![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка и восстановление просвета машиныСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нормальная величина просвета (клиренса) под днищем корпуса машины (рис. 4.20), установленной на ровной площадке, при давлении в шинах 28 кПа (3,0 кгс/см2) должна быть 475 мм. Рис. 4.20. Схема замера дорожного просвета Допускается уменьшение просвета до 460 мм. Если из-за осадки упругих элементов подвески просвет стал меньше допустимого (460 мм), то восстановите его, изменив установку торсионов следующим образом: — снимите колесо; — отсоедините нижние пальцы обоих амортизаторов от рычага (для второго и третьего колес — пальцы одного амортизатора); Рис. 4.21. Регулировка закрутки торсиона: 1—корпус редуктора; 2—верхний рычаг; 3—упор; 4—буфер отдачи; 5—пакет регулировочных прокладок; 6—гайка; 7—кронштейн; 8—кронштейн регулировочной муфты; 9 и 11—стяжные болты; 10—регулировочная муфта; 12—регулировочная втулка; 13—нижний рычаг; А—размер между головкой втулки и пятой
— снимите два резиновых буфера 4 (рис. 4.21) отдачи, установленных на кронштейнах по обе стороны от рычага 2, оставив имеющиеся на кронштейнах прокладки 5; — ослабьте затяжку двух болтов 9 и разожмите отверткой клеммовое соединение кронштейна 8 регулировочной муфты с целью освобождения муфты от затяжки. Отверните на 3—4 оборота стяжной болт 11; — уберите домкрат из-под нижнего рычага, установите его между верхним рычагом и корпусом машины и отожмите им верхний рычаг до положения, при котором упоры 3 лягут на прокладки 5; — выверните регулировочную втулку 12 до упора в рычаг регулировочной муфты 10. При этом размер А должен быть не более 35 мм. Затяните болт 11, удерживая втулку 12 от проворачивания; —затяните болты 9 клеммового соединения кронштейна 8 муфты; — снимите домкрат с верхнего рычага; — поставьте домкрат под нижний рычаг и поднимите редуктор; — соедините нижние пальцы крепления амортизаторов с рычагом; — поставьте на место оба буфера 4 отдачи, сохранив те же регулировочные прокладки 5; — поставьте на место колесо.
Уход за подвеской При ЕТО проверьте внешним осмотром состояние рычагов, амортизаторов, резиновых втулок. Амортизаторы со следами течи рабочей жидкости замените исправными. При первом ТО № 1 (после первых 2000 км пробега), а в дальнейшем при ТО № 2, проверьте и, при необходимости, подтяните болты крепления кронштейнов рычагов и регулировочной муфты. При ТО № 2 проверьте величину просвета под днищем корпуса машины и, при необходимости, отрегулируйте закрутку торсионных валов. После первых 20000 км пробега подтяните до отказа гайки и пробки резиновых втулок рычагов подвески. При частых «пробоях» подвески проверьте работу каждого из амортизаторов, для чего: — отверните гайку, стягивающую втулки нижнего конца амортизатора, освободите крепление амортизатора к верхнему рычагу и, прокачивая амортизатор от руки, проверьте его работоспособность. Исправный амортизатор будет прокачиваться плавно под определенным усилием руки, неисправный — не будет оказывать должного сопротивления или будет иметь «провалы» по ходу или даже может заклиниться. Неисправные амортизаторы замените. Установку амортизаторов на машину и затяжку резиновых втулок их крепления производите под статической нагрузкой на колеса. Гайки, стягивающие втулки, должны быть надежно затянуты до упора нажимной щеки в заплечико пальца амортизатора.
Колеса и шины
На машине установлены одинарные, съемные колеса с разъемным ободом. Шины бескамерные с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора, мод. К.И-80. Конструкция колеса с бескамерной шиной показана на рис. 4.22.
Рис. 4.22. Колесо: 1 и 5 —гайки; 2 —вентиль; 3 —шина; 4 —обод колеса; 6 —распорное кольцо; 7 — съемный борт
Колесо состоит из обода 4, съемного борта 7, распорного кольца 6, вентиля 2, гайки крепления вентиля 1, 5 и шины 3. Съемный борт крепится к ободу гайками 5. Съемный борт и распорное кольцо позволяют надежно крепить шину (защемлять борта) на ободе колеса и устранять возможность сдвига шины относительно обода при пониженном давлении воздуха в ней. Давление воздуха в шинах, в зависимости от дорожных условий и скорости движения машины, устанавливается в пределах от 300 до 50 кПа (от 3,0 до 0,5 кгс/'см2). Перед снятием колеса с бескамерной шиной и при техническом обслуживании (проверка затяжки гаек колес, тормозных барабанов и прокачка гидропривода тормозов) необходимо снимать защитный колпак.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.145.147 (0.009 с.) |