Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание трансмиссии БТР-80
Работы, выполняемые при техническом обслуживании трансмиссии:
При ТО -1 Рис. 3.43 Заправочная горловина коробки передач Масло должно покрывать указатель до отметки В (рис.3.43). Если уровень масла окажется нижеуказанной отметки, то долить масло через заправочную горловину, предварительно очистив ее от пыли и грязи. Проверка уровня масла в картере раздаточной коробки
Рис. 3.44. Заправочная горловина раздаточной коробки Для проверки уровня масла: – поднять левое многоместное сиденье и закрепить его ремнем; – вывернуть указатель уровня масла и протереть его ветошью; - вставить указатель до упора в картер и замерить уровень масла по рискам предельных уровней на стержне указателя (рис.3.44). При необходимости дозаправки масла в картер раздаточной коробки снять крышку сапуна и залить масло до уровня верхней риски на стержне указателя уровня масла. - проверка уровня масла в мостах Уровень масла в первом, втором и третьем мостах проверять Г-образным ключом квадратного сечения, на котором нанесены риски предельных уровней масла (рис. 3.45). Уровень масла в четвертом мосту проверять тем же Г-образным ключом через отверстие в картере моста, заглушаемое конической пробкой и расположенное около фланца картера моста.
Рис. 3.45 Проверка уровня Рис. 3.46. Проверка уровня масла в 1-м, во 2-м и в 3-м мостах масла в 4-м мосту
Проверка уровня масла в колесных редукторах
Рис. 3.47 При ТО -2 Замена масла в коробке передач Для замены масла: – вывернуть пробку 5, расположенную в днище корпуса машины под пробками сливных отверстий картера коробки передач (рис.3.48), и подставить емкость для сливаемого масла; – отвернуть сначала пробку, а затем магнитную пробку и слить масло в подставленную емкость; – очистить магнитную пробку от грязи и металлических частиц; – завернуть пробки в сливные отверстия картера КП и пробку 5 в днище корпуса машины; – залить свежее масло до метки В указателя уровня (рис.3.49) и завернуть пробку заправочной горловины.
Рис. 3.48 Рис. 3.49 Замена масла в раздаточной коробке
Для замены масла: – вывернуть три пробки 4 в днище машины под сливными отверстиями картера (рис.3.50) РК и поставить емкости для сливаемого масла; – отвернуть пробки под правым и левым приливами и магнитную пробку в центральной части нижней половины картера РК и слить масло. – очистить и промыть магнитную пробку; – завернуть все пробки в картере раздаточной коробки и в днище. – поднять многоместные сиденья и закрепить их ремнями; – снять крышку сапуна с маслоналивного патрубка; – залить масло до уровня верхней риски указателя уровня масла; Рис. 3.50 Раздаточная коробка - замена масла в мостах
– поставить крышку сапуна и завернуть указатель уровня масла. Во избежание завертывания указателя не по резьбе необходимо сначала завернуть его на 2–3 нитки вручную, после чего затянуть ключом.
Для замены масла в мостах: – открыть заглушки в полу над пробками заправочных отверстий первого, второго и третьего мостов, очистить пробки от пыли и грязи и вывернуть их поочередно; – очистить и вывернуть пробки 17,2,14,8 (рис. 3.51) в днище под сливными отверстиями всех мостов; – вывернуть поочередно пробки сливных отверстий из картеров мостов, предварительно поставив под них емкость, и слить масло; – завернуть пробки сливных отверстий, а зятем и пробки в днище корпуса; – залить масло через заправочные отверстия картеров первого, второго и третьего мостов до верхней риски ключа, а в четвертый мост – через отверстие, заглушаемое конической пробкой, до верхней риски того же ключа; – завернуть пробки заправочных отверстий первого, второго и третьего мостов, закрыть отверстия в полах заглушками и завернуть пробку заправочного отверстия четвертого моста.
Рис. 3.51 Рис. 3.52
Для замены масла в колесных редукторах: – отвернуть пробки заправочного и сливного отверстий, и слить масло в предварительно подставленную емкость; – поставить на место пробку сливного отверстия и затянуть ее до отказа; – заправить картер свежим маслом с помощью заправочного шприца до уровня нижней кромки заправочного отверстия;
Рис. 3.53 – поставить на место пробку заправочного отверстия с прокладкой и затянуть ее до отказа.
Смазка подшипника муфты выключения сцепления
Рис. 3.54 Контрольные вопросы 1. Состав силовой передачи БМП-2. 2. Назначение, техническая характеристика, общее устройство главного фрикциона и его привода. 3. Назначение, техническая характеристика, общее устройство коробки передач БМП-2 и её привода. 4. Назначение, техническая характеристика, общее устройство планетарных механизмов поворота (ПМП) БМП-2 и приводов управления ПМП. 5. Три свойства планетарного ряда. 6. Назначение, техническая характеристика, общее устройство остановочных тормозов и стояночногоьтормоза БМП-2. 7. Назначение, техническая характеристика, общее устройство системы смазки и гидроуправления силовой передачи БМП-2. 8. Назначение, техническая характеристика, общее устройство бортовой передачи БМП-2. 9. Состав трансмиссии БТР-80. 10. Назначение, техническая характеристика, общее устройство сцепления БТР-80. 11. Назначение, техническая характеристика, общее устройство коробки передач БТР-80. 12. Назначение, техническая характеристика, общее устройство раздаточной коробки БТР-80. 13. Назначение, техническая характеристика, общее устройство ведущих мостов БТР-80. 14. Назначение, техническая характеристика, общее устройство колесных редукторов БТР-80
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1048; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.011 с.) |