Порядок снятия и установки двигателя и соответствующие номера страниц




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок снятия и установки двигателя и соответствующие номера страниц



 

Предмет Описание Разборка Контроль / обслуживание Сборка Примечания
Периферия двигателя Водяной шланг / труба  
Левая крышка –––  
Ручной стартер  
Передняя сторона двигателя Свеча зажигания  
Крышка головки цилиндра  
Натяжитель цепи ГРМ  
Кулачковый вал  
Головка цилиндра / Плита натяжителя 175 / 183  
Цилиндр / Направляющая цепи ГРМ 184 / 183  
Поршень  
Левая сторона двигателя Двигатель стартера  
Масляный фильтр  
Зубчатый сектор –––  
Водяной насос  
Барабан шкива  
Крышка левого картера / Статор магнето  
Ротор магнето  
Ведомая шестерня стартера  
Сдвоенное зубчатое колесо стартера / Промежуточное зубчатое колесо  
Звездочка и цепь масляного насоса –––  
Правая сторона двигателя Крышка вариатора  
Ремень привода  
Ведущий шкив / Ведомый шкив  
Корпус вариатора / Внешняя сторона муфты сцепления  
Муфта сцепления  
Цепь распределительного механизма  
Центральная часть двигателя Болт положения передачи –––  
Правый картер  
Детали переднего выходного вала  
Детали ведомой конической передачи  
Кулачок переключения  
Направляющий стержень вилки  
Детали ведущей конической передачи  
Вал главной трансмиссии  
Контрвал трансмиссии  
Уравновешивающий вал  
Коленвал  
Масляный насос  
Левый картер      

 

Примечания: Направление разборки двигателя – сверху вниз (по таблице). Обратное направление – для сборки и установки.


 

Снятие двигателя Подготовка к снятию двигателя Подготовить соответствующий поддон для размещения деталей Подготовить необходимый инструмент для снятия и сборки Слить моторное масло, слить охлаждающее средство   Периферия двигателя Водяной шланг/труба Снять хомуты водяного шланга 1 и 2; снять водяной шланг 3; снять винт 4 и водяной шланг 5. Левая крышка Снять 6 болтов (М6х20) левой крышки 6; снять левую крышку 6. Ручной стартер Снять 4 болта (М6х12) ручного стартера 7; снять ручной стартер 7. Контрольная пробка Снять контрольную пробку 8 отверткой.   Передняя сторона двигателя Свеча зажигания Снять свечу зажигания 9 специальным ключом Инструмент: ключ для свечи зажигания Провернуть коленвал, совместить линию верхней мертвой точки на роторе магнето с меткой «В» на левом картере.
 

 

Крышка головки цилиндра Снять крышку регулятора клапана Снять 12 болтов крышки головки цилиндра Снять крышку головки цилиндра   Натяжитель цепи распределительного механизма Снять резьбовую пробку 1, вставить плоскую отвертку в паз регулятора натяжителя цепи распределительного механизма, повернуть ее по часовой стрелке для блокировки пружины натяжителя. Снять фиксирующий болт натяжителя Снять натяжитель и прокладку   Кулачковый вал Ослабить болт распределительной звездочки Снять распределительную звездочку и замок
 

 

Снять С–образное кольцо 1 Снять звездочку распределительного механизма с кулачкового вала, снять кулачковый вал.   Примечание: Будьте осторожны и не уроните прокладку, болт, стопор болта и С–образное кольцо в картер. Снять пластину натяжителя   Головка цилиндра Снять болт головки цилиндра Снять болты головки цилиндра по диагонали   Примечание: Будьте осторожны и не уроните в картер установочный штифт.   Цилиндр Снять установочный штифт и прокладку головки цилиндра. Снять направляющую цепи распределительного механизма.
   

 

Снять болт цилиндра, снять цилиндр Примечание: Будьте осторожны и не уроните в картер установочный штифт. Снять установочный штифт и прокладку цилиндра Примечание: При выполнении вышеуказанного процесса снятия подцепить цепь распределительного механизма во избежание ее падения в картер.   Поршень Снять стопорное кольцо 1 поршневого пальца с помощью плоскогубец с длинными губками. Примечание: Подложить чистую ткань под поршень, чтобы не уронить стопорное кольцо поршневого пальца в картер. Снять поршневой палец 2 и поршень 3. Примечание: При установке поршня убедиться, что его идентификация совпадает с идентификацией цилиндра. При снятии поршневого пальца зачистить заусенцы с отверстия поршневого пальца и канавки. Если имеются трудности со снятием поршня, не использовать молоток, использовать специальный инструмент для снятия 4. Инструмент: инструмент для снятия поршневого пальца   Левая сторона двигателя Двигатель стартера Снять 2 болта двигателя стартера Снять двигатель стартера
 

 

Масляный фильтр Снять масляный фильтр с помощью специнструмента Инструмент: Инструмент для снятия масляного фильтра   Зубчатый сектор Снять болт 1 вилки переключателя передач Снять прокладку 2 и вилку переключателя передач 3   Снять болт крышки корпуса зубчатого сектора Снять хомут провода и крышку корпуса зубчатого сектора   Снять установочный штифт и прокладку Снять приводной зубчатый сектор 4 Снять болт 5 приводимого зубчатого сектора 5   Снять шайбу 6 и приводимый сектор 7
   

 

Водяной насос Вывинтить болт водяного насоса Снять водяной насос   Барабан шкива Снять барабан шкива используя подходящий стержень Снять шайбу и барабан шкива   Крышка левого картера Снять болты Снять крышку левого картера Снять установочный штифт и прокладку   Ротор магнето Установить приспособление 1 на конец кулачкового вала.   Установить специнструмент на резьбу ротора Снять ротор и сегментную шпонку Инструмент: Инструмент для снятия ротора
   

 

Зубчатая передача стартерного двигателя Снять ведомое колесо 1 и игольчатый подшипник Снять шайбу 2 Снять сдвоенное колесо и вал 3 Снять промежуточное колесо и вал 4     Звездочка и цепь маслонасоса Снять гайку 5 ведущей звездочки Снять С–образное кольцо 6 Снять ведущую и ведомую звездочки масляного насоса и цепь
 

 

Правая сторона двигателя   Крышка вариатора   Снять болт крышки вариатора Снять крышку вариатора Снять прокладку и установочный штифт   Вариатор Снять гайку ведущего шкива специальным инструментом Снять ведущий подвижный шкив   Снять гайку ведомого шкива специальным инструментом Снять ведомый шкив Снять ремень привода Инструмент: держатель шкива   Снять ведущий неподвижный шкив 1   Снять болт воздухонаправляющей направляющей пластины   Снять воздухонаправляющую направляющую пластину.
   

 

Корпус вариатора Снять болт 1 корпуса вариатора Снять гайку 2 корпуса вариатора Снять наружную сторону муфты сцепления и корпус вариатора Снять установочный штифт, переднюю и заднюю прокладки   Муфта сцепления Снять одностороннюю муфту сцепления Снять фиксирующую гайку колодки муфты сцепления специальным инструментом Снять колодку муфты сцепления   Примечание: Гайка колодки муфты сцепления имеет левую резьбу.   Цепь распределительного механизма Снять цепь распределительного механизма
   

 

Центральная часть двигателя   Болт положения передачи Снять болт 1 положения передачи Снять пружину и стальной шарик.   Правый картер Снять болты левого картера Снять болты правого картера Отделить правый картер специальным инструментом   Внимание: Сепараторная пластина картера должна быть параллельной торцевой поверхности картера Коленвал должен оставаться в левой половине картера.   Инструмент: Сепаратор картера   Ведомая коническая шестерня, передний выходной вал Снять болт крышки конической передачи Снять ведомую коническую шестерню 3 Снять гайку переднего выходного вала 4
   

 

Снять сальник 1 и ограничительную гайку подшипника 1 Снять передний выходной вал 4   Вилка/вал переключающего кулачка Снять переключающий кулачок, вилку/вал 6   Ведущая коническая шестерня Снять левый картер с ведомой конической шестерни   Ведущий вал Снять ведущий вал 7 и ведомый вал 7   Уравновешивающий вал Снять уравновешивающий вал
   

 

Коленвал   Отделить коленвал от левого картера специальным инструментом   Инструмент: Сепаратор коленвала   Предохранительный клапан масляного насоса   Снять масляный амортизатор и обратный клапан

 

Контроль компонентов двигателя   Крышка головки цилиндра Разборка Внимание: Каждая снятая деталь должна быть идентифицирована по ее местоположению, детали необходимо размещать по группам, обозначаемым как «Выхлоп», «Всасывание» и т.д., таким образом, каждая деталь может быть установлена в процессе сборки на ее первоначальное место.   Снять болты А коромысла Снять вал коромысла, используя болты «В» М6   Деформация крышки головки цилиндра Снять герметик с сопрягаемой поверхности крышки головки цилиндра, разместить крышку головки цилиндра на плиту и замерить деформацию толщиномером. Допустимый предел: 0,05 мм Инструмент: Толщиномер При превышении допустимого предела – заменить. Примечание: Замена крышки головки цилиндра и головка цилиндра заменяются одновременно.   Вал коромысла Измерить наружный диаметр вала коромысла микрометром. Наружный диаметр вала коромысла (IN, EX) Предел: 11,973–11,984 мм Инструмент: Микрометр (0–25 мм)
   

 

Коромысло При проверке коромысла проверить внутренний диаметр коромысла клапана и износ контактной поверхности кулачкового вала. Внутренний диаметр коромысла: 000–12,018 мм Инструмент: Стрелочные измерительные индикаторы   Сборка Примечание: Вал «А» коромысла всасывания имеет масляные отверстия.   Смазать моторным маслом коромысла и валы Установить коромысла и затянуть вал коромысла с заданным моментом: Болт вала коромысла: 28Н·м   Головка цилиндра   Разборка Снять трубу всасывания Снять датчик температуры воды 1 и крышку термостата 2
   

 

Снять термостат   Сжать пружину клапана и снять шпонку клапана пинцетом.   Инструменты: Приспособление для сжатия пружины клапана: Струбцина   Снять верхнее гнездо пружины клапана и пружину клапана Снять клапан с противоположной стороны.   Снять уплотнительное кольцо штока клапана и нижнее гнездо пружины.
   

 

Деформация головки цилиндра Очистить камеру сгорания от отложений углерода; проверить поверхность прокладки головки цилиндра на деформацию с помощью поверочной линейки и толщиномера. Снять показания зазора в нескольких точках. Если какое–либо показание зазора находится вне предела износа, заменить головку цилиндра новой. Предел износа и деформации головки цилиндра: 0,05 мм Инструмент: Толщиномер Ширина седла клапана Равномерно покрыть краской седло клапана. Вставить клапан и по окружности обстукать покрытое краской седло торцем клапана. Для получения четкого отпечатка контактной поверхности седла использовать приспособление для клапанов для удержания головки клапана. Кольцевидный отпечаток краски на торце клапана должен быть непрерывным, без разрывов. Ширина кольца краски, которая представляет собой визуализацию ширины седла, должна быть в следующих пределах: Ширина седла клапана: 0,9–1,1 мм Инструмент: Приспособление для клапанов Шток клапана и направляющая клапана Поднять клапан на 10 мм над седлом клапана. Проверить отклонение штока клапана в направлениях Х и Y, перпендикулярных относительно друг друга с помощью стрелочного индикатора. Если шток клапана изношен до предела, а зазор превышает заданный предел износа, заменить клапан. Если шток клапана находится в пределах нормы, заменить направляющую клапана. Дважды проверить зазор после замены штока клапана или направляющей. Отклонение штока клапана (IN & EX): 0,35 мм Инструмент: Микрометр; магнитный стенд
   

 

Наружный диаметр штока клапана Замерить наружный диаметр штока клапана микрометром. Предел износа: IN: 4,975–4990 мм; EX: 4,955–4,970 мм Инструмент: Микрометр (0–25 мм). Биение штока клапана Поместить шток клапана в V–блоки как показано на рис. справа. Проверить биение стрелочным индикатором. Предел износа: 0,05 мм Инструмент: магнитный стенд; стрелочный индикатор (1/100); V–блоки. Радиальное биение головки клапана Измерить радиальное биение головки клапана, как показано справа. При превышении допустимого предела биения головки клапана – заменить. Предел износа: 0,03 мм Инструмент: Стрелочный индикатор (1/100); магнитный стенд; V–блок. Износ торцевой поверхности клапана Проверить каждый торец клапана на износ или повреждение. Заменить клапан новым, если обнаружен избыточный износ. Измерить толщину головки клапана. При выходе этой толщины за пределы диапазона – заменить. Предел износа: 0,5 мм Инструмент: Нониусный штангенциркуль. Торец штока клапана Проверить торец штока клапана на выбоины или износ. В случае наличия выбоин или износа обработать торцевую поверхность заново. Если длина Т меньше предела износа, заменить клапан новым Длина торцевой поверхности штока клапана: 2,1 мм Инструмент: Нониусный штангенциркуль.
 

 

Пружина клапана Пружина клапана поддерживает герметичность клапана и его седла. Ослабление пружины приводит к падению мощности двигателя и стукам в механизме клапана. Измерение свободной длины пружины При выходе свободной длины пружины за допустимые пределы – заменить. Предел износа: 38,8 мм Инструмент: нониусный штангенциркуль. Измерить усилие сжатия пружины до заданной длины. При выходе усилия за заданные пределы – заменить. Предел износа: (IN/EX) 182Н–210Н/31,5 мм Инструмент: Пружинные весы. Измерение наклона пружины клапана. При превышении допустимого диапазона наклона – заменить. Предел наклона пружины клапана: 2° /1,7 мм   Сборка головки цилиндра Установить каждое гнездо пружины Смазать молибденовым маслом сальник штока клапана и установить его на место. Материал: молибденовое масло. Вставить клапана со штоками, смазанными молибденовым маслом по всей образующей. Примечание: При вставке клапана соблюдать осторожность, чтобы не повредить кромку сальника штока.
 

 

Установить пружину клапана концом b с малым шагом в сторону головки цилиндра. Конец а с большим шагом маркирован. Положить на клапан держатель пружины. Использовать приспособление для сжатия пружины клапана. Установить две половинки шпонки в торец штока, освободить приспособление для сжатия пружины с тем, чтобы шпонка 1 вошла между седлом и штоком. Убедиться, что закругленный край 2 шпонки попал в канавку 3 на конце штока.   Инструмент: Приспособление для сжатия пружин; пинцет   Примечание: Постукать по концу клапана резиновым молотком. Убедиться, что шпонка клапана попала в канавку. Проверить эффективность герметизации головки цилиндра. Налить чистый раствор в IN/EX клапана 1 и проверить на утечку в седле клапана 2 через несколько минут.
 

 

Установить термостат.   Установить крышку термостата   Установить датчик температуры воды, применить стопорную смазку для резьбы на резьбовых элементах, затянуть с заданным моментом.   Момент затяжки датчика температуры воды: 10Н·м   Установить трубу всасывания, применить смазку для кольцевой прокладки.   Кулачковый вал   Проверить кулачковый вал на износ и биение кулачков и шеек при ненормальном шуме или вибрациях или при падении выходной мощности. Любой из этих симптомов может свидетельствовать об износе кулачкового вала.
 

 

Автоматическая декомпрессия Вручную переместить груз автоматической декомпрессии и проверить плавность его работы. Если он не работает плавно, заменить узел кулачкового вала/автоматической декомпрессии новым. Износ кулачков Изношенные кулачки приводят к нарушению синхронизации работы клапанов, что приводит к падению мощности. Предел износа кулачков задается как кулачков IN (всасывание), так и кулачков EX (выхлоп) как предел высоты кулачка «а». Микрометром замерить высоту кулачка. При выходе высоты за заданный предел – заменить. Предел износа высоты кулачка: IN: 33,130 мм; EX: 33,200 мм. Инструмент: микрометр (25–50 мм). Износ шейки кулачкового вала Проверить износ каждой шейки до предела путем измерения масляного зазора шейки кулачкового вала при установленном кулачковом валу. Предел износа: 0,15 мм Проверить в соответствии со следующей процедурой: Очистить головку цилиндра и крышку от материалов, установить кулачковый вал с пластмассовым измерительным приспособлением, установить крышку головки цилиндра и затянуть болты равномерно по диагонали до заданного момента: 10Н·м Снять крышку головки цилиндра, снять показания ширины сжатого пластмассового измерительного приспособления с помощью гибкой линейки. Показание должно сниматься с самой широкой части. Инструмент: Пластмассовое измерительное приспособление. Примечание: Не проворачивать кулачковый вал с установленным пластмассовым измерительным приспособлением. Если зазор шейки кулачкового вала превышает заданный предел, измерить наружный диаметр кулачкового вала; заменить либо комплект головки цилиндра, либо кулачковый вал, если зазор не соответствует норме.
 

 

Наружный диаметр шейки кулачкового вала Измерить наружный диаметр шейки кулачкового вала микрометром. Если диаметр выходит за пределы нормы, заменить кулачковый вал новым.   Предел износа наружного диаметра кулачкового вала Сторона звездочки: 22,959 – 21,980 мм Противоположная сторона: 17,466 – 17,484 мм Инструмент: Микрометр (0–25 мм)   Биение кулачкового вала Измерить биение микрометром. Заменить кулачковый вал, если биение превышает норму. Предел износа: 0,10 мм   Звездочка распределительного механизма и цепь Проверить звездочку распределительного механизма и цепь на износ или повреждения. При обнаружении избыточного износа или повреждений заменить детали новыми.   Натяжитель и направляющая цепи Проверить контактную поверхность натяжителя и направляющей цепи на износ или повреждения. При обнаружении избыточного износа или повреждений заменить детали новыми.
   

 

Контроль натяжителя цепи Проверить натяжитель цепи на повреждения или плохую работу. При повреждениях, плохой работе – заменить. Вставить отвертку в пазовый конец регулировочного винта, повернуть его по часовой стрелке для уменьшения натяжения и вынуть отвертку. Проверить ход толкателя. Если толкатель не движется, или если есть неисправность механизма пружины, заменить натяжитель новым.   Цилиндр Деформация цилиндра Проверить поверхность прокладки цилиндра на деформации с помощью поверочной линейки и толщиномера и снять показания по зазору в 7 точках, как показано на рисунке. Если наибольшее показание в любой из 7 точек поверочной линейки выходит из предела нормы, заменить цилиндр. Предел деформации цилиндра: 0,05 мм Инструмент: Поверочная линейка; толщиномер.   Отверстие цилиндра Проверить стенки цилиндра на царапины, зазубрины или другие повреждения. При наличии – заменить. Замерить диаметр отверстия цилиндра в трех точках – верхней, средней и нижней. Стандартное отверстие цилиндра: 87,500 – 87,522 мм Инструмент: измерительный комплект для цилиндра
   

 

Поршень Диаметр поршня Использовать микрометр для измерения диаметра в точке на 10мм над торцем поршня, как показано на рисунке справа. Если результат замера менее, чем заданный предел, заменить поршень. Стандарт: 87,460–87,480 мм Предел: 87,380 мм Инструмент: Микрометр (75–100 мм) Рассчитать зазор между поршнем и цилиндром по вышеописанному измерению. Если зазор больше 0,15 мм, заменить цилиндр, поршень или то и другое.   Зазор поршневого кольца и канавки Использовать толщиномер для измерения бокового зазора верхнего кольца и второго кольца. Если зазор превышает, предел заменить как поршень, так и поршневые кольца. Предел износа: Верхнее кольцо: 0,18 мм 2–е кольцо: 0,15 мм Стандартная ширина канавки поршневого кольца Верхнее кольцо: 1,03–1,05 мм 2–е кольцо: 1,22–1,24 мм Стандартная толщина поршневого кольца Верхнее кольцо: 0,970–09,990 мм 2–е кольцо: 1,17–1,19 мм Инструмент: Толщиномер; микрометр (0–25 мм).
   

 

Зазор свободного конца поршневого кольца и концевой зазор Перед установкой поршневых колец замерить зазор свободного конца каждого поршневого кольца и затем установить кольцо в цилиндр. Использовать толщиномер для измерения каждого концевого зазора, при завышенном концевом зазоре заменить поршневое кольцо. Предел зазора свободного конца поршневого кольца: Верхнее кольцо: 8,9 мм 2–е кольцо: 9,5 мм Предел концевого зазора поршневого кольца: Верхнее кольцо: 0,60 мм Второе кольцо: 0,60 мм Инструмент: Нониусный штангенциркуль; Толщиномер   Поршневой палец и отверстие поршневого пальца Использовать калибр для отверстий для измерения внутреннего диаметра отверстия поршневого пальца. Использовать микрометр для измерения наружного диаметра поршневого пальца. При выходе из пределов заменить как поршень, так и поршневой палец. Предел отверстия поршневого пальца: 23,030мм Использовать микрометр для измерения наружного диаметра поршневого пальца в трех точках. Предел наружного диаметра поршневого пальца: 22,980мм Инструмент: Калибр для отверстий (18–35 мм): микрометр (0–25мм)
   

 

Шатун / Коленвал Внутренний диаметр малого конца шатуна Использовать стрелочный измерительный индикатор для измерения внутреннего диаметра малого конца шатуна. Если замер показывает превышение предела, заменить шатун. Внутренний диаметр малого конца шатуна: 23,040мм Инструмент: Стрелочный измерительный индикатор (18–35мм) Отклонение шатуна Проверить ход малого конца шатуна и проверить его на износ. Этот метод применим также для проверки большого конца. Отклонение шатуна: 30мм Инструмент: Стрелочный измерительный индикатор; магнитный стенд; V–блок Боковой зазор большого конца шатуна Прижать большой конец к одной стороне, использовать толщиномер для измерения зазора с другой стороны. При выходе из пределов заменить коленвал. Боковой зазор большого конца шатуна: 1,0мм Инструмент: Толщиномер Биение коленвала Опереть коленвал на V–блоки, как показано на рисунке. Вставить стрелочный измерительный индикатор, медленно провернуть коленвал и замерить биение по измерительному индикатору. Если биение превышает заданный предел, отремонтировать или заменить коленвал. Предел биения: 0,08мм Инструмент: Стрелочный измерительный индикатор; магнитный стенд; V–блок.
   

 

Муфта сцепления Колодки муфты сцепления Проверить муфту сцепления на сколы, царапины, неравномерный износ или на следы перегрева. Одновременно проверить глубину канавок колодок муфты. Если на какой–либо из колодок нет канавки, заменить муфту сцепления. Примечание: Муфта сцепления заменяется в комплекте.   Диск муфты сцепления Проверить внутренний диск муфты сцепления 1 на царапины, задиры, следы перегрева или неравномерный износ. При обнаружении каких–либо повреждений, заменить диск муфты сцепления новым. Проверить боковую поверхность сальника на износ или повреждения. При наличии износа или повреждений – заменить. Использовать специальный инструмент для снятия сальника. Инструмент: Приспособление для снятия сальника. Использовать специальный инструмент для установки сальника. Инструмент: Комплект для установки сальников. Проверить вращение подшипника. При повреждении – заменить.   Сборка При сборке смазать сальник солидолом.
 

Ведущий и ведомый шкивы

1. Кулачок 2. Амортизаторы, 4шт. 3. Проставка 4. Ролик, 8шт. 5. Сальник, 2шт. 6. Ведущий подвижный шкив 7. Ремень привода 8. Ведущий неподвижный шкив 9. Ведомый неподвижный шкив 10. Сальник, 2шт. 11. Ведомый подвижный шкив 12. Направляющий штифт, 4шт. 13. Распорка, 4шт. 14. Резиновая прокладка, 2шт. 15. Гнездо пружины 16. Пружина 17. Шайба пружины  
А – гайка ведущего шкива В – гайка ведомого шкива С – резьбовое кольцо   Н·м
А
В
С

 

Ведущий подвижный шкив Разборка Снять проставку Снять кулачок 1 и ролик 2   Ролик Проверить каждый ролик и скользящую поверхность на износ и повреждения. При износе и повреждениях – заменить.   Примечание: Ролики заменяются в комплекте.   Сальник Проверить боковую поверхность сальника на износ и повреждения. При износе и повреждениях – заменить.   Снять сальник.

 

Ведущий подвижный и неподвижный шкив Проверить ведущую поверхность на нормальное состояние. При наличии повреждения или неравномерного износа – заменить. Установить сальник специальным инструментом. Инструмент: Комплект для установки сальников.   Сборка: Повторить процедуру снятия ведущего подвижного и неподвижного шкива в обратной последовательности. Обратить внимание на следующее: Смазать солидолом внутреннее отверстие и боковую сторону сальника.   Примечание: Тщательно удалить остатки солидола. Соблюдать осторожность, чтобы не нанести солидол на контактную поверхность ремня привода.   Материал: Солидол. Поставить 8 роликов 1 на ведущий подвижный шкив Установить 4 амортизатора 2 на кулачок 3 Установить кулачок на ведущий подвижный шкив.   Примечания: При вставке проставки прижать кулачок так, чтобы ролики не выскочили из своих посадочных мест.
 

 

Установка проставки Разборка ведомого шкива   Использовать специальный инструмент и держатель для удержания ведомого шкива. Снять гайку ведомого шкива специальным инструментом. Внимание: Не снимать резьбовое кольцо до установки приспособления для сжатия пружин. Инструмент: Гаечный ключ, держатель шкива   Установить специальный инструмент на ведомый подвижный шкив и сжать его вращением рукоятки инструмента. Примечание: Убедиться, что конец пружины А попал в паз В рукоятки инструмента.   Снять резьбовое кольцо. Инструмент: приспособление для сжатия пружины ведомого шкива Примечание: Так как к ведомому подвижному шкиву приложено большое усилие пружины, будьте особенно осторожны, чтобы ведомый подвижный шкив не выскочил резко со своего места.   Медленно освободить рукоятку инструмента и снять специальный инструмент.
 

 

Снять пружину 1. Снять гнездо пружины 2.   Снять направляющий штифт и проставку.   Снять ведомый подвижный шкив 3.     Резиновая кольцевая прокладка и сальник   Проверить резиновую кольцевую прокладку и сальник на износ и повреждения. При износе и повреждениях – заменить.   Снять сальник.
 

 

Установить сальник с помощью специального инструмента. Инструмент: Комплект для установки подшипников.   Пружина ведомого шкива Использовать нониусный штангенциркуль для проверки свободной длины пружины. Если длина короче предела износа, заменить пружину новой. Предел износа: 145,4 мм   Ведомый подвижный и неподвижный шкивы Проверить ведущую поверхность на нормальное состояние и отсутствие неравномерного износа или повреждений. При износе или повреждениях – заменить.   Сборка Установить новую резиновую кольцевую прокладку. Смазать солидолом резиновую кольцевую прокладку, боковую поверхность сальника и канавку для направляющего штифта.   Материал: солидол.
 

 

Установить направляющий штифт и проставку 1.   Примечание: Во избежание повреждения боковой поверхности сальника в процессе сборки, на боковую поверхность надеть стальную пластинку толщиной 0,1мм в качестве направляющей. Установить гнездо пружины. Совместить отверстие А с отверстием В. Установить пружину и пластину пружины. Вставить конец пружины в отверстие. Сжать пружину специальным инструментом. Совместить конец ведомого шкива с отверстием пластины пружины.   Инструмент: Приспособление для сжатия пружины ведомого шкива. Временно затянуть резьбовое кольцо. Снять специальный инструмент с ведомого шкива.
 

 

Затянуть резьбовое кольцо с помощью специального инструмента до заданного момента. Момент затяжки резьбового кольца: 100Н·м Инструмент: Ключ для резьбовых колец, держатель шкива.   Ремень привода Проверить ремень на отсутствие жирных веществ. Проверить контактную поверхность ремня на трещины и повреждения. Проверить толщину ремня нониусным штангенциркулем. При повреждениях, неправильной ширине – заменить. Предел износа ширины ремня – 33,5 мм Инструмент: Нониусный штангенциркуль.   Внимание: Если поверхность ремня загрязнена солидолом или маслом, тщательно обезжирить ремень.
 

Трансмиссия





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.85.57.0 (0.01 с.)