Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортировка и хранение средств ПЗРК

Поиск

Транспортировка и хранение средств ПЗРК производится в строгом соответствии с Инструкцией по эксплуатации изделий комплекса и средств транспортировки, а также другими ведомственными документами МО РФ, регламентирующими порядок проведения работ.

При этом ракеты в трубах и пусковые механизмы укладываются в укупорку для за­щиты от внешних атмосферных и механических воздействий.

Укупоркой для ракет 9М39 служит ящик 9Я694, в ложементы которого укладываются две ракеты в трубах с пристыкованными наземными источниками питания и двумя запасными в ин­дивидуальных чехлах. Ящик обеспечивает дли­тельное хранение ракет во всём диапазоне задан­ных температур хранения (от —50 до +50 °С), Рис. 121. Укупорка 9Я694 влажности и других воздействий:

• в отапливаемых помещениях — до 10 лет;

• в не отапливаемых помещениях — до 7 лет;

• на открытых площадках под навесом — 2 года.

Ящик позволяет транспортировать ракету на автотранспорте на расстояние до 5000 км, на гусеничном транспорте до 3000 км.

На наружной поверхности крышки ящика имеется металлический указатель, на котором представлена схема укладки ракет и запасных НИП. Для крепления крышки замками на ней установлено восемь крючков. На боковой стороне ящика имеется спе­циальный металлический карман для укладки сопроводительных документов (формуля­ров). Два угловых замка с разных концов с противоположных сторон пломбируются. Для переноски ящика у него на боковых сторонах имеются специальные ручки. Для удобства пользования они обрезинены. Ящик переносится двумя человеками.

Укупоркой для ПМ 9П516-1 служит специальный ящик с резиновыми уплотнителями, масса которого с ПМ и оди­ночным комплектом ЗИП составляет 7,6 кг.

Укупоркой для групповых комплектов ЗИП ракеты 9М39 и ПМ 9П516-1 служат специально оборудованные ящи­ки. Масса ящиков с ЗИП составляет соответственно 2,53 и 4,53 кг.

При транспортировании элементов ЗРК запрещается:

• размещать средства ПЗРК на полу транспортного сред­ства вне укупорочных ящиков;

• вместе с ракетами перевозить взрывчатые материалы и горючее;

• допускать нагрев ракет до температуры свыше +50 °С.

Транспортирование комплекса железнодорожным, водным и воздушным транс­портом производится без ограничения дальности и скорости. При перевозке этими ви­дами транспорта ящики укладываются в штабели и надёжно закрепляются штатными и подручными средствами.

Ящики 9Я694 с изделиями перед погрузкой их на передвижную раму железнодорожного вагона дол­жны быть собраны и увязаны на земле (площадке) в пакет с помощью четырёх брусков 100x100x1900 мм из пиломатериала хвойных пород и четырёх проволочных стяжек. Перед установкой проволочных стяжек должны быть установлены четыре проволочных кольца на верхних брусках. Скрутку стяжек необходимо производить монтажным ломиком (длиной 500—600 мм) так, чтобы отверстие от ломика было расположе­но между двумя ящиками, во избежание поломки ящиков. Стяжки и кольца изготавливаются из проволо­ки 6-0-4 ГОСТ 3282—74 в 6 нитей (3 полных витка).

Пакет с изделиями с помощью грузозахватного приспособления установить непосредственно на пол передвижной рамы в соответствии со схемой размещения и крепления. Крепление пакета на пере­движной раме производится с помощью тросовых растяжек, за проволочные кольца и рым-болты, разме­щенные на передвижной раме вагона. Натяжной винт тросовой растяжки, после натяжения троса, должен быть законтрен контровочной проволокой диаметром 0,8—1,9 мм.

Комплектующие элементы и ЗИП к изделиям располагают на свободном месте передвижной рамы, удобном для крепления. Увязка и крепления производятся с помощью проволоки 6—0—4 ГОСТ 3282—74.

Максимально количество ящиков 9Я694 с ракетами в пакете — 24.

Максимально количество пакетов, располагаемых на передвижной раме вагона 9Т610, — 8.

Для перевозки водным транспортном в трюмах и твиндеках (англ. 1тееп-деск — межпалубное про­странство на судне: от Ъе1тееп — между и деск — палуба) морских судов ящики с элементами комплекса укладываются в штабель высотой не более 10 ящиков с обязательной расчалкой штабеля и без укладки на него дополнительных грузов.

Допускается укладывать штабель высотой в 7 ящиков с обязательной расчалкой. В этом случае по­верх штабеля можно укладывать другие совместимые грузы при условии, что нагрузка, создаваемая други­ми грузами на каждый штабель, не превысит 200 кг.

При перевозке воздушным транспортом загрузка элементов ПЗРК в грузовой отсек воздушного суд­на производится вручную. Конструкция изделий в ящике обеспечивает выполнение требований воздуш­ного транспортирования. От взаимного перемещения в поперечном направлении (перпендикулярно оси) воздушного судна ящики удерживаются планками, имеющимися на дне и крышке ящика. Перед загруз­кой на пол грузовой кабины под планки ящика укладывают лист фанеры шириной 300—500 мм и толщи­ной 8—10 мм. При стяжке ящиков тросом в местах перегиба троса установить подкладки, обеспечивающие радиус перегиба троса не менее 30 мм. Для крепления груза в грузовом отсеке используется оснастка, имеющаяся на борту воздушного судна.

При перемещении элементов ПЗРК автомобильным транспортом накладываются все ограничения, кроме того, максимальное расстояние транспортирования с максимальной скоростью для данного транс­порта и вида дорог ограничивается 5000 км. Расстояние транспортирования ракет и ПМ должно быть за­писано в формуляры. Ящики плотно укладываются, надёжно закрепляются от перемещения в кузове ав­томобиля подручными средствами и укрываются брезентом. Совместно с ракетами в укупорках допуска­ется транспортирование необходимого количества ПМ и ПЭП в штатных ящиках.

Запрещается укладывать ящики с ракетами выше борта автомобиля более чем на половину высоты ящика.

Хранение комплекса в войсках может производиться в неотапливаемых или ота­пливаемых хранилищах, а также в полевых условиях на открытых площадках под наве­сом. При этом сохранность и постоянная боевая готовность комплекса зависят от свое­временного и качественного проведения технического обслуживания и регламентных работ.

При хранении элементы комплекса помещаются в штатные укупорки, обеспечи­вающие герметичность. Ящики укладываются в штабели высотой не более 10 рядов. Для элементов комплекса устанавливаются два вида хранения:

1. Кратковременное (сроком от одного месяца до одного года). Объём и периодич­ность технического обслуживания и регламентных работ при этом такие же, как при эксплуатации.

2. Длительное (сроком более 1 года).

Техническое обслуживание и регламентные работы проводятся со следующей пе­риодичностью:

• техническое обслуживание № 1 проводится на 100 % изделий один раз в 2 года в неотапливаемых (отапливаемых) помещениях, полевых условиях (под навесом);

• регламентные работы проводятся на 10 % изделий при хранении их в помещениях и на 50 % изделий при хранении в полевых условиях один раз в 2 года. При обнару­жении дефектов проверке подвергают 100 % изделий.

При отправке ракет и ПМ с базы в войсковые подразделения проверяются 100 % их в полном объёме, если со времени последней проверки прошло более 1 года.

При поступлении ракет и ПМ с базы в войсковые подразделения с ними проводят­ся работы в объёме текущего обслуживания.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Методическая подготовка — комплекс учебных мероприятий, направленных на по­вышение мастерства офицеров, прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин) в обу­чении и воспитании подчинённых. Методическая подготовка является составной ча­стью командирской подготовки.

Главные задачи методической подготовки:

1) установление единства взглядов на обучение и воспитание личного состава, а так­же на использование учебно-материальной базы;

2) выработка и применение новых приёмов обучения.

Методическая подготовка совершенствуется на учебно-методических сборах, ин- структорско-методических и показных занятиях (учениях), а также в процессе боевой подготовки и самостоятельной работы.

Обучение и воспитание подчинённых реализуется в т. ч. проведением занятий с личным составом по различным предметам обучения.

Условия проведения занятий, их продолжительность, характер действий руководи­теля и обучаемых могут быть разнообразными по содержанию, но едиными по целям и задачам, соответствующим подготовке военного специалиста.

3.1. Боевая подготовка личного состава в войсковой части

Боевая подготовка — это система обучения и воспитания военнослужащих, подго­товки подразделений, частей и соединений, командиров и штабов к ведению боевых действий или выполнению других задач. Боевая подготовка включает:

• командирскую (подготовку командиров и начальников всех степеней);

• подготовку рядового состава (подготовку молодого пополнения и солдат по срокам службы);

• подготовку подразделений, штабов, частей и соединений;

• подготовку учебно-материальной базы (УМБ).

Основой боевой подготовки является полевая выучка войск, которая представляет собой комплекс умений и навыков личного состава, слаженность подразделений, частей и соедине­ний, их органов управления и их способность вести боевые действия в различной обстановке.

Конкретное содержание боевой подготовки по категориям военнослужащих (спе­циальностям, срокам призыва) и предметам обучения определяется:

• программой боевой подготовки (БП) подразделений (для каждого рода Сухопутных войск ВС РФ);

• программой командирской подготовки офицерского состава.

На основе этих программ командным составом войсковой части составляется План боевой подготовки части на год, в соответствии с которым командир подразделения со­ставляет еженедельное расписание занятий с указанием количества часов по дисципли­нам и темы занятий.

Командиры взводов организуют и проводят занятия с подчинёнными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 1945; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.009 с.)