Предостережения при разборке и сборке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предостережения при разборке и сборке



 

1. При ремонте использовать только фирменные детали и смазки.

2. Перед ремонтом удалить грязь и пыль.

3. Хранить разобранные детали по отдельности для обеспечения правильной сборки.

4. Заменять снятые шайбы, уплотнительные кольца, стопоры пальцев поршня, шплинты новыми.

5. Гибкие стопоры могут повредиться после разборки. Не использовать ослабленные стопоры (контрящие детали).

6. После разборки детали промыть и высушить. На поверхности движущихся деталей наносить смазку.

7. Если вы не знаете, какая длина винта требуется, устанавливайте винты по очереди, пока они не закрутятся на требуемую глубину.

8. Предварительно затяните болты, гайки и винты, затем затяните согласно заданному моменту, начиная с крупных и заканчивая мелкими, внутри потом снаружи.

9. Проверить на износ разобранные резиновые детали, при необходимости заменить. Резиновые детали хранить вдали от смазки.

10. Нанести или впрыснуть рекомендуемую смазку на указанные детали.

11. При необходимости использовать специальные инструменты.

12. Заменять разобранные подшипники новыми.

13. Провернуть внутреннее и внешнее кольцо подшипника и проверить, вращается ли он свободно. Заменить подшипник, если осевой или радиальный зазор слишком велик. Если поверхность неровная, протереть маслом; заменить, если протирание не помогло. При запрессовке подшипника в машину или на вал замените его, если он не садится плотно.

14. Устанавливать односторонний пыленепроницаемый подшипник в правильном направлении. При сборке подшипника открытого типа или двустороннего пыленепроницаемого подшипника устанавливать, чтобы метка изготовителя была снаружи.

15. Держать блок подшипника устойчиво при просушке воздухом после промывки. Перед сборкой смазать.

16. Устанавливать гибкое стопорное кольцо правильно. После сборки повернуть стопорное кольцо и убедиться, что оно вошло в паз.

17. После сборки проверить качество затяжки и свободный ход всех деталей.

18. Тормозная жидкость и охладитель могут повредить покрытие, пластмассовые и резиновые детали. При попадании на них этих жидкостей детали промыть водой.

19. Устанавливать манжету с меткой производителя наружу. Не сгибать и не царапать кромку манжеты. Перед сборкой манжету смазать.

20. При установке трубок вставлять трубку до конца соединения. Установить хомут трубки в канавку. Трубки и шланги, которые нельзя затянуть, заменить.

21. Следите за тем, чтобы в двигатель и гидравлическую систему тормозов не попала грязь или пыль.

22. Перед сборкой очистить прокладки и шайбы корпуса двигателя. Удалить царапины на соединительных поверхностях, ровно заполировав эти места.

23. Не перекручивайте и не сгибайте провода. Поврежденные провода могут повлиять на работу ATV.

24. При сборке деталей защитных колпачков, установить колпачки в пазы.


Номер VIN и номер двигателя

 

Идентификационный номер транспортного средства (ИНТС (VIN)): LCELDTS~

Номер двигателя: CF188~

 

 

 
Номер двигателя

 

Номер VIN

 

 


Таблица основных данных

 

Модель CF500A
Длина 2320 мм
Ширина 1179 мм
Высота 1230 мм
База 1490 мм
Тип двигателя CF188
Объем 493 мл
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Сухая масса 340 кг
Количество мест 2 (с водителем)
Макс. нагрузка 225 кг
Шина Передняя 25х8–12
Задняя 25х10–12
Дорожный просвет 275 мм
Мин. диаметр поворота 4,8 м
Двигатель Пуск Электростартер/стартер с откатом
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4–тактный, с жидкостным охлаждением, 4–х клапанный, ОНС
Тип камеры сгорания Треугольный
Тип привода клапанов SOHC с цепью
Диаметр и ход поршня 87,5 мм х 82,0 мм
Коэффициент сжатия 10,2:1
Макс. мощность 24 кВт/7000 об/мин
Макс. крутящий момент 36 Н·м /5500 об/мин
Тип смазки Разбрызгивание под давлением
Тип масляного насоса Роторный
Тип масляного фильтра С экраном очистки всего потока
Тип охлаждения Закрытая циркуляция

 


 

Топливная система Тип воздушного фильтра Фильтр с губчатым элементом
Карбюратор Тип Вакуумная диафрагма MICUNI BSR36–89
Диаметр смесительного клапана 36 мм
Зубчатая передача Сцепление Тип Центробежное, многодисковое в масляной ванне
Режимы Автоматический (CVT), + парковка и переключение передач
Первичная передача Тип передачи Коническая зубчатая
передаточное число 2,938
Вторичная передача Тип передачи Коническая зубчатая
передаточное число 2,938
Коробка передач Тип Автоматический (CVT), + парковка и переключение передач
Действие автоматическое
передаточное число 2,88~0,70
  Передаточное отношение Конечное отношение 1,333(24/18, коническая зубчатая)
Вторичное отношение 1,952 (41/21)
Шестерни Низшая передача: 2,25 (36/16), высшая передача: 1,35 (27/20), заднего хода: 3,828
Рулевое управление Угол поворота Правый 30˚
Левый 30˚
Тип тормоза Передний Гидравлический дисковый
Задний Гидравлический дисковый
Амортизатор Подвеска Рычаг качания  
Тип рамы     Сварная трубчатая, пластины

Таблица по капремонту

Смазка

Предмет Стандарт Предельный срок службы
Масло двигателя Объем при замене 1,9 л
Полный объем 2,2 л
Рекомендуемое масло (см. оригинал)   Специально для мотоцикла с 4–тактным двигателем SAE–10W–40, 20W–50 Применение заменителей: – тип API: сорт (класс) SE или SF – тип SAE: выбрать из схемы слева согласно окружающей температуре  
Ротор масляного насоса Зазор между внутренним и внешним ротором 0,07–0,15 мм 0,20 мм
Зазор между внешним ротором и корпусом 0,07–0,17 мм 0,25 мм
Зазор торцевой поверхности 0,05–0,10 мм 0,12 мм

Топливное оборудование

Единица Стандарт
Объем бензобака Полный объем 19,0 л
Карбюратор Тип MICUNI BSR36–89
Основной жиклер N102221–130
Жиклер холостого хода N224103–22,5
Обороты холостого хода 1300±100 об/мин.

Система охлаждения

 

Единица Стандарт
Объем охладителя Полный объем 1,14 л
  Объем резервуара 0,34 л
  Стандартная плотность 30%
Гидравлический удар при открытии колпачка радиатора 108 кПа (1,1 кг/см2)
Термостат Температура при открытом клапане 72±2ºС
Температура при полностью открытом клапане 88ºС
Общий подъем 3,5–4,5 мм

Переднее колесо

Единица Стандарт Предельное значение
Переднее колесо Люфт обода Вертикальный 1,0 мм 2,0 мм
Горизонтальный 1,0 мм 2,0 мм
Шина Канавка –– 3,0 мм
Давление 35 кПа (0,35 кг/см2) ––

Заднее колесо

Единица Стандарт Предельное значение
Заднее колесо Люфт обода Вертикальный 1,0 мм 2,0 мм
Горизонтальный 1,0 мм 2,0 мм
Шина Канавка –– 3,0 мм
Давление 35 кПа (0,35 кг/см2)  

Тормозная система



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.04 с.)