Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о техническом обслуживании подвижных средств ПЗРКСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Техническое обслуживание подвижных средств ПЗРК проводится в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации и техническим описанием машины, а также с наставлениями и рекомендациями, изложенными в ведомственных документах МО РФ. Полное использование технических возможностей боевых машин, постоянная боевая готовность и надёжность их работы обеспечиваются: • правильной и технически грамотной организацией эксплуатации техники; • ведением учёта работы и обслуживания машин; • систематическим квалифицированным контролем должностными лицами технического состояния и содержания машин в подразделениях, частях; • высоким уровнем технической подготовки личного состава; • наличием оборудованных парков, механизированных стационарных и подвижных средств обслуживания; • своевременным снабжением войск имуществом и эксплуатационными материалами по установленным табелям и нормам. Техническое обслуживание подвижных средств заключается в периодическом проведении строго определённого перечня работ: чистка и мойка машин, дозаправка ГСМ, регулировка, смазка и промывка фильтров, устранение возможных неисправностей др., которые проводятся в соответствии с планами эксплуатации совместно с другим вооружением и техникой подразделения. Для них основными видами эксплуатации будут: • плановое техническое обслуживание; • использование по назначению во время учений и в учебном процессе в пределах выделенных норм ресурса; • кратковременное хранение в специально оборудованной и охраняемой зоне № 1 парка в/ч. Для проверки и поддержания БМП-2 в технически исправном состоянии и в постоянной боевой готовности предусмотрены следующие виды технического обслуживания: 1) контрольный осмотр (КО); 2) ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); 3) техническое обслуживание № 1 (ТО-1); 4) техническое обслуживание № 2 (ТО-2). 1. Контрольный осмотр (КО) машины проводится перед каждым выходом из парка или перед боем для проверки исправности машины и дозаправки её эксплуатационными материалами. Ориентировочная продолжительность осмотра 15—20 мин. Контрольный осмотр на малых привалах проводится через 2—3 часа движения на марше. Ориентировочная продолжительность осмотра 10—12 мин. При контрольном осмотре перед выходом из парка: • Проверить заправку системы питания топливом, уровень масла в баке системы смазки двигателя, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения и при необходимости дозаправить. • Проверить исправность действия руля, педалей и рычагов приводов управления, исправность наружного освещения и сигнала, наличие и крепление крышек люков и пробок в днище и корпусе машины, крепление ЗИП снаружи машины, наличие и исправность серёг гусениц и клиньев с гайками. • Подготовить двигатель к запуску, запустить его, прогреть и проверить работу двигателя на 2000—2600 об/мин, исправность контрольно-измерительных приборов (КИП), наличие зарядного тока и величину напряжения бортовой сети машины, отсутствие течи топлива, масла и охлаждающей жидкости. • Перед ночным выходом установить в рабочее положение и проверить работу прибора ТВНО-2, протереть оптические детали прицела, прибора ТКН-3Б и приборов наблюдения, проверить действие пульта управления прицелом в дневном и ночном режимах работы. • В предвидении стрельбы из орудия и пулемёта проверить автоматическое стопоре- ние орудия на угле заряжения и удалить смазку из канала ствола орудия; исправность цепи электрозапала; количество жидкости в гидрооткатнике; электроспуск пулемёта и удалить смазку из канала ствола и подвижных частей; боеукладку и крепление боекомплекта; беговую дорожку конвейера механизма заряжания и освободить её от посторонних предметов; положение лотка-захвата; работу привода наведения 1ЭЦ10М. • В предвидении пусков ПТУРС 9М14М проверить работу рукоятки пульта управления ПТУРС, переключателя, состояние колпачка сигнальной лампы, кнопки и протекторов; надёжность крепления крышки на пусковом кронштейне; проверить надёжность крепления направляющей в укладках. • В предвидении авиатранспортирования снять заглушки с авиапатронов на прицеле и крышке запасной головки; стопорение башни и убедиться, что рукоятка поворотного зеркала прибора ТКН-3Б установлена в нужное положение (согласно требованиям ИЭ). При контрольном осмотре на привалах проверить крепление крышек люков и пробок в днище и корпусе машины; крепление ящиков с ЗИП снаружи и внутри машины; отсутствие течи из соединений систем двигателей и агрегатов силовой передачи, а также нет ли перетирания трубопроводов систем; исправность габаритных и сигнальных огней; чистоту сетки трубы забора воздуха и сеток над радиатором; состояние гусениц; крепление крышек и пробок смазочных отверстий в узлах ходовой части; отсутствие течи из систем силовой установки и силовой передачи. Кроме этого, протереть стекла прицела и приборов наблюдения; проверить крепление боеприпасов; убрать посторонние предметы с беговой дорожки конвейера механизма заряжания; очистить лопатки направляющего аппарата; удалить конденсат из влаго- маслоотделителя. 2. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится ежедневно после возвращения машины из эксплуатации независимо от пройденного километража. Ориентировочная продолжительность обслуживания 2,5—3 часа. ЕТО включает проведение технических мероприятий: По машине: очистить машину снаружи и внутри от грязи и пыли (летом вымыть) (зимой — от снега); сетку воздухозаборной трубы; обратные клапаны выводных труб водооткачивающих насосов от грязи и отложений; прибор ТКН-3Б. Провести КО машины. Кроме того, проверить антенное устройство (исправность замков, антенны, нет ли грязи и воды в полостях); состояние патронов осушки в прицеле и патронов осушки в приборе ТКН-3Б, а также в ЗИП. Промыть замки рукоятки дизельным топливом и смазать маслом МТ-16п через отверстия в рукоятках дверей; трущиеся детали и внутренние полости рукояток дверей; стекла приборов наблюдения шаровых опор. По ходовой части: проверить наличие и затяжку гаек клиньев гусениц и при необходимости подтянуть их; крепление крышек ступиц катков и затяжку пробок заправочных отверстий, при необходимости подтянуть болты. По силовому отделению: запустить двигатель и проверить его работу на слух и по показаниям контрольных приборов на различных режимах; удалить конденсат из влагомаслоотделителя. Проверить плотность закрывания клапанов слива воды из эжектора и из системы охлаждения двигателя и при необходимости очистить; уровень масла в регуляторе топливного насоса и в картере коробки передач и при необходимости дозаправить. По отделению управления: проверить работу ТВНО-2 и согласованность световых пучков фар с направлением визирования через прибор; положение рукояток зеркала, шторки и диафрагмы прибора ТКН-3Б; лёгкость хода педали; подачи топлива; регулировку остановочных тормозов; работу радиостанции и ТПУ, надёжность их крепления и подсоединения всех проводов; надёжность стопорения маховичка управления заслонкой зимнего забора воздуха; исправность и надёжность крепления преобразователя, электропроводов, затяжку накидных гаек, штепсельных разъёмов, курсоуказателя. Очистить преобразователь и гирополукомпас от пыли и грязи и протереть насухо. По боевому отделению: проверить работу прицела в дневном и ночном режимах; пополнить боекомплект. По десантному отделению: проверить состояние и степень заряженности аккумуляторных батарей; очистить посадочные места шаровых опор от пыли и грязи, протереть их насухо и смазать легким слоем смазки. 3. Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) проводится через каждые 2500—2600 км пробега. Ориентировочная продолжительность обслуживания 5,5—6 часов. 4. Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводится через каждые 4800—5000 км пробега. Ориентировочная продолжительность обслуживания 7,5—8 часов. МерыI безопасности при проведении технического обслуживания и ремонта БМП-2 1. На всех дорогах, проложенных в парках, устанавливаются указатели направления и скорости движения и другие дорожные знаки. Хождение и езда по территории парка вне дорог запрещается. Вождение автомобилей и гусеничных машин на территории парка и в производственных помещениях разрешается лицам, за которыми они закреплены, имеющим права на управление данной техникой. Как исключение, разрешается проверка технического состояния машин на ходу лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию техники. При движении машин на территории парка должны строго соблюдаться правила движения транспорта по улицам и дорогам. Обгон автомобилей в парках запрещается. 2. Перед запуском двигателей машин в закрытых помещениях необходимо предварительно открыть входные двери и включить вентиляцию. Прогрев машин на стоянке в закрытых помещениях категорически запрещается. Прогрев их производить в установленных местах вне парка, стоянки. 3. При трогании машины с места убедиться в отсутствии поблизости личного состава, при необходимости выставить наблюдателя. 4. В холодное время в закрытых парках запрещается производить разогрев двигателей и агрегатов открытым пламенем, факельными и ламповыми подогревателями. Разогрев двигателей паяльными и факельными подогревателями разрешается только в открытых парках. В этих случаях должен быть назначен пожарный расчёт и подготовлены средства пожаротушения. 5. Проверку тормозов на ходу производить на специально оборудованных площадках. 6. Стоянка машин на дорогах в парках, перед мастерскими и ПТО, а также работа личного состава под машинами в этих местах запрещается. 7. При постановке машин на стоянку соблюдать следующие правила: • убедиться в отсутствии личного состава; • постановку машин на место производить под руководством дежурного (дневального) или же специально назначенного лица; • перед спуском воды из системы охлаждения пробку радиатора открывать после того, как двигатель немного охладится, с целью предупреждения ожогов горячим паром и водой. 8. На рабочих местах, в мастерских, ПТО и других производственных помещениях строго выполнять правила безопасности на этих постах. 9. Во избежание поражения личного состава электрическим током в парке соблюдать следующие правила: • ремонт силовой и осветительной сети и электроприборов производить только специалистами, допущенными для этих работ приказом по части; • пользоваться только исправным электрическим инструментом, не имеющим замыканий токонесущих частей на корпус инструмента. Корпус электроприборов и инструмента должен быть заземлен при помощи специального провода и штыря; • запрещается заменять установленные предохранители на различного рода «жучки»; • на постах мойки не направлять струю воды в направлении электропроводов; • пользоваться переносными лампами с напряжением не выше 36 В. Переносные лампы должны иметь защитные сетки. 10. Кроме того, запрещается: • курить в неотведённых для этого местах; • заводить двигатели при помощи буксировки и оставлять автомобиль с работающим двигателем; • двигаться по территории парка со скоростью более 5 км/час; • при прогреве двигателя на стоянке находиться в кабине автомобиля более 2 мин; • производить ремонтные работы на машинах в местах, запрещённых Наставлением по БТС; • применять бензин для промывки деталей и мойки двигателей; • проверять напряжение аккумуляторных батарей на искру; • производить ремонтные работы под машинами без специальных щитов; • во время работы смазывать и крепить детали, заправлять, регулировать и очищать от грязи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 1105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.195.128 (0.011 с.) |