Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заднее колесо, задний тормоз, подвескаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Информация по ремонту 7–1 Устранение неисправностей 7–2 Заднее колесо 7–3 Задняя вилка 7–4 Задний амортизатор 7–5
Информация по ремонту
Примечание: При ремонте обода и подвески надежно установить квадрицикл. Для заднего обода и подвески применять только оригинальные болты и гайки. Не прилагать чрезмерного усилия на колеса квадрицикла во избежание их повреждения. При снятии шины с обода используйте специальный рычаг и защиту обода, во избежание повреждения обода.
Стандарт обслуживания
Момент затяжки
Гайка, ось заднего колеса 110–130 Н·м Крепежный болт обода 50–60 Н·м Верхний крепежный болт, амортизатор 40–50 Н·м Нижний крепежный болт, амортизатор 40–50 Н·м
Устранение неисправностей
Биение заднего колеса
· искривление обода · проблема в шине · слишком низкое давление в шине · неправильная балансировка колеса · недостаточная затяжка гайки оси колеса · ослаблена гайка колеса
Задний амортизатор слишком «мягкий»
· слабая пружина · течь масла из заднего амортизатора
Задний амортизатор слишком жесткий
· задний амортизатор погнут · слишком высокое давление в шине
Низкая эффективность торможения
· неправильная регулировка тормозов · загрязнена тормозная колодка или диск · износ или повреждение тормозной колодки
Задняя подвеска
Задняя правая подвеска ПРИМЕЧАНИЕ Не разбирать одновременно левую и правую задние подвески во избежание падения квадрицикла.
Разборка Стабилизатор
Снять болт 1 (6), болт 2 (7), болт 3 (10), болт 4 (11), кронштейн (8) и (5), резиновую опору (4) и (9), гайку 2 (2), гайку 10 (12), левую шаровую опору (1), правую шаровую опору (14). Снять: стабилизатор (3) Установка: Повторить операции снятия в обратном порядке Задний правый амортизатор
Примечание: надежно закрепить квадрицикл при снятии левого и правого амортизаторов. Колеса подвесить над землей. Обслуживание только задних амортизаторов не требует снятия задней подвески.
Снять следующие детали заднего правого амортизатора: (25) болт 10, (27) гайка 7, (19) болт 7, (28) гайка 8. Снять задний правый амортизатор
Установка: Операции повторить в обратном порядке. Аккумулятор, система зарядки
Схема системы зарядки 8–1 Информация по ремонту 8–2 Устранение неисправностей 8–3 Аккумулятор 8–4 Осмотр системы зарядки 8–5 Выпрямитель/регулятор 8–6 Осмотр магнето переменного тока 8–8
Схема системы зарядки
Примечание: · Обычно при зарядке не образуется водород, только при перезарядке. Заряжать вдали от огня. · Электролит чрезвычайно едкий. При попадании на одежду, кожу или в глаза может вызвать ожоги или потерю зрения. При пролитии электролита промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании в глаза промыть большим количеством воды и немедленно обратиться к врачу. Электролит на одежде также может попасть на кожу, при долгом нахождении на одежде он может повредить ее. Сменить одежду и смыть электролит.
Примечание: · При снятии или присоединении включенных электрических деталей может возникнуть дуговая искра и повредить электрические детали, такие, как выпрямитель. Все операции проводить с выключенным зажиганием. · Для зарядки аккумулятора его необходимо снять с квадрицикла и не снимать с него крышку.
Примечание: По окончании срока службы аккумулятора аккумулятор заменить.
· При снятии электрических деталей зажигание должно быть выключено. · При хранении аккумулятора в составе квадрицикла отсоединить от аккумулятора минусовую клемму. · Быстрая зарядка не рекомендуется, так как это может вызвать сокращение срока службы аккумулятора. · Если аккумулятор постоянно заряжается и разряжается полностью (полностью заряжается и полностью разряжается), он может повредиться или сократится срок его службы или сократиться его емкость. Также, емкость аккумулятора снижается через 2–3 года даже при надлежащем использовании. Поэтому аккумулятор также нужно заменять. · Если выходное напряжение менее 12,4В, зарядить аккумулятор обычным способом для поднятия напряжения до 12,4В. · По осмотру системы зарядки см. Таблицу по устранению неисправностей. · По снятию и установке магнето переменного тока см. «Обслуживание двигателя». · Осмотр аккумулятора проводить согласно инструкции по эксплуатации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.006 с.) |