Снятие и монтаж двигателя, привода трансмиссии и коробки передач 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снятие и монтаж двигателя, привода трансмиссии и коробки передач



 

Информация по ремонту 5–1

Снятие и монтаж двигателя 5–2

Снятие и монтаж передней и задней оси 5–5

Снятие и монтаж коробки передач 5–7

 

Информация по ремонту

 

Предостережения:

· При съеме и монтаже двигателя надежно закрепить квадрицикл упорами. Не повредить раму, корпус двигателя, болты и кабели.

· Обернуть раму во избежание возможного ее повреждения при снятии или монтаже двигателя.

· Ремонт следующих узлов не требует снятия двигателя:

o масляный насос

o карбюратор, воздушный фильтр

o крышка головки цилиндра, головка цилиндра, цилиндр, распределительный вал

o вариатор, крышка вариатора

o коробка передач

o правая крышка, магнето переменного тока, водяной насос

o поршень, поршневое кольцо, поршневой палец

· Ремонт следующих узлов требует снятия двигателя:

o коленвал

 

Моменты затяжки:

Верхний передний крепежный болт двигателя: 35–45 Н·м

Верхний задний крепежный болт двигателя: 40–50 Н·м

Болт переднего нижнего кронштейна двигателя: 35–45 Н·м

Болт переднего верхнего кронштейна двигателя: 35–45 Н·м

 


 

Снятие двигателя   Снять пластик, воздушный фильтр, карбюратор, хомут, трубку подвода жидкости.   Открутить винт   Снять тягу переключения передач      
Снять хомут   Снять трубку отвода жидкости   Снять рукав   Снять разъемы магнето, провод обогатителя, датчик температуры, датчик включения передачи, как показано на рисунке справа.  

 

Снять колпачок свечи зажигания.   Снять защитный рукав с реле стартера. Открутить гайку. Отсоединить плюсовой провод от реле стартера.
Открутить гайку. Отсоединить минусовой провод от реле стартера. Открутить болт 1 и гайку 1 от верхнего кронштейна двигателя.  

 

Открутить болт 2 и гайку 2 верхнего кронштейна двигателя.   Открутить болт 1 и гайку 1 нижнего кронштейна двигателя.
Открутить болт 2 и гайку 2 нижнего кронштейна двигателя.  

 

Монтаж двигателя

Смонтировать двигатель на раме, установить два нижних крепежных болта и гайки.

Затем установить верхний и нижний кронштейны двигателя.

 

Моментs затяжки: болт верхнего кронштейна двигателя: 35–45 Н·м

болт нижнего кронштейна двигателя: 50–60 Н·м

 

Установить:

· Впускные и выпускные шланги двигателя с надежными хомутами.

· Плюсовые и минусовые провода стартера на двигатель

· Все разъемы

· Колпачок свечи зажигания

· Стержень переключения передач на двигателе

· Воздушный фильтр, карбюратор и снятые детали

 

Снятие и монтаж передней и задней оси

Поставить квадрицикл на домкрат, убедиться, что квадрицикл закреплен надежно.

Снять:

· Пластмассовые элементы рамы

· Передние и задние колеса и рычаги

· Воздушный фильтр

· Карбюратор

· Двигатель

· Суппорт заднего тормоза

 


 

  1. Гайка. 2. Болт 1. 3. Болт 2. 4. Передний мост. 5. Болт 3. 6. Передний приводной вал. 7. Хомут. 8. Шланг вентиляции картера переднего моста. 9. Болт 4. 10. Задний мост. 11. Шланг вентиляции картера заднего моста. 12. Задний тормозной диск. 13. Болт 5. 14. Задний приводной вал.

 

Открутить гайку и болт переднего моста на раме.
Открутить гайку и болт задней оси на раме.  

 

Открутить 18 болтов приводных валов переднего и заднего редукторов Снять передний и задний редуктора, приводные валы, диск заднего тормоза   Установка: Для установки повторить операции снятия в обратном порядке.   Момент затяжки: Болт переднего редуктора: 40–50 Н·м Болт заднего редуктора: 40–50 Н·м Болт переднего и заднего приводных валов: 40–50 Н·м   Коробка передач Снять правостороннюю и левостороннюю панели, верхнюю крышку бензобака, передний бампер, болт 1, стержень переключения передач
Открутить 2 болта Снять узел переключения передач   Установка: Для установки повторить операции снятия в обратном порядке. Убедитесь, что узел переключения передач подвижен. Если он неподвижен, отрегулировать стержень переключения передач для осуществления зацепления шестерен.  

Переднее колесо, передний тормоз, подвеска, рулевое управление

 

Информация по ремонту 6–1

Устранение неисправностей 6–2

Переднее колесо 6–3

Передний тормоз 6–4

Подвеска 6–7

Рулевое управление 6–12

 

Информация по ремонту

Предостережения

Примечания

Надежно установите квадрицикл при ремонте переднего колеса и подвески.

Не прилагайте чрезмерного усилия на колесо. Избегайте его повреждения.

При снятии шины использовать специальный рычаг и защиту обода.

 

Обслуживание

Параметр Стандарт Предельное значение
  Вибрация обода Продольная 0,8 мм 2,0 мм
Боковая 0,8 мм 2,0 мм
Шина Остаточная глубина протектора –– 3,0 мм
Давление в шине 35 кПа (0,35 кг/см2) ––
Передний тормоз Свободный ход рычаг тормоза 0 мм ––

 

Моменты затяжки

 

Гайка, соединительная тяга 40–50 Н·м

Стопорная гайка, рулевая колонка 110–120 Н·м

Гайка, ось переднего колеса 110 Н·м

Крепежный болт/гайка, амортизатор 40–50 Н·м

Гайка, передний обод 50–60 Н·м

Гайка, ось заднего колеса 110–130 Н·м


 

Специальные инструменты
Стержень, съемник подшипника Головка 10 мм, съемник подшипника Рукоятка А, приводной инструмент Втулка, приводной инструмент 28х30 Направляющий инструмент 10 мм Ключ для контргаек Комплект съемника подшипников Съемник ротора Съемник вала Кувалда Инструмент для сборки вала
Устранение неисправностей
Руление затруднено · Перезатянута верхняя резьба · Износ или повреждение рулевого подшипника · Внутренние и наружные втулки подшипников · повреждены или изношены · Повреждена рулевая колонка · Низкое давление в шинах · Износ шины Затруднен поворот колеса · Поврежден или изношен рулевой подшипник · Погнута ось переднего колеса · Заедание тормоза Слишком мягкая передняя подвеска · Ослаблены передние амортизаторы · Слишком маленькое давление в шине Слишком жесткая передняя подвеска · Погнут передний амортизатор · Слишком большое давление в шине Вибрации в руле · Поврежден или плохо затянут рулевой подшипник · Неодинаковые левый и правый амортизаторы · Спущенные шины · Повреждена рама · Износ шин · Не закреплен рулевой подшипник Вибрации переднего колеса · Поврежден обод колеса · Неисправен подшипник колеса · Проблема в шине · Недостаточная затяжка оси колеса · Неверная балансировка колес Шум от передних амортизаторов · Неисправны передние амортизаторы · Ослаблено крепление деталей амортизаторов Низкая эффективность торможения · Неверная регулировка тормоза · Загрязнен тормозной диск · Износ тормозных колодок

 

Переднее колесо   Снятие Снять колпак ступицы колеса, 4 болта ступицы колеса, переднее колесо   Осмотреть обод. При наличии повреждений, перекосов и серьезных царапин заменить на новый. Медленно провернуть колесо, измерить вибрацию обода прибором. Допустимый предел: осевой: 2,0 мм радиальный: 2,0 мм Сборка: Запрессовать обод в колесо, установить обод на ступицу.   Момент затяжки: болт, ступица: 50–60 Н·м
  Ступица переднего колеса   Разборка Снять переднее колесо, суппорт переднего тормоза, гайку оси обода, тормозной диск и ступицу колеса, 4 болта переднего тормозного диска, ступицу колеса.   Установка Для установки повторить операции снятия в обратном порядке. Затяжка гайки оси обода: 110–130 Н·м  

 

Тормозная система   Передний суппорт Снять переднее колесо, 2 болта с рычага, передний суппорт   Осмотр Проверить на наличие трещин на тормозном суппорте и на течь масла.   Установка При установке повторить операции снятия в обратном порядке.   Момент затяжки крепежного болта, суппорта: 40–50 Н·м

 

Тормозной диск   Снять переднее колесо, суппорт тормоза, передний тормозной диск и ступицу колеса, 4 болта с тормозного диска, тормозной диск.   Осмотр При толщине тормозного диска <2,5 мм требуется замена.   Установка Установить тормозной диск Момент затяжки крепежного болта, тормозного диска: 25–30 Н·м
Основной цилиндр переднего тормоза   Разборка Открутить болт 1, болт 2. Снять основной цилиндр переднего тормоза с руля. Не снимать основной цилиндр переднего тормоза, если вы его не меняете.   ПРИМЕЧАНИЕ: Не вешать основной цилиндр на тормозной шланг. Не переворачивать основной цилиндр во избежание возможного проникновения воздуха в тормозную систему. Держать основной цилиндр в установочном положении и прикрепить его к рулю. После установки проверить работу и эффективность тормозов.  

 

Снять подножку, переднее правое внутреннее крыло, –болт 1, болт 2. Снять основной цилиндр ножного тормоза с квадрицикла. Сборка Для сборки провести операции снятия в обратном порядке. ПРИМЕЧАНИЕ Не переворачивать главный цилиндр во избежание возможного попадания воздуха в тормозную систему. Держать основной цилиндр в установочном положении и прикрепить его к раме. После установки проверить работу и эффективность тормозов. Т–образный тормозной шланг
Снять переднее правое внутреннее крыло, болт 1, Т–образную трубку Установка Для установки провести операции снятия в обратном порядке Примечание: После установки проверить передний и задний тормоз на течь. Крестовая трубка тормозного шланга Снять передний правый внутренний бампер, болт 1, болт 2, крестовую трубку тормозного шланга. Установка Провести операции снятия в обратном порядке Примечание: После установки проверить передний и задний тормоз на наличие течи.  

 

Передняя подвеска   ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимать одновременно обе левые или обе правые подвески во избежание падения квадрицикла. Установить квадрицикл на ровной поверхности и надежно закрепить его переднюю часть.   Снять переднее колесо, ступицу переднего колеса, суппорт переднего тормоза, болт 1, гайку 1, болт 2, гайку 2, болт 3, гайку 3, болт 4, гайку 4. Снять корончатую гайку. Снять соединительную тягу. Вытащить рулевой шарнир из соединения вариатора. Снять переднюю левую подвеску.
 

 

1. Болт 1 2. Передний правый амортизатор 3. Гайка 1 4. Передний правый рычаг (верхний) 5. Стопорное кольцо подшипника 6. Верхняя шаровая опора 7. Подшипниковый узел 8. Защита тормозного диска 9. Болт 2 10. Болт 3 11. Болт 4 12. Стопорное кольцо 13. Правый рулевой шарнир 14. Стопорное кольцо 15. Болт 5 16. Нижняя шаровая опора 17. Гайка 2 18. Колпачок втулки 19. Втулка 20. Болт 6 21. Болт 3 22. Гайка 3 23. Колпачок втулки 24. Втулка 25. Болт 7 26. Болт 4 27. Корончатая гайка 28. Передний правый рычаг (нижний) 29. Шплинт 30. Гайка 5
31. Колпачок втулки 32. Втулка 33. Колпачок втулки 34. Болт 8 35. Гайка 6 36. Втулка 37. Колпачок втулки 38. Болт 9 39. Болт 10 40. Ось шарнира 41. Большой хомут неподвижного торца 42. Подшипник неподвижного торца 43. Маленький хомут неподвижного торца 44. маленький хомут неподвижного торца 45. подшипник перемещающегося торца 46. большой хомут перемещающегося торца 47. Ось шарнира 48. Стопорное кольцо 49. Стопорное кольцо 2 50. Дистанцирующая прокладка 51. Пыльник перемещающегося торца 52. Передний левый вал 53. Пыльник неподвижного торца 54. Хомут 1 55. Левый передний ШРУС 56. Гайка 7 57. Гайка 8

 

Разборка

Примечание: замена переднего амортизатора не требует снятия других деталей.

Открутить болт 10 (39) и гайку 8 (57). Снять передний правый амортизатор.

Осмотреть амортизатор на предмет течи масла, износ сальника. При наличии повреждений заменить.

Установка

Повторить операции снятия в обратном порядке.

 

Рычаги подвески

Примечание: У данного квадрицикла имеется 8 рычагов подвески. Снятие, разборку, установку и осмотр рычагов проводить так же.

В настоящем руководстве по обслуживанию описывается только снятие, разборка, осмотр и установка переднего левого верхнего рычага и переднего левого нижнего рычага.

 

Передний правый рычаг

Разборка

Снять передний правый амортизатор, болт 9 (38) и гайку 7 (56), болт 8 (34) и гайку 5 (30), болт 7 (25) и гайку 3 (22), болт 6 (21) и
гайку 2 (17).

Снять колесо, суппорт тормоза и ступицу колеса перед снятием амортизатора.

Перед снятием болтов снять соединительную тягу.

Снять рулевой шарнир с приводного вала вариатора перед снятием переднего правого рычага.

 

Шаровая опора

Осмотр

Проверить возможность поворота во всех направлениях верхней шаровой опоры (6) для правого переднего верхнего рычага (4) и нижней шаровой опоры для переднего правого нижнего рычага (28).

Проверить зазоры верхней и нижней шаровой опоры.

Если зазор вне допустимых пределов и опора проворачивается с трудом, заменить шаровую опору.

 

Правый рулевой шарнир

Осмотр

При повреждении шарнира заменить его.

Проверить свободу поворота и зазоры подшипника ступицы колеса.

Если зазор вне допустимых пределов и подшипник проворачивается с трудом, заменить подшипник.

 

Приводные валы постоянных угловых скоростей

Примечание

Разборка, осмотр и установка левого и правого приводного вала постоянных угловых скоростей передней и задней оси идентичны.

Далее описывается процесс разборки, осмотра, установки левого приводного вала постоянных угловых скоростей передней оси.

 

Левый приводной вал постоянных угловых скоростей, передняя ось

Разборка

Примечание

Обслуживание левого приводного вала постоянных угловых скоростей передней оси не требует снятия передней подвески.

Снять переднее колесо, передний левый тормозной суппорт, ступицу переднего левого колеса.

Проверить пыльник, при необходимости заменить.

Потрясти приводной вал постоянных угловых скоростей, проверить работу шарнира оси, поворот подшипника и зазоры между шарниром равных угловых скоростей и шплинтом.

При затрудненном повороте и зазоре со шплинтом заменить.

 

Внимание:

Если шарнир равных угловых скоростей не поворачивается свободно, то квадрицикл может потерять управление.

 

Установка

Установить шаровую опору в рычаг при помощи специального инструмента.

При установке повторить операции снятия в обратном порядке.

 

Примечание

Установленные правый и левый рычаги не должны иметь люфтов.

 

Момент затяжки: 40–50 Н·м


 

Рулевое управление   Руль, передняя крышка приборной доски Разборка Снять 2 винта самонарезающих, болт 1, переднее покрытие приборной доски   Установка: Повторить операцию разборки в обратном порядке
Правый переключатель руля Снять верхнюю переднюю крышку, разъем правого переключателя руля, 2 болта, правый переключатель руля   Установка Установить правый переключатель руля  

 

Левый переключатель руля   Разборка Снять 2 винта, разъем левого переключателя руля, левый переключатель руля Установка Установить левый переключатель руля   Зеркало заднего вида   Разборка Повернуть против часовой стрелки и ослабить гайку. Снять левое зеркало заднего вида, повернув его против часовой стрелки. Примечание: У крепления левого зеркала заднего вида правая резьба. Для снятия повернуть против часовой стрелки.
Повернуть по часовой стрелке и ослабить гайку. Снять правое зеркало заднего вида, повернув его против часовой стрелки. Примечание: У крепления правого зеркала заднего вида левая резьба. Для снятия повернуть по часовой стрелке. Установка Повторить операции в обратном порядке.  

 

Руль, задняя крышка приборной панели   Разборка Снять переднюю крышку приборной панели, левый и правый переключатели руля Снять левый и правый главные цилиндры с руля. Снять винт 1, винт 2, заднюю крышку приборной панели, 4 крепежных болта, руль Установка Повторить операции снятия в обратном порядке   Момент затяжки: 20–30 Н·м
Примечание Основной кабель, тросик дросселя, тормозной шланг, проводка должны быть правильно проложены.   Установка тросика дросселя   Снять 3 винта, правую верхнюю крышку переключателя. Установить тросик дросселя, правую верхнюю крышку переключателя  

 

Установка левого переключателя руля   Сориентировать ограничительный штырек левого переключателя руля с установочным отверстием на руле. Закрепить винтом 1 и 2 снизу. Вставить разъем левого переключателя руля в гнездо основного кабеля.
Установка правого переключателя руля   Сориентировать ограничительный штырек правого переключателя руля с установочным отверстием на руле. Закрепить винтом 1 и 2 снизу. Вставить разъем правого переключателя руля в гнездо основного кабеля.  

 

Установка левой и правой рукоятки   Очистить грязь с руля и внутренних поверхностей левой и правой рукояток. Высушить. Нанести клей между рулем и рукоятками. Установить левую и правую рукоятки.   Примечание: Ждать несколько часов, пока высохнет клей после установки правой и левой рукоятки.   Установка главного цилиндра   Расположить метку «UP» на главном цилиндре в верхнем положении. Установить главный цилиндр.   Примечание: Основной кабель, тросик дросселя, тормозной шланг, проводка должны быть правильно проложены   Установить зеркало заднего вида, приборную доску, переднюю и заднюю крышку приборной доски.

 

1. Болт 1 2. Резиновая подкладка 3. Правый кронштейн приборной панели 4. Левый кронштейн приборной панели 5. Алюминиевая крышка руля 6. Болт 2 7. Передний кронштейн приборной панели 8. Болт 3 9. Панель замка (запирающая накладка) 10. Пластина адаптера 11. Втулка 12. Втулка рулевой колонки 13. Уплотнительное кольцо 14. Замок руля 15. Винт 2 16. Рулевая стойка 17. Шплинт 18. Гайка 1 19. Шайба 1 20. Рычаг 21. Шайба 2 22. Гайка 2 23. Рулевой шарнир 24. Гайка 3 25. Соединительная тяга 26. Гайка 4 27. Рулевой шарнир 2

 

Рулевая колонка   Снять переднюю крышку приборной доски, переднее колесо. Отсоединить разъем переключателя руля. Отсоединить панель замка молотком и плоской отверткой. Снять болт 1 и болт 2, втулку рулевой колонки, пластину адаптера, шплинт, гайку и шайбу соединительной тяги.   Надавить вниз на рулевую соединительную тягу и отсоединить от рулевой колонки.
Снять крепежный болт рулевой колонки. Снять рулевую колонку с рулем с квадрицикла.   Установка: Повторить операции снятия в обратном порядке.   Примечание: После установки проверить работу рулевого управления.   Основные кабели и провода прокладывать правильно (Глава 1).  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.045 с.)