ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система зажигания, двигатель стартера



1. Кронштейн 2. Держатель щеток 3. Пружина щетки 4. Резиновое кольцо 5. Шайбы регулировочный 6. Корпус двигателя 7. Шайбы 8. Обмотка якоря 9. Комплект шайб 10. Внутренний кронштейн 11. Резиновое кольцо

 

Щетки Проверить щетки на излишний износ, трещины или царапины держателя щеток. Износ, трещины, царапины - заменить   Коллектор Проверить коллектор на изменение цвета, ненормальный износ или подрезание. При ненормальном износе или повреждении заменить. Если коллектор изменил цвет, отполировать его абразивной бумагой и очистить сухой и чистой тканью. Если имеется подрезание, вынуть изолятор В и подогнать его длину на расстояние, показанное на рисунке (d). d> = 1,5 мм   Обмотка якоря Проверить цепь между каждым сегментом и между каждым сегментом и валом якоря с помощью мультиметра. Если цепи нет между сегментами или сегментами и валом, заменить якорь новым.   Сальник Проверить боковую поверхность сальника на повреждения или утечку. При повреждении или утечке заменить двигатель стартера.    

 

Реле стартера Подать напряжение 12В на выводы и проверить цепь между положительным и отрицательным выводом, используя мультиметр. Если реле стартера срабатывает и цепь обнаружена, значит, реле в норме. Если цепи нет без подачи 12В, реле также в порядке.   Примечание: Не подавать напряжение аккумулятора на реле стартера более 2 секунд. Это может привести к перегреву и повредить обмотку реле.   Измерить сопротивление обмотки между выводами с помощью мультиметра. Если сопротивление не соответствует заданной величине, заменить реле стартера на новое. Мультиметр поставить на предел 1х10Ом. Сопротивление обмотки реле стартера: 3-5Ом.   Вспомогательное реле стартера Подать напряжение 12В на выводы и проверить цепь между А и В, используя мультиметр. Если реле стартера срабатывает и цепь обнаружена, значит, реле в норме. Если цепи нет без подачи 12В, реле также в порядке. Поставить мультиметр на предел 1х100Ом Сопротивление обмотки вспомогательного реле: 90-100Ом.
 

Система зажигания

Катушка зажигания Высокое напряжение на первичной катушке Снять колпак свечи зажигания, установить новую свечу в колпак и подключить, как показано на рисунке справа, при этом головка цилиндра должна выполнять роль массы. Подсоединить мультиметр и высоковольтный адаптер следующим образом: Щуп «+»: К зеленому проводу или земле. Щуп «–»: К черному/желтому проводу. Примечание: Убедиться, что напряжение аккумулятора не менее 12В подано на провод катушки зажигания. Перевести передачу в нейтральное положение и включить зажигание (ON), нажать кнопку стартера и провернуть двигатель в течение нескольких секунд, затем измерить первичное пиковое напряжение на катушке зажигания. Повторить вышеуказанные шаги несколько раз и замерить максимальное первичное пиковое напряжение на катушке зажигания. Перевести мультиметр в режим измерения переменного тока.

 

Первичное максимальное напряжение катушки зажигания: не менее 150 В Внимание: Не касаться щупов тестера или свечи во избежание электрического удара. Если величина напряжения меньше стандартной, проверить катушку зажигания и приемную катушку.   Сопротивление катушки зажигания Отсоединить провод катушки зажигания и колпак свечи зажигания. Снять катушку зажигания, измерить сопротивления катушки зажигания как на первичной, так и на вторичной обмотке с использованием мультиметра. Если показания на первичной и вторичной обмотках близки к норме, катушка зажигания в порядке. Сопротивление катушки зажигания Первичная: 0,1-1,5 Ом (вывод – земля) Вторичная: 12-22кОм (контакт – колпак свечи)   Максимальное напряжение приемной катушки Измерить максимальное напряжение приемной катушки следующим образом: Подсоединить мультиметр и адаптер высокого напряжения, как показано справа Щуп «+»: Зеленый провод Щуп –«»: Синий провод Переключить передачу в нейтральное положение и включить зажигание (ON), нажать кнопку стартера и провернуть двигатель в течение нескольких секунд, затем измерить первичное максимальное напряжение приемной катушки. Перевести мультиметр в режим измерения переменного напряжения. Максимальное напряжение приемной катушки: >4 B Если напряжение менее стандартного значения, заменить приемную катушку. Перевести мультиметр на предел 1х100 Ом Сопротивление приемной катушки: 120-130 Ом Заменить приемную катушку, если сопротивление катушки не соответствует заданной величине.
   

Двигатель

 

Проблема Признаки и возможные причины Устранение
Двигатель не запускается или тяжелый запуск Мала компрессия 1. Износ цилиндра 2. Износ поршневого кольца 3. Утечка прокладки цилиндра, износ направляющей клапана, неправильная посадка клапана 4. Ослабло крепление свечи 5. Медленный проворот двигателя стартера 6. Неправильная синхронизация клапана 7. Неправильный зазор клапана   Нет искры от свечи зажигания   1. Загрязнение свечи 2. Попадание влаги на свечу 3. Неисправность катушки зажигания 4. Разрыв или замыкание цепи приемной катушки 5. Неисправность генератора 6. Неисправность блока CDI   Топливо не попадает в карбюратор   1. Засорение вентиляционной трубки топливного бака 2. Засорение или неисправность топливного клапана 3. Неисправность игольчатого клапана карбюратора 4. Засорение топливного шланга 5. Засорение топливного фильтра 6. Передача не в нейтральном положении   Заменить Заменить Заменить или отремонтировать   Подтянуть Проверить электросистему Отрегулировать Отрегулировать   Очистить или заменить Очистить или просушить или заменить Заменить Заменить Заменить Заменить   Прочистить или заменить Прочистить или заменить Заменить Заменить Очистить или заменить Поставить в нейтральное положение    
Двигатель глохнет или работает неравномерно на холостых оборотах 1. Неправильный зазор клапана 2. Неправильная посадка клапана 3. Неисправность направляющей клапана 4. Износ коромысла или вала коромысла 5. Загрязнение свечи 6. Неправильный искровой промежуток 7. Неисправность катушки зажигания 8. Неисправность блока CDI 9. Неисправность генератора 10. Неправильный уровень топлива в поплавковой камере 11. Засорение жиклера карбюратора 12. Неисправность топливного клапана 13. Неправильная регулировка винта холостых оборотов Отрегулировать Заменить или отремонтировать Заменить Заменить Заменить Заменить или отрегулировать Заменить Заменить Заменить Отрегулировать уровень топлива Очистить Заменить Отрегулировать  
Нестабильная работа двигателя на высоких оборотах 1. Ослабление пружины клапана 2. Износ кулачкового вала 3. Загрязненная свеча 4. Недостаточный искровой промежуток 5. Неправильная синхронизация клапана 6. Неисправность катушки зажигания 7. Мал уровень топлива в поплавковой камере 8. Загрязнение воздушного фильтра 9. Засорение топливного шланга, плохая подача топлива 10. Засорение топливного клапана Заменить Заменить Очистить или заменить Отрегулировать или заменить Заменить Заменить Отрегулировать уровень топлива Очистить или заменить Очистить Очистить  
Выхлопной дым грязный или густой 1. Избыток моторного масла 2. Износ поршневого кольца 3. Износ направляющей клапана 4. Царапины или износ стенки цилиндра 5. Износ штока клапана 6. Износ сальника штока клапана Проверить уровень масла и слить Заменить Заменить Заменить Заменить Заменить  
Недостаточная мощность двигателя 1. Неправильный зазор клапана 2. Ослабла пружина клапана 3. Неправильная синхронизация клапана 4. Износ цилиндра 5. Износ поршневого кольца 6. Неправильная посадка клапана 7. Загрязнение свечи 8. Неправильный искровой промежуток 9. Засорение жиклера карбюратора 10. Неправильный уровень топлива в поплавковой камере 11. Загрязнение воздушного фильтра 12. Износ коромысла или вала коромысла 13. Утечка воздуха из трубы всасывания 14. Избыток моторного масла Отрегулировать Отрегулировать Отрегулировать Заменить Заменить Заменить или исправить Очистить или заменить Очистить или заменить Очистить или заменить Отрегулировать уровень Очистить или заменить Заменить Подтянуть или заменить Проверить уровень масла и слить  
Двигатель перегревается 1. Отложения углерода на верхней части поршня 2. Недостаток или избыток моторного масла 3. Неисправность топливного насоса 4. Засорение масляного канала 5. Уровень топлива в поплавковой камере слишком мал 6. Утечка воздуха из трубы всасывания воздуха 7. Неправильное моторное масло 8. Неисправность системы охлаждения Очистить Проверить уровень, долить или слить Заменить Очистить Отрегулировать уровень топлива Подтянуть или заменить Заменить моторное масло    
Шумы в двигателе Стук цепи распределительного механизма   1. Растяжение цепи 2. Износ звездочки 3. Неисправность натяжителя цепи  
Стук муфты сцепления   1. Износ или повреждение шлица коленвала 2. Износ внутренней дорожки шлица     Заменить коленвал Заменить внутреннюю дорожку
Стук коленвала   1. Стук подшипника 2. Износ или пережог подшипника кривошипа 3. Избыточный торцевой зазор     Заменить Заменить Заменить
Стук в вариаторе   1. Износ или проскальзывание ремня привода 2. Износ роликов первичного шкива     Заменить Заменить
Шум трансмиссии   1. Износ или повреждение шестерни 2. Износ или повреждение входного или выходного вала 3. Износ подшипника 4. Износ подшипника     Заменить Заменить Заменить Заменить  
Проскальзывание муфты сцепления 1. Износ или повреждение колодок муфты сцепления 2. Ослабление пружины колодки муфты 3. Износ корпуса муфты сцепления 4. Износ или проскальзывание ремня привода Заменить Заменить Заменить Заменить
Тяжелое или заблокированное переключение передач 1. Поломка зубьев конической ведущей или ведомой шестерни 2. Деформация вилки переключения 3. Износ кулачка переключения 4. Неисправность стержня переключения передач Заменить   Заменить Заменить Отрегулировать  

 

Карбюратор

 

Проблема Признаки и возможные причины Устранение
Трудности при запуске 1. Засорение стартерного жиклера 2. Засорение канала стартерного жиклера 3. Утечка воздуха из стыка между корпусом стартера и карбюратора 4. Неисправность плунжера стартера Очистить Очистить Очистить, отрегулировать или заменить прокладку Отрегулировать
  Проблемы при холостом ходу или на малых оборотах 1. Засорение жиклера холостого хода 2. Засорение канала жиклера холостого хода 3. Засорение воздухозаборника 4. Засорение обводного канала 5. Неполное закрытие стартерного плунжера 6. Неправильная регулировка винта холостого хода 7. Неправильная высота поплавка Очистить Очистить Очистить Очистить Отрегулировать Отрегулировать Отрегулировать  
Проблемы на средних или высоких оборотах 1. Засорение главного жиклера 2. Засорение главного воздушного жиклера 3. Засорение игольчатого жиклера 4. Неисправность дроссельного клапана 5. Засорение топливного фильтра 6. Неправильная высота поплавка 7. Неполное закрывание плунжера стартера Очистить Очистить Очистить Отрегулировать Очистить Отрегулировать Отрегулировать  
Переполнение или колебания уровня топлива 1. Износ или повреждение игольчатого клапана 2. Повреждение пружины игольчатого клапана 3. Неправильная работа поплавка 4. Попадание посторонних предметов в игольчатый клапан Заменить Заменить Отрегулировать или заменить Очистить

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.133.141 (0.005 с.)