![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок пуска двигателя с предпусковым подогревомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если система охлаждения заправлена низкозамерзающей жидкостью, подогрев выполнять в таком порядке: – повернуть ручку топливного краника 19 (рис. 2.103) в положение прокачка и отвернуть клапан 17 на бачке 18 подогревателя, после чего прокачать топливопроводы ручным топливоподкачивающим насосом, расположенным на ТНВД, до появления топлива в клапане. завернуть клапан и перевести ручку топливного краника в положение работа; – открыть крышку 32 (рис. 2.103) на газоотводящей трубе и повернуть ручку переключателя режимов работы в положение продувка, нагрев топлива. Нагревать топливо в течение 20 с при температуре окружающего воздуха минус 20°С, 30 с – при минус 30°С, 60 с – при минус 40°С; – пустить подогреватель, повернув ручку переключателя в положение пуск, и удерживать ее в этом положении до появления в котле характерного гула, но не более 30 с; – отпустить ручку переключателя, при этом она автоматически займет положение работа. если подогреватель не пускается, то после минутного перерыва нагреть топливо и повторить пуск. если после двух попыток подогреватель не пустился, то устранить неисправность; – прогреть жидкость в системе охлаждения до температуры 60–80°C. чем ниже температура окружающего воздуха, тем дольше нужно прогревать двигатель. При минус 40°С двигатель прогревается до 80°С за время около 30 мин; – выключить подогреватель, поставив ручку в положение продувка, нагрев топлива на 20–30 с и затем – в положение выкл., закрыть топливный краник, переведя его ручку в положение закр., закрыть крышку газоотводящей трубы; – пустить двигатель. дать двигателю поработать 1–2 мин, и, если температура охлаждающей жидкости выше 40°С, двигатель готов к принятию нагрузки. В случае применения в качестве охлаждающей жидкости воды пуск двигателя выполнять в таком порядке: – приготовить 50 л воды с трехкомпонентной присадкой; – открыть пробку радиатора и пробку воронки подогревателя, закрыть сливные краны системы охлаждения и системы отопления, а также кран отключения системы отопления. Если краны замерзли, закрывать их в процессе разогрева; – пустить подогреватель указанным выше способом и через 10–15 с работы выключить: – через воронку подогревателя налить в котел 2 л воды, сразу же пустить подогреватель. если подогреватель не пустился, повторить пуск, а при отказе немедленно слить воду, найти и устранить неисправность; – немедленно залить еще 4 л воды, завернуть пробку в воронке и продолжать прогрев двигателя; – когда двигатель прогреется до открытия термостатов (появится пар из горловины радиатора), залить воду в радиатор до уровня нижней кромки отверстия под пароотводную трубку и через 3–8 мин выключить подогреватель; – пустить двигатель. Если двигатель не пускается, то при устранении неисправности прогревать его периодическим включением подогревателя или слить воду; – при достижении температуры воды 40°С открыть кран отключения системы отопления и дозаправить систему охлаждения до нормы. Двигатель подготовлен к работе под нагрузкой. Подогреватель может быть использован как эффективное средство прогрева двигателя при температурах окружающего воздуха выше минус 20°С. В этом случае прогреть двигатель подогревателем, как указано выше, до температуры охлаждающей жидкости 20–40°С и пустить двигатель. Чтобы горение в подогревателе не прекратилось из-за увеличившегося разрежения в топливной системе, перевести краник в положение ПРОКАЧКА. Совместной работой подогревателя и двигателя прогреть последний до температуры 40°С и выключить подогреватель. 2.2.8. Техническое обслуживание силовой установки БТР-80 Техническое обслуживание механизмов двигателя При проведении КО, ЕТО, ТО-1 - запустить двигатель и прослушать его работу на разных режимах. при ТО-1, а также при наличии стука клапанов, отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами. при ТО-2 проверить крепление силового агрегата в машине и при необходимости подтянуть ослабленное крепление.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 843; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.245.201 (0.011 с.) |