![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа противоскатного устройстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для постановки машины на противоскатное устройство на подъеме необходимо затормозить ее рабочей тормозной системой и, не допуская скатывания машины назад, вытянуть вверх до отказа рукоятку 6 управления, зафиксировав ее на ближайшем зубе рейки. При этом усилие, передаваемое через рычаги промежуточных валиков 4, 18 и 21, уравнитель 27 и тяги 9, 12, 13, 17 и 20, действуя на собачки 15 и 24, прижимает их к зубьям храповых колес 16 и 26. При отпускании педали рабочей тормозной системы машина, находясь на подъеме, незначительно переместится назад до упора зубьев храповых колес в собачки, чем и обеспечивается удержание ее на подъеме. Снятие машины с противоскатного устройства выполнять после начала движения вперед с последующим поворотом рукоятки 6 на 90° против хода часовой стрелки и опусканием ее вниз до упора. При этом собачки 15 и 24 выйдут из зацепления с храповыми колесами и под действием пружины 3 удалятся от храповых колес. При движении машины вперед на подъеме с включенным противоскатным устройством пружина 10 в тяге 9 позволяет собачкам проскальзывать по зубьям храповых колес, что обеспечивает остановку машины без участия механика-водителя при скатывании ее назад в случае остановки или неудачной попытки трогания с места. Проскальзывание собачек по зубьям храповых колес сопровождается значительным треском.
Уход за тормозными системами При проведении контрольного осмотра необходимо проверить наличие свободного хода педали тормозной системы и действие рабочей и стояночной тормозной систем. Кроме этого, необходимо проверить неисправность сигнальных ламп рабочей и стояночной тормозных систем. При проведении работ по ежедневному техническому обслуживанию выполнить: - проверить неисправность сигнальных ламп «Тормоз», «Стояночный тормоз»; После плава - проверить, нет ли воды в тормозных барабанах и исправность сигнальных ламп; - проверить работу тормозных систем и при необходимости отрегулировать их; - проверить уровень жидкости в резервуарах главных тормозных цилиндров и состояние трубопроводов и соединений гидравлического тормозного привода; - при необходимости долить рабочую жидкость до нормы. При проведении работ технического обслуживания №№ 1, 2 выполнить дополнительно: - проверить и при необходимости отрегулировать блокировочный механизм противоскатного устройства; - после первых 2000 км пробега промыть фильтр бачка гидросистемы. В дальнейшем эту операцию выполнять через одно ТО № 2.
Возможные неисправности тормозных систем
Таблица 1.6
Продолжение таблицы ___
Контрольные вопросы 1. Назначение и общее устройство гусеничного движителя БМП-2 2. Назначение и общее устройство системы подрессоривания БМП-2. 3. Назначение и общее устройство пневматического оборудования БМП-2. 4. Назначение, техническая характеристика, общее устройство ходовой части БТР-80. 5. Назначение и общее устройство пневматического оборудования БТР-80. 6. Назначение и общее устройство рулевого управления БТР-80. 7. Назначение и общее устройство гидравлической системы БТР-80. 8. Назначение и общее устройство тормозных систем БТР-80.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Во второй части учебного пособия «Устройство базовых машин» изложено назначение, технические характеристики, устройство элементов реализующих такое важнейшее боевое свойство БМП-2, БТР-80, как подвижность. В современных условиях, в связи с повышением темпов боевых действий, данные образцы бронетанкового вооружения используются не только для передвижения пехоты, но и для ведения боя. Знание устройства силовой установки, трансмиссии, ходовой части, других систем и оборудования, обеспечивающих высокую подвижность БМП-2, БТР-80, позволит осуществлять грамотную их эксплуатацию. Рекомендуется студентам, обучающимся по военно-учетной специальности 420200 «Эксплуатация и ремонт базовых машин бронетанковой техники».
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации/под ред. В.А. Ивасенко. − М.: Воениздат, 2001. − Часть 1. − 255 с. 2.. Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации/под ред. В.А. Ивасенко. − М.: Воениздат, 2001. − Часть 2. − 320 с. 3. Общее устройство боевой машины пехоты БМП-2. учеб. пособие/И.Ю. Лепешинский, К.С. Крюков, А.В. Пепеляев, С.Д. Герасимов, В.П. Погодаев, А.И. Луцук, К.А. Манченко. − Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010.− 268 с. 4. Бронетранспортер БТР-80 Техническое описание и инструкция по эксплуатации/ под ред. Н.В. Ларионова. − М.: Воениздат, 2001. − Издание второе. − 567 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1084; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.177 (0.01 с.) |