническая характеристика, общее устройство главного фрикциона и его привода. 3. Назначение, техническая характеристика, общее устройство коробки передач БМП-2 и её привода. 4. Назначение, техническая характеристика, общее устройство планетарных механизмов поворота (ПМП) БМП-2 и приводов управления ПМП. 5. Три свойства планетарного ряда. 6. Назначение, техническая характеристика, общее устройство остановочных тормозов и стояночногоьтормоза БМП-2. 7. Назначение, техническая характеристика, общее устройство системы смазки и гидроуправления силовой передачи БМП-2. 8. Назначение, техническая характеристика, общее устройство бортовой передачи БМП-2. 9. Состав трансмиссии БТР-80. 10. Назначение, техническая характеристика, общее устройство сцепления БТР-80. 11. Назначение, техническая характеристика, общее устройство коробки передач БТР-80. 12. Назначение, техническая характеристика, общее устройство раздаточной коробки БТР-80. 13. Назначение, техническая характеристика, общее устройство ведущих мостов БТР-80. 14. Назначение, техническая характеристика, общее устройство колесных редукторов БТР-80
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.151.130 (0.009 с.) |