Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Организация обслуживания на торговых объектах общественного питания.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Совершенствование обслуживания. Характеристика помещений для обслуживания потребителей. Виды столовой посуды, приборов. Столовое белье. Культура обслуживания – один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Поэтому при изучении данной темы обратить внимание на: 1) методы обслуживания официантов, барменов, буфетчиком и самообслуживание; 2) на формы обслуживания потребителей; 3) на виды помещений для обслуживания потребителя; 4) нормы оснащения торговых объектов общественного питания мебелью, столовой посудой, столовых приборов; 5) виды столовой посуды, столовых приборов, столового белья, используемых на торговых объектах общественного питания; 6) на санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к п.5.
Виды меню. Меню – это визитная карточка торговых объектов общественного питания. Поэтому, при изучении темы обратите особое внимание на составление и оформление основного меню и меню ликероводочных изделий, вин и коньяков; последовательность расположения в меню продукции собственного производства и покупных товаров; особенности составления различных видов меню.
Подготовка зала торгового объекта общественного питания и обслуживание потребителей. Обратите внимание на расстановку мебели в зависимости от планировочного решения торгового помещения; на получение столовой посуды, приборов, столового белья в сервизной и бельевой; на подготовку их к сервировке столов; на виды и варианты сервировки столов. Организация обслуживания потребителей в ресторане. При изучении данной темы обратить особое внимание на: 1) технику работы официанта, бармена; 2) способы подачи буфетной продукции, блюд, напитков; 3) уборку и замену использованных тарелок, приборов, скатертей. Организация обслуживания банкетов, приемов. Специальные формы обслуживания. При изучении указанной темы обратите внимание на назначение видов банкетов; на порядок приема, оформления и выполнения заказа на обслуживание торжеств на торговых объектах общественного питания; на разработку меню и расчет необходимого количества столов, столовой посуды, приборов, столового белья на определенное количество участников торжественного мероприятия. Изучите специальные формы организации питания: обслуживание по типу «Шведский стол», «Европейский завтрак», обслуживание праздничных вечеров. Современные формы обслуживания: чайный стол, бизнес-ланч, организация семейных обедов.
Организация обслуживания по месту работы, учебы. При просмотре материала обратите внимание на порядок организации обслуживания по месту работы, учебы (учащихся общеобразовательных школ, студентов высших и средних специальных учебных заведений, учащихся профессионально-технических училищ), на примерное меню. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Выполненная в соответствии с заданием домашняя контрольная работа сдается (высылается) учащимся заочной формы получения образования в учреждение, обеспечивающее получение среднего специального образования на рецензирование, в сроки, установленные учебным графиком, который утверждается директором учебного заведения. Проверка и рецензирование домашней контрольной работы осуществляется преподавателем в течение 7 дней со дня ее поступления на заочное отделение колледжа. По результатам выполнения домашней контрольной работы выставляется «зачтено» или «не зачтено». Отметка «не зачтено» выставляется, если: · домашняя контрольная работа выполнена не в полном объеме, т.е. освещены не все вопросы варианта учащегося, · вопросы раскрыты поверхностно, не сделаны выводы, · имеются грубые ошибки в освещении теоретических вопросов, · неверно решены задачи (неправильная методика решения, либо неправильные расчеты), · использован лишь один литературный источник для освещения всех вопросов контрольной работы, · не выдержан объем работы (менее 50% от требуемого объема), · отдельные вопросы контрольной работы не соответствуют варианту, · контрольная работа со всей очевидностью выполнена не самостоятельно (несоответствие почерков, распечатка готовых материалов из Интернета, ксерокопия и т.п.). Не зачтенная контрольная работа возвращается учащемуся на доработку. Работу над ошибками следует выполнять в той же тетради, вставив при необходимости дополнительные листы. В работе над ошибками ответы необходимо исправить точно в соответствии с замечаниями преподавателя, перечисленными в рецензии. Контрольная работа, выполненная небрежно, неразборчивым почерком, либо не соответствующая варианту учащегося, возвращается без проверки с указанием причин. Работа, выполненная после установленного учебным графиком срока ее сдачи, принимается на проверку только по согласованию с зав. заочным отделением колледжа. В период лабораторно - экзаменационной сессии по такой работе может быть проведено устное собеседование (зачет). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. При описании вопросов: «Характеристика специализированных торговых объектов общественного питания» указать: - назначение объекта; - требования к объекту; - ассортимент реализуемой продукции; - услуги, предоставляемые объектом.
2. При описании подготовки залов общественного питания к обслуживанию потребителей указать: - уборку помещений; - расстановку мебели; - нормы оснащения мебелью; - накрытие столов скатертями; - подготовку посуды и приборов; - сервировку столов; - личную подготовку обслуживающего персонала.
3. При описании вопросов по обслуживанию потребителей при подаче аперитива, буфетной продукции, холодных, горячих, сладких блюд и напитков указать: - правила работы с подносом; - получение продукции, блюд; - подготовку продукции, готовых блюд к подаче; - столовую посуду, приборы, используемые для подачи; - последовательность и правила подачи блюд; - температуру подачи блюд; - правила замены использованной посуды.
4. При выполнении практического задания составить меню и оформить расчеты-заявки, необходимо: - составить меню на определенное количество потребителей с учетом традиционной последовательности расположения блюд и напитков в меню; - произвести расчет потребности в посуде и приборах для подачи блюд и напитков (оформить в виде таблицы); - составить заявки на получение посуды, белья, продукции, согласно заданию.
Примеры:
Образец оформления основного меню и меню ликероводочных изделий. Меню к праздничному вечеру «День рождение» – на 10 человек. Таблица № 1
Меню ликероводочных изделий Таблица № 2
Образец оформления расчетов посуды и приборов, необходимых для обслуживания банкета (праздничного вечера) Таблица №3
На основании расчетов составляются заявки:
1. В сервизную – на получение посуды и приборов, необходимых для обслуживания банкета (праздничного вечера).
2. На кухню – на получение продукции собственного производства (согласно основному меню).
3. В бар (буфет) – на получение ликероводочных изделий и покупных товаров (согласно меню ликероводочных изделий).
4. В бельевую – на получение столового белья, необходимого для обслуживания банкета (праздничного вечера).
Образец оформления заявки в сервизную на получение посуды и приборов, необходимых для обслуживания банкета (праздничного вечера) Таблица № 4
Образец оформления заявки в бельевую на получение столового белья. Таблица № 5
Образец оформление заявки на кухню на получение продукции собственного производства(согласно основному меню) Таблица № 6
Образец оформления заявки в бар (буфет) на получение ликероводочных изделий и покупных товаров Таблица № 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.139.220 (0.011 с.) |