Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности оказания бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
91. При оказании бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств в приемном пункте в удобном для обозрения потребителем месте помимо сведений, предусмотренных в пункте 5 настоящих Правил, должны быть размещены: образец оформления документа, подтверждающего заказ; требования исполнителя к механическим транспортным средствам, предоставляемым для оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту (при наличии таких требований); информация о стоимости нормо-часа оказываемых бытовых услуг; фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) работника исполнителя, ответственного за качество работ, выполняемых исполнителем; гарантийные сроки на оказываемые бытовые услуги. 92. Бытовые услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, оказываемые в присутствии потребителя, такие, как шиномонтажные и шиноремонтные, уборочно-моечные, полировочные, смазочно-заправочные, регулировочные, диагностические услуги, а также техническая помощь на дороге и услуги, выполняемые передвижными комплексами сервисного обслуживания, оказываются с выдачей по требованию потребителя документа, подтверждающего факт оказания данной бытовой услуги, содержащего сведения, указанные в пункте 104 настоящих Правил, при условии соблюдения установленного порядка расчетного и (или) кассового обслуживания. 93. При оказании бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, не указанных в пункте 92 настоящих Правил, помимо документа, подтверждающего факт оказания данной бытовой услуги, оформляется документ, подтверждающий заказ. Все заказы подлежат регистрации исполнителем в журнале или электронной базе данных регистрации заказов с указанием следующих сведений: фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства потребителя; марка, модель, год выпуска, регистрационный знак (при наличии), пробег (при наличии), номер кузова (код VIN) механического транспортного средства; перечень работ, которые просит произвести потребитель; дата оформления заказа и планируемый срок оказания услуги (выполнения работы); информация, связанная со спецификой оказываемой услуги (выполняемой работы) (при необходимости). Сведения, регистрируемые исполнителем в журнале или электронной базе данных регистрации заказов, и документы, подтверждающие факт оказания бытовой услуги, хранятся исполнителем в течение двух лет с даты приемки потребителем оказанных бытовых услуг (выполненных работ). 94. В случае оказания бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств по предварительной записи такая запись оформляется исполнителем в порядке, установленном руководителем исполнителя. При этом исполнитель обязан проинформировать потребителя о назначенных дате и времени предъявления потребителем механического транспортного средства для оказания бытовой услуги по его техническому обслуживанию и ремонту либо времени оказания технической помощи на дороге, а также об услугах, оказываемых передвижными комплексами сервисного обслуживания. При непредставлении потребителем механического транспортного средства в назначенные дату и время исполнитель вправе принять механическое транспортное средство для оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств в порядке общей очереди. 95. Оформление документа, подтверждающего заказ, производится исполнителем при представлении потребителем механического транспортного средства для оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств и предъявлении документа, удостоверяющего личность потребителя, или свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь либо свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность), а также свидетельства о регистрации механического транспортного средства. 96. Документ, подтверждающий заказ, помимо сведений, предусмотренных в пункте 11 настоящих Правил, должен содержать следующую информацию: марка, модель, год выпуска, регистрационный знак (при наличии), пробег (при наличии), номер кузова (код VIN) механического транспортного средства и иная дополнительная информация исполнителя о механическом транспортном средстве; порядок согласования перечня, стоимости и сроков дополнительных работ, необходимость выполнения которых может возникнуть в процессе оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств. 97. Порядок нахождения потребителя в производственных зонах исполнителя устанавливается исполнителем. 98. В случае, если потребитель оставляет исполнителю механическое транспортное средство для оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, исполнитель обязан оформить одновременно с документом, подтверждающим заказ, приемо-сдаточный акт, в котором должны содержаться сведения о комплектности, видимых наружных неисправностях механического транспортного средства, переданных потребителем материалах с указанием их наименования, описания и цены, наличии топлива, рабочих и эксплуатационных жидкостей в механическом транспортном средстве, подписи исполнителя и потребителя. Приемо-сдаточный акт оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя. 99. В случае выявления в ходе оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств неисправностей, угрожающих безопасности движения механического транспортного средства, исполнитель обязан проинформировать о них потребителя и при наличии возможности предложить устранить выявленные неисправности. При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения механического транспортного средства, либо невозможности в процессе обслуживания механического транспортного средства устранить указанные неисправности исполнитель при выдаче механического транспортного средства обязан в документе, подтверждающем факт оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, произвести отметку: ”Транспортное средство имеет неисправности, угрожающие безопасности движения“. 100. Перед выдачей потребителю механического транспортного средства исполнитель обязан провести контроль качества выполненной бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, комплектности (в соответствии с приемо-сдаточным актом) и технического состояния механического транспортного средства. В случае, если технологией выполнения работ проведение проверки технического состояния механического транспортного средства связано с выездом на дороги общего пользования, такие технологические поездки могут осуществляться только с согласия потребителя, что отражается в документе, подтверждающем заказ. 101. Механическое транспортное средство выдается владельцу либо его представителю, оформившему заказ, при предъявлении документа, подтверждающего заказ, приемо-сдаточного акта, документа, удостоверяющего личность, или свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь либо свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность), а также свидетельства о регистрации механического транспортного средства. Факт выдачи механического транспортного средства после выполнения бытовой услуги по его техническому обслуживанию и ремонту подтверждается подписями исполнителя и потребителя в приемо-сдаточном акте. 102. Претензии, касающиеся комплектности и внешнего вида механического транспортного средства, потребитель должен письменно предъявить исполнителю при получении механического транспортного средства. При получении механического транспортного средства потребитель вправе проверить полноту и качество выполненных работ путем внешнего осмотра и опробования работы отдельных элементов механического транспортного средства, а также за дополнительную плату произвести контрольно-диагностические работы для проверки технического состояния механического транспортного средства. Исполнитель несет ответственность за выдачу потребителю механического транспортного средства с нарушенной комплектностью 103. Факт оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств удостоверяется документом, подтверждающим факт оказания данной бытовой услуги, составленным исполнителем по форме, утвержденной руководителем исполнителя (индивидуальным предпринимателем). Документ, подтверждающий факт оказания этой бытовой услуги, оформляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю, другой остается у исполнителя. 104. Документ, подтверждающий факт оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, должен содержать следующие обязательные сведения: наименование документа; номер и дата составления документа; наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель – его фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, сведения о государственной регистрации и наименование органа, осуществившего его государственную регистрацию; фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства потребителя; марка, модель, год выпуска, регистрационный знак (при наличии), пробег (при наличии), номер кузова (код VIN) механического транспортного средства; перечень выполненных исполнителем работ с указанием их нормо-часа и (или) стоимости; перечень использованных исполнителем компонентов и технических жидкостей, оплачиваемых потребителем, и их стоимость; окончательная стоимость работ, компонентов и технических жидкостей; должность, фамилия, инициалы работника исполнителя, ответственного за контроль полноты и качества оказанной бытовой услуги, комплектность и техническое состояние механического транспортного средства; дата приемки механического транспортного средства потребителем с отметкой об отсутствии претензий к комплектности и внешнему виду механического транспортного средства, к стоимости выполненных работ, удостоверенная подписью потребителя. 105. Замененные в механическом транспортном средстве дефектные узлы, блоки, модули и другие детали (компоненты) возвращаются потребителю. Получение потребителем снятых деталей (компонентов) отражается в документе, подтверждающем факт оказания бытовой услуги по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств, и удостоверяется подписью потребителя. 106. Техническая помощь на дороге, а также услуги, выполняемые передвижными комплексами сервисного обслуживания, оказываются в присутствии потребителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь либо свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность), а также свидетельства о регистрации механического транспортного средства. При оказании технической помощи на дороге, а также услуг, выполняемых передвижными комплексами сервисного обслуживания, потребитель и исполнитель обязаны принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения, соблюдению экологических и санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности в установленном законодательством порядке. Исполнитель может отказать потребителю в оказании технической помощи на дороге, услуг, выполняемых передвижными комплексами сервисного обслуживания, в случаях: если выполнение работ затруднено в связи с ограничением доступа к механическому транспортному средству; если выполнение работ может причинить вред механическому транспортному средству; непредставления, а также отказа в представлении потребителем документов, указанных в части первой настоящего пункта; нахождения потребителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, применение которых противопоказано при управлении механическими транспортными средствами; предъявления законных требований уполномоченных должностных лиц о прекращении выполнения работ. При отсутствии технической возможности устранения неисправностей механического транспортного средства на месте исполнителем может предоставляться услуга по его эвакуации. 107. На бытовые услуги по техническому обслуживанию и ремонту механического транспортного средства устанавливаются следующие гарантийные сроки: техническое обслуживание – 20 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше; ремонт – в течение 30 дней или пробег не более 2000 км с даты приемки механического транспортного средства потребителем в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше; ремонт кузова и его элементов – 6 месяцев с даты приемки механического транспортного средства потребителем; полная и частичная окраска – 6 месяцев с даты приемки механического транспортного средства потребителем. Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены исполнителем в соответствии с его технологическими возможностями. Гарантийные обязательства исполнитель оформляет в документе, подтверждающем факт оказания бытовой услуги, либо в гарантийном талоне, в котором должны быть указаны: данные, идентифицирующие механическое транспортное средство (марка, модель, год выпуска, номер кузова (код VIN) механического транспортного средства); дата приемки механического транспортного средства потребителем; продолжительность гарантийного срока. ГЛАВА 16 ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФОТОГРАФИИ И УСЛУГ ПО ОБРАБОТКЕ ФОТОМАТЕРИАЛОВ
108. При оформлении заказа на оказание услуги по обработке фотоматериалов исполнитель обязан упаковать фотопленку и (или) негативы, цифровые носители потребителя в конверт либо в пакет из бумаги, на котором должны быть указаны: наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель – его фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию; тариф на оказываемую бытовую услугу; номер заказа; дата оформления заказа и срок оказания бытовой услуги; номер кадра на негативе или имя файла; вид фотобумаги, формат и количество фотоснимков; подпись потребителя. Исполнитель должен выдать потребителю фотоснимки в этом же конверте либо в пакете из бумаги. 109. Исполнитель не вправе определять минимальное количество фотоснимков, которое должен заказать потребитель. 110. Исполнитель вправе по согласованию с потребителем и при наличии соответствующей отметки на конверте либо пакете из бумаги: изготавливать фотоснимки иных размеров по сравнению с размерами, указанными в технических нормативных правовых актах; изготавливать фотоснимки с некачественных негативов; оформлять фотомонтажи (виньетки); разрезать проявленную фотопленку. Исполнитель вправе с письменного согласия потребителя осуществлять копирование, тиражирование, распространение и любое иное (кроме изготовления фотоснимков, фото- и видеомонтажей в соответствии с заказом) использование представленных потребителем фото- и видеоматериалов. Срок хранения у исполнителя заказа потребителя (готовые фотографии, нераспечатанные фотографии на электронном носителе исполнителя) должен составлять не менее двух месяцев с момента приема заказа (при предварительном уведомлении потребителя и отсутствии его возражений на такое хранение). При проведении художественной фотосъемки исполнитель должен использовать весь потенциал применяемой им фототехники. Перед проведением фотосъемки исполнитель должен установить правильную экспозицию на фотокамере с учетом освещения: подобрать точку съемки, установить угол и интенсивность осветительных приборов при съемке в помещении и на натуре. ГЛАВА 17
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.01 с.) |