Технические характеристики двигателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические характеристики двигателя



 

№ п/п Параметр Тип / Характеристика
  Тип Одноцилиндровый, 4–тактный, с жидкостным охлаждением, 4–клапанный, с одинарным верхним распределительным валом
  Диаметр цилиндра и длина хода 87,5 мм х 82,0 мм
  Объем двигателя 493 см3
  Степень сжатия 10,2:1
  Минимальное непрерывное число оборотов холостого хода под нагрузкой 1300±100 об/мин
  Тип запуска Электростартер / Ручной стартер
  Электрическая система Зажигание / Время зажигания От магнето с блоком конденсаторного зажигания / Перед верхней мертвой точкой 10°, 1500 об/мин
Свеча зажигания/Зазор свечи зажигания DPR7EA–9 (NGK) 0,8–0,9 мм
Магнето С постоянным магнитом, переменного тока
  Система сгорания Тип карбюратора / Модель С вакуумной диафрагмой / MIKUNI BSR36–89
Воздушный фильтр Фильтр с абсорбирующим элементом
Бензин С октановым числом не ниже 92
  Система клапанов Тип клапана Одинарный верхний распределительный вал, цепной привод
  Смазочная система Тип смазки Разбрызгивание под давлением
Масляный насос Роторный
Тип фильтра Полнопоточный сетчатый фильтр
Тип масла SAE 10W–40/SF
  Система охлаждения Тип охлаждения Замкнутый контур охлаждения
Тип охлаждающей жидкости Антикоррозионный антифриз –35°С
  Система привода Тип муфты сцепления Автоматическое, центробежное, в масляной ванне
Режим работы Автоматический, с бесступенчатым регулированием + стояночный + переключение передач
Передачи 2 переднего хода+1 заднего хода
Тип переключения передач / Последовательность Ручная / L–H–N–R–P
Передаточный коэффициент вариатора 2,88 – 0,70
Передаточный коэффициент раздаточной коробки Передаточное число главной передачи 1,333 (24/18, коническая передача)
Вторичное передаточное число 1,952 (41/21)
Передачи Пониженная: 2,25(36/16), повышенная: 1,35 (27/20), заднего хода: 1,471 (25/17)
Общий Пониженная: 5,857, повышенная: 3,514, заднего хода: 3,828
  Габариты 610х568х519мм
  Вес нетто 70 кг
  Вид выходов Передний и задний выходные валы
  Направление вращения выходного вала двигателя По часовой стрелке (если смотреть сзади двигателя, на передаче «вперед»)

 

Информация о капитальном ремонте

 

Параметр Стандарт Предельный износ Примечание
Диаметр головки клапана IN 30,6 ––––––––  
EX 27,0
Зазор клапана IN 0,05–0,10 ––––––––  
EX 0,01–0,037
Зазор между направляющей клапана и штоком клапана IN 0,01–0,037 ––––––––  
EX 0,03–0,057
Внутренний диаметр направляющей клапана IN&EX 5,000–5,012 ––––––––  
Наружный диаметр штока клапана IN 4,975–4,990 ––––––––  
EX 4,955–4,970 ––––––––  
Люфт штока клапана IN&EX –––––––– 0,05  
Длина наконечника штока клапана IN&EX 2,9–3,1 2,3  
Толщина головки клапана IN&EX –––––––– 0,5  
Люфт уплотнения головки клапана IN&EX –––––––– 0,03  
Ширина уплотнения седла клапана IN&EX 0,9–1,1 ––––––––  
Длина пружины клапана в свободном состоянии IN&EX   38,8  
Усилие сжатия пружины клапана IN&EX 182–210Н (при сжатии до 31,5 мм) ––––––––  
Высота кулачка IN 33,430–33,490 33,130  
EX 33,500–33,560 33,200  
Зазор между наружным диаметром кулачкового вала и отверстием Ф22 0,032–0,066 0,150  
Ф17,5 0,028–0,059 0,150  
Наружный диаметр кулачкового вала Ф22 21,959–21,980 ––––––––  
Ф17,5 17,466–17,484 ––––––––  
Внутренний диаметр отверстия кулачкового вала Ф22 22,012–22,025 ––––––––  
Ф17,5 17,512–17,525 ––––––––  
Люфт кулачкового вала   0,10  
Внутренний диаметр коромысла клапана IN&EX 12,000–12,018 ––––––––  
Наружный диаметр коромысла клапана IN&EX 11,973–11,984 ––––––––  
Деформация головки цилиндра 0,03 0,05  
Деформация крышки головки цилиндра 0,03 0,05  

 

Примечание:

IN – канал всасывания, EX – канал выхлопа


Цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун

 

Параметр Стандарт Предел износа Примечание
Давление цилиндра 1000 кПа ––––––––  
Зазор «Цилиндр–поршень» 0,030–0,051 0,15  
Диаметр юбки поршня 87,460–87,480 (10 мм – юбка поршня) 87,380  
Внутренний диаметр цилиндра 87,460–87,480 ––––––––  
Деформация сопрягающей поверхности цилиндра 0,015 0,05  
Свободный зазор поршневого кольца Верхнее кольцо R Около 11,7 8,9  
2–е кольцо R Около 12 9,5  
Зазор поршневого кольца в отверстии Верхнее кольцо 0,15–0,30 0,60  
2–е кольцо 0,15–0,30 0,60  
Зазор поршневого кольца в канавке Верхнее кольцо 0,04–0,08 0,180  
2–е кольцо 0,03–0,07 0,150  
Толщина поршневого кольца Верхнее кольцо 0,97–0,99 ––––––––  
2–е кольцо 1,17–1,19 ––––––––  
Ширина канавки поршневого кольца Верхнее кольцо 1,03–1,05 ––––––––  
2–е кольцо 1,22–1,24 ––––––––  
Маслосъемное кольцо 2,51–2,53    
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 23,002–23,008 23,030  
Наружный диаметр поршневого пальца 22,995–23,000 22,980  
Внутренний диаметр малого конца шатуна 23,006–23,014 23,040  
Зазор большого конца шатуна 0,10–0,55 1,0  
Толщина большого конца шатуна 24,95–25,00    
Люфт коленвала 0,03 0,08  

Смазка

Параметр Стандарт Предел износа Примечание
Зазор между внутренним и наружным ротором 0,03мм–0,10мм 0,15мм  
Зазор между наружным ротором и корпусом масляного насоса 0,03мм–0,10мм 0,12мм  
Давление масла 130 КПа–170 кПа (3000 об/мин) ––––––––  
Тип масла SAE 10W–40, API SF или SG ––––––––  
Объем масла При замене 1900 мл ––––––––  
При замене фильтра 2000 мл ––––––––  
После ремонта двигателя 2200 мл ––––––––  

 

Сцепление и трансмиссия

 

Параметр Стандарт Предел износа Примечание
Внутренний диаметр диска сцепления 140,00–140,15 140,50  
Частота вращения при включении муфты сцепления 1800–2400 об/мин ––––––––  
Частота вращения при замыкании муфты сцепления 3300–3900 об/мин ––––––––  
Ширина приводного ремня 35,2 33,5  
Свободная длина пружины ведомого шкива      
Зазор между вилкой переключения и канавкой 0,10–0,40 0,50  
Толщина левой вилки переключения 5,8–5,9 ––––––––  
Толщина правой вилки переключения 5,8–5,9 ––––––––  
Ширина канавки вилки переключения 6,0–6,2 ––––––––  
Ширина канавки вторичного вала привода 6,0–6,2 ––––––––  

 


Система охлаждения

 

Параметр Стандарт Предел износа Примечание
Температура открывания клапана термостата 68–74°С ––––––––  
Высота подъема клапана термостата 3,5–4,5мм (при 95°С) ––––––––  
Давление открывания крышки радиатора 93,3–122,7 кПа ––––––––  
Соотношение между сопротивлением датчика температуры воды и температурой воды Температура воды (°С) Сопротивление (Ом) ––––––––  
  154±16    
  52±4    
  27±3    
  16±2    
Температура срабатывания термодатчика OFF––ON 88°С ––––––––  
ON––OFF 82°С ––––––––  
Тип охлаждающего средства –35°С – антифриз, коррозионно–стойкий с высокой температурой закипания ––––––––  

 

Карбюратор

 

Параметр Стандарт Примечание
Тип карбюратора MIKUNI BSR36–89  
Идентификационный номер 07G0  
Размер диффузора карбюратора 36мм  
Частота вращения на холостых оборотах 1300±100 об/мин  
Главный жиклер N10221–130#  
Главный воздушный жиклер MD13/24–35#  
Игла жиклера J8–5E26  
Игольчатый жиклер 785–401011–Р–ОМ  
Пусковой жиклер N224103–22,5#  
Регулировочный винт пускового жиклера 604–16013–1А  

Электрическая система

 

Параметр Стандарт Примечание
Свеча зажигания Тип NGK;DPR7EA–9  
Зазор 0,8–0,9  
Размер искры >8мм  
Сопротивление катушки зажигания На первичной обмотке 0,1–0,5Ом  
На вторичной обмотке 12–22Ом  
Сопротивление катушки магнето Отвод 150–300Ом  
Напряжение на магнето (без нагрузки) >100В (пер.тока),5000об/мин  
Максимальная выходная мощность магнето 300Вт / 5000об/мин  
Диапазон регулирования напряжения 13,5–15В, 5000об/мин  
Пиковое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания >150Bт  
Сопротивление обмотки реле стартера >120Вт  
Сопротивление обмотки реле стартера 3–5Ом  
Сопротивление обмотки вспомогательного реле стартера 90–100Ом  

 

Моменты затяжки

 

Элемент Количество Размер резьбы (мм) Момент затяжки, Н·м Примечание
Датчик передачи заднего хода   М10х1,25    
Свеча зажигания   М12х1,25    
Датчик температуры воды   Rc1/8   Использовать стопор резьбы
Гайка регулировки зазора клапана   М5    
Гайка ведущего шкива   М20х1,5    
Гайка ведомого шкива   М30х1    
Резьбовое кольцо ведомого шкива   М30х1    
Гайка переднего приводного вала   М14х1,5    
Гайка ведущей конической шестерни   М22х1    
Гайка ведомой конической шестерни   М16х1,5    
Фиксирующая гайка муфты сцепления   М18х1,5   Против часовой стрелки
Ограничительная гайка подшипника ведущей конической шестерни   М60   Использовать стопор резьбы
Гайка вилки карданного шарнира   М55   Против часовой стрелки, использовать стопор резьбы
Болт оси коромысла   М14х1,25    
Маслосливной болт   М12х1,5    
Болт муфты включения переднего ведущего моста   М8   Использовать стопор резьбы
Болт статора магнето   М6   Использовать стопор резьбы
Винт пластины бесступенчатой передачи   М6   Использовать стопор резьбы
Болт масляной трубки   М14х1,5    
Болт масляного насоса   М6    
Болт клапана сброса давления   М6    
Болт крышки ведущей конической шестерни   М8    
Болт крышки ведомой конической шестерни   М8    
Болт предельной передачи   М14х1,5    
Болт ручного стартера   М10х1,25    
Болт картера   М6    
  М8    
Болт ведущей секции передачи   М6    
Болт масляного фильтра   М20х1,5    
Болт двигателя масляного пускателя   М6    
Болт головки цилиндра   М10    
Болт головки цилиндра   М6    
  М8    
Болт цилиндра (верхний и нижний)   М6    
Болт крышки головки цилиндра   М6    
Болт натяжителя цепи   М6    
Гайка натяжителя цепи   М8    
Болт двигателя вентилятора   М6    
Болт корпуса термостата   М6    
Болт крышки водяного насоса   М6    
Болт водяного насоса   М6    
Болт фиксации цепи ГРМ   М6   Использовать стопор резьбы
Прочие болты   М5 4,5–6  
  М6 8–12  
  М8 18–25  

 

Инструмент для обслуживания

 

Описание Характеристики Назначение
  Штангенциркуль с нониусом 0–150мм Измерение длины и толщины
  Микрометр 0–25мм Измерение наружных диаметров коромысла, штока клапана и кулачкового вала
  Микрометр 25–50мм Измерение максимального подъема кулачкового вала
  Микрометр 75–100мм Измерение юбки поршня
  Прибор для проверки формы и диаметра цилиндра двигателя   Измерение диаметров цилиндра
  Калибр для измерения небольших отверстий 10–34мм Измерение внутренних размеров коромысла, отверстия поршневого пальца, отверстия небольшого конца шатуна
  Стрелочный индикатор 1/100 Измерение люфтов
  Прямолинейный калибр   Измерение плоскостей
  Щуп для измерения зазоров   Измерение зазоров плоскостей и клапанов
  Измеритель уровня топлива   Измерение уровня топлива в карбюраторе
  Толщиномер   Измерение зазоров
  Пружинный динамометр   Измерение натяжения пружин
  Тахометр   Измерение числа оборотов двигателя
  Масляный манометр   Измерение давления масла
  Измеритель компрессии и адаптер   Измерение компрессии двигателя
  Измеритель крышки радиатора   Измерение давление на отверстии крышки радиатора
  Омметр   Измерение сопротивления и напряжения
  Амперметр   Измерение токов / переключателей
  Термометр   Измерение температуры жидкости
  Световой индикатор времени зажигания   Контроль времени зажигания
  Гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту   Измерение момента затягивания

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.153 (0.019 с.)