![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МЕХАНИЧЕСКИХ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
91. При оказании бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств в приемном пункте в удобном для обозрения потребителем месте помимо сведений, предусмотренных в пункте 5 настоящих Правил, должны быть размещены: образец оформления документа, подтверждающего заказ; требования исполнителя к механическим транспортным средствам, предоставляемым для оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту (при наличии таких требований); информация о стоимости нормо-часа оказываемых бытовых услуг; фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) работника исполнителя, ответственного за качество работ, выполняемых исполнителем; гарантийные сроки на оказываемые бытовые услуги. 92. Бытовые услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, оказываемые в присутствии потребителя, такие, как шиномонтажные и шиноремонтные, уборочно-моечные, полировочные, смазочно-заправочные, регулировочные, диагностические услуги, а также техническая помощь на дороге и услуги, выполняемые передвижными комплексами сервисного обслуживания, оказываются с выдачей по требованию потребителя документа, подтверждающего факт оказания данной бытовой услуги, содержащего сведения, указанные в пункте 104 настоящих Правил, при условии соблюдения установленного порядка расчетного и (или) кассового обслуживания. 93. При оказании бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, не указанных в пункте 92 настоящих Правил, помимо документа, подтверждающего факт оказания данной бытовой услуги, оформляется документ, подтверждающий заказ. Все заказы подлежат регистрации исполнителем в журнале или электронной базе данных регистрации заказов с указанием следующих сведений: фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства потребителя; марка, модель, год выпуска, регистрационный знак (при наличии), пробег (при наличии), номер кузова (код VIN) механического транспортного средства; перечень работ, которые просит произвести потребитель; дата оформления заказа и планируемый срок оказания услуги (выполнения работы); информация, связанная со спецификой оказываемой услуги (выполняемой работы) (при необходимости). Сведения, регистрируемые исполнителем в журнале или электронной базе данных регистрации заказов, и документы, подтверждающие факт оказания бытовой услуги, хранятся исполнителем в течение двух лет с даты приемки потребителем оказанных бытовых услуг (выполненных работ). 94. В случае оказания бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств по предварительной записи такая запись оформляется исполнителем в порядке, установленном руководителем исполнителя. При этом исполнитель обязан проинформировать потребителя о назначенных дате и времени предъявления потребителем механического транспортного средства для оказания бытовой услуги по его техническому обслуживанию и ремонту либо времени оказания технической помощи на дороге, а также об услугах, оказываемых передвижными комплексами сервисного обслуживания. При непредставлении потребителем механического транспортного средства в назначенные дату и время исполнитель вправе принять механическое транспортное средство для оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств в порядке общей очереди. 95. Оформление документа, подтверждающего заказ, производится исполнителем при представлении потребителем механического транспортного средства для оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств и предъявлении документа, удостоверяющего личность потребителя, или свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь либо свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность), а также свидетельства о регистрации механического транспортного средства. 96. Документ, подтверждающий заказ, помимо сведений, предусмотренных в пункте 11 настоящих Правил, должен содержать следующую информацию: марка, модель, год выпуска, регистрационный знак (при наличии), пробег (при наличии), номер кузова (код VIN) механического транспортного средства и иная дополнительная информация исполнителя о механическом транспортном средстве; порядок согласования перечня, стоимости и сроков дополнительных работ, необходимость выполнения которых может возникнуть в процессе оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств. 97. Порядок нахождения потребителя в производственных зонах исполнителя устанавливается исполнителем. 98. В случае, если потребитель оставляет исполнителю механическое транспортное средство для оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, исполнитель обязан оформить одновременно с документом, подтверждающим заказ, приемо-сдаточный акт, в котором должны содержаться сведения о комплектности, видимых наружных неисправностях механического транспортного средства, переданных потребителем материалах с указанием их наименования, описания и цены, наличии топлива, рабочих и эксплуатационных жидкостей в механическом транспортном средстве, подписи исполнителя и потребителя. Приемо-сдаточный акт оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя. 99. В случае выявления в ходе оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств неисправностей, угрожающих безопасности движения механического транспортного средства, исполнитель обязан проинформировать о них потребителя и при наличии возможности предложить устранить выявленные неисправности. При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения механического транспортного средства, либо невозможности в процессе обслуживания механического транспортного средства устранить указанные неисправности исполнитель при выдаче механического транспортного средства обязан в документе, подтверждающем факт оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, произвести отметку: ”Транспортное средство имеет неисправности, угрожающие безопасности движения“. 100. Перед выдачей потребителю механического транспортного средства исполнитель обязан провести контроль качества выполненной бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, комплектности (в соответствии с приемо-сдаточным актом) и технического состояния механического транспортного средства. В случае, если технологией выполнения работ проведение проверки технического состояния механического транспортного средства связано с выездом на дороги общего пользования, такие технологические поездки могут осуществляться только с согласия потребителя, что отражается в документе, подтверждающем заказ. 101. Механическое транспортное средство выдается владельцу либо его представителю, оформившему заказ, при предъявлении документа, подтверждающего заказ, приемо-сдаточного акта, документа, удостоверяющего личность, или свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь либо свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность), а также свидетельства о регистрации механического транспортного средства. Факт выдачи механического транспортного средства после выполнения бытовой услуги по его техническому обслуживанию и ремонту подтверждается подписями исполнителя и потребителя в приемо-сдаточном акте. 102. Претензии, касающиеся комплектности и внешнего вида механического транспортного средства, потребитель должен письменно предъявить исполнителю при получении механического транспортного средства. При получении механического транспортного средства потребитель вправе проверить полноту и качество выполненных работ путем внешнего осмотра и опробования работы отдельных элементов механического транспортного средства, а также за дополнительную плату произвести контрольно-диагностические работы для проверки технического состояния механического транспортного средства. Исполнитель несет ответственность за выдачу потребителю механического транспортного средства с нарушенной комплектностью 103. Факт оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств удостоверяется документом, подтверждающим факт оказания данной бытовой услуги, составленным исполнителем по форме, утвержденной руководителем исполнителя (индивидуальным предпринимателем). Документ, подтверждающий факт оказания этой бытовой услуги, оформляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю, другой остается у исполнителя. 104. Документ, подтверждающий факт оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, должен содержать следующие обязательные сведения: наименование документа; номер и дата составления документа; наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель – его фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, сведения о государственной регистрации и наименование органа, осуществившего его государственную регистрацию; фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства потребителя; марка, модель, год выпуска, регистрационный знак (при наличии), пробег (при наличии), номер кузова (код VIN) механического транспортного средства; перечень выполненных исполнителем работ с указанием их нормо-часа и (или) стоимости; перечень использованных исполнителем компонентов и технических жидкостей, оплачиваемых потребителем, и их стоимость; окончательная стоимость работ, компонентов и технических жидкостей; должность, фамилия, инициалы работника исполнителя, ответственного за контроль полноты и качества оказанной бытовой услуги, комплектность и техническое состояние механического транспортного средства; дата приемки механического транспортного средства потребителем с отметкой об отсутствии претензий к комплектности и внешнему виду механического транспортного средства, к стоимости выполненных работ, удостоверенная подписью потребителя. 105. Замененные в механическом транспортном средстве дефектные узлы, блоки, модули и другие детали (компоненты) возвращаются потребителю. Получение потребителем снятых деталей (компонентов) отражается в документе, подтверждающем факт оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, и удостоверяется подписью потребителя. 106. Техническая помощь на дороге, а также услуги, выполняемые передвижными комплексами сервисного обслуживания, оказываются в присутствии потребителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь либо свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность), а также свидетельства о регистрации механического транспортного средства. При оказании технической помощи на дороге, а также услуг, выполняемых передвижными комплексами сервисного обслуживания, потребитель и исполнитель обязаны принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения, соблюдению экологических и санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности в установленном законодательством порядке. Исполнитель может отказать потребителю в оказании технической помощи на дороге, услуг, выполняемых передвижными комплексами сервисного обслуживания, в случаях: если выполнение работ затруднено в связи с ограничением доступа к механическому транспортному средству; если выполнение работ может причинить вред механическому транспортному средству; непредставления, а также отказа в представлении потребителем документов, указанных в части первой настоящего пункта; нахождения потребителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, применение которых противопоказано при управлении механическими транспортными средствами; предъявления законных требований уполномоченных должностных лиц о прекращении выполнения работ. При отсутствии технической возможности устранения неисправностей механического транспортного средства на месте исполнителем может предоставляться услуга по его эвакуации. 107. На бытовые услуги по техническому обслуживанию и ремонту механического транспортного средства устанавливаются следующие гарантийные сроки: техническое обслуживание – 20 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше; ремонт – в течение 30 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше; ремонт кузова и его элементов – 6 месяцев с даты приемки механического транспортного средства потребителем; полная и частичная окраска – 6 месяцев с даты приемки механического транспортного средства потребителем. Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены исполнителем в соответствии с его технологическими возможностями. Гарантийные обязательства исполнитель оформляет в документе, подтверждающем факт оказания бытовой услуги, либо в гарантийном талоне, в котором должны быть указаны: данные, идентифицирующие механическое транспортное средство (марка, модель, год выпуска, номер кузова (код VIN) механического транспортного средства); дата приемки механического транспортного средства потребителем; продолжительность гарантийного срока. ГЛАВА 16 ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФОТОГРАФИИ И УСЛУГ ПО ОБРАБОТКЕ ФОТОМАТЕРИАЛОВ
108. При оформлении заказа на оказание услуги по обработке фотоматериалов исполнитель обязан упаковать фотопленку и (или) негативы, цифровые носители потребителя в конверт либо в пакет из бумаги, на котором должны быть указаны: наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель – его фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию; тариф на оказываемую бытовую услугу; номер заказа; дата оформления заказа и срок оказания бытовой услуги; номер кадра на негативе или имя файла; вид фотобумаги, формат и количество фотоснимков; подпись потребителя. Исполнитель должен выдать потребителю фотоснимки в этом же конверте либо в пакете из бумаги. 109. Исполнитель не вправе определять минимальное количество фотоснимков, которое должен заказать потребитель. 110. Исполнитель вправе по согласованию с потребителем и при наличии соответствующей отметки на конверте либо пакете из бумаги: изготавливать фотоснимки иных размеров по сравнению с размерами, указанными в технических нормативных правовых актах; изготавливать фотоснимки с некачественных негативов; оформлять фотомонтажи (виньетки); разрезать проявленную фотопленку. Исполнитель вправе с письменного согласия потребителя осуществлять копирование, тиражирование, распространение и любое иное (кроме изготовления фотоснимков, фото- и видеомонтажей в соответствии с заказом) использование представленных потребителем фото- и видеоматериалов. Срок хранения у исполнителя заказа потребителя (готовые фотографии, нераспечатанные фотографии на электронном носителе исполнителя) должен составлять не менее двух месяцев с момента приема заказа (при предварительном уведомлении потребителя и отсутствии его возражений на такое хранение). При проведении художественной фотосъемки исполнитель должен использовать весь потенциал применяемой им фототехники. Перед проведением фотосъемки исполнитель должен установить правильную экспозицию на фотокамере с учетом освещения: подобрать точку съемки, установить угол и интенсивность осветительных приборов при съемке в помещении и на натуре. ГЛАВА 17 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.108.182 (0.011 с.) |