![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнение системы гидропривода сцепления рабочей жидкостьюСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для заполнения привода рабочей жидкостью: – поднять щиток волноотражателя; – открыть лючок над главным цилиндром привода выключения сцепления; – очистить крышку 11 (рис. 3.27) от пыли и грязи во избежание попадания грязи в главный цилиндр; – снять крышку с пробки 10 главного цилиндра; – залить в главный цилиндр рабочую жидкость до уровня верхней кромки квадратного отверстия в пробке.
Рис. 3.26. Сцепление 1 – ведомый диск; 2 – средний ведущий диск; 3 – установочная втулка; 4 – нажимной диск; 5 – вилка оттяжного рычага; 6 – оттяжной рычаг; 7 – пружина упорного кольца; 8 – шланг смазки муфты; 9 – петля пружины; 10 –упорный подшипник; 11 – оттяжная пружина; 12 – муфта выключения сцепления; 13 – вилка выключения сцепления; 14 – упорное кольцо; 15 – валик вилки; 16 и 23 – нажимные пружины; 17 – кожух; 18 – теплоизолирующая шайба; 19 – болт крепления кожуха; 20 – картер; 21 – маховик; 22 – фрикционная накладка; 24 – первичный вал КП; 25 – диск демпфера сцепления; 26 – пружина демпфера сцепления; 27 – кольцо демпфера сцепления; 28 – рычажной механизм Рис. 3.27. Главный цилиндр привода сцепления 1 – впускной клапан; 2 – выпускной клапан; 3 и 23 – пружины; 4 и 6 – манжеты; 5 и 19 – шайбы; 7 – упорная шайба; 8 – стопорное кольцо; 9 и 14 – прокладки; 10 – пробка; 11 – крышка пробки; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка цилиндра; 15 – сетка фильтра; 16 – соединительный стержень; 17 – контргайка; 18 –защитный кожух; 20 – корпус; 21 – толкатель; 22 – поршень; 24 –соединительная муфта; 25 – трубка; а – компенсационное отверстие; б – перепускное отверстие; в – отверстия в поршне.
Рис. 3.28. Рабочий цилиндр привода сцепления 1 – толкатель; 2 – втулка; 3 и 6 – стяжные кольца; 4 – защитный кожух; 5 – стопорное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 –манжета; 9 – поршень; 10 – корпус цилиндра; 11 – клапан; 12 – колпачок; 13 – трубка; 14 – гайка; 15 – штуцер; 16 – прокладка.
После заполнения рабочей жидкостью резервуара главного цилиндра прокачать гидравлический привод сцепления, для чего: – снять колпачок 12 (рис. 3.29) перепускного клапана рабочего цилиндра и надеть вместо него специальный ключ и резиновый шланг из ЗИП машины (используемые для прокачки тормозов). Свободный конец шланга опустить в рабочую жидкость, налитую в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л до половины его высоты; – отвернуть на 1/2–3/4 оборота перепускной клапан, нажать на педаль сцепления до отказа, завернуть перепускной клапан и отпустить педаль сцепления; – долить рабочую жидкость в главный цилиндр до нормы. Повторить операцию прокачки и доливки несколько раз (до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд). Во избежание попадания воздуха в систему доливать жидкость после каждых двух качков. По окончании прокачки: – при нажатой педали плотно завернуть перепускной клапан; – проверить величину перемещения толкателя 15 поршня рабочего цилиндра, которая при полностью выжатой педали сцепления должна быть в пределах 24–25,5 мм; – снять шланг и специальный ключ, поставить колпачок 12 на место, долить жидкость до нормы (до уровня верхней кромки квадратного отверстия в пробке), завернуть крышку пробки главного цилиндра, не прилагая больших усилий; – закрыть лючок над главным цилиндром выключения сцепления; – опустить щиток волноотражателя. Рис. 3.29. Привод сцепления 1 – главный цилиндр; 2 – сферическая гайка; 3, 16 и 22 – контргайки; 4 – натяжной стержень сервопружины; 5 –сервопружина; 6 – упорный болт педали; 7 и 19 – оси педали; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина; 10 – скоба оттяжной пружины; 11 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 12 – колпачок перепускного клапана; 13 – магистраль гидропривода; 14 – картер сцепления; 15 – толкатель поршня рабочего цилиндра; 17 – скоба штока; 18 – педаль; 20 – тяга; 21 – соединительный стержень; 23 – шестигранная головка толкателя; 24 – толкатель; 25 – поршень главного цилиндра.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.109.195 (0.011 с.) |