Иудеи и христиане — враги ислама 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иудеи и христиане — враги ислама



В Коране иудеи и христиане называются «людьми Писания», то есть людьми, следующими Писанию. В Коране нет положи­тельных утверждений в отношении иудеев. Что же касается хри­стиан, то ранние откровения заповедали мусульманам пребы­вать с христианами в мире. Однако после того как пророк Мухаммад перебрался в Медину, откровения о «людях Писания» приняли весьма воинственный характер.

Следующий стих считается первым откровением об иудеях и христианах, отменяющим предыдущие откровения:

...Сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху.

Сура 8:39

Иначе говоря, мусульмане должны сражаться со всеми, кто отвергает ислам, до тех пор пока весь мир не будет поклоняться Аллаху. Коран также запрещает дружбу между мусульманами и иудеями и мусульманами и христианами:

О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: онидрузья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них.

Сура 5:51

Это повеление повторяется в сурах 5:52—57 и 4:89. Коран по­велевает мусульманам проявлять жестокость в борьбе против христиан, чтобы враги покидали свои дома и рассеивались по миру (см. суру 8:57).

В Коране сказано, что, пытаясь обратить иудеев или христи­ан в ислам, мусульмане должны быть прямолинейными и суро­выми:

О вы, которым даровано писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали для подтверждения истинности того, что с вами, раньше, чем Мы сотрем лица и обратим их назад или проклянем их, как прокляли сторонников субботы. Поистине, повеление Аллаха исполняется!

Сура 4:47

В английском переводе Корана этому фрагменту дается следу­ющий комментарий. «Этот стих служит предупреждением иуде­ям и христианам о том, что им необходимо поверить Мухаммаду, посланнику Аллаха, а также уверовать в содержащееся в Коране исламское учение о единобожии».

Мусульмане призваны к участию в войне

Изучая фрагменты Корана, читателю необходимо рассмат­ривать их в историческом контексте. Когда Аллах повелел про­року Мухаммаду покорить весь мир, в Коране появилось множество стихов, говорящих о необходимости участия мусульман в джихаде. Приведу лишь несколько примеров:

Дал Аллах преимущество усердствующим своим имуществом и своими душами перед сидящими на степень. Всем обещал Аллах благо, а усердствующим Аллах дал преимущество перед сидящими в великой награде.

Сура 4:95

Мусульманам, отказывавшимся участвовать в джихаде, угро­жали адскими муками:

Радовались оставленные, что они уселись позади посланника Аллаха, и тяготились усердствовать своим имуществом и своими душами на пути Аллаха, и говорили: «Не выступайте в зной!» Скажи: «Огонь геенны бо­лее зноен»,если бы они разумели!

Сура 9:81

Все, кто отступит, испытают гнев Аллаха:

А кто обратит к ним в тот день тыл, если не для поворота к битве или для присоединения к отряду, тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для негогеенна, и скверно это возвращение!

Сура 8:16

У правоверного мусульманина нет другого выбора, кроме как участвовать в джихаде, ведь такова воля Аллаха (см. суру 9:29). Участие в священной войне — долг каждого мусульманина, за исключением инвалидов и слепых (см. суру 4:95).

Конечная цель ислама

Джихад служит одним из средств достижения конечной цели ислама — установления верховенства ислама во всем мире. Ис­лам преследует не только религиозные, но и политические цели. Он является одной из форм политической борьбы. Ислам утверждает, что только Аллах обладает всей полнотой власти, из чего следует, что все политические системы должны быть построены исключительно на основе исламского учения.

 

Коран гласит:

А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то этоневерные. <... > И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — распутники.

Сура 5:44, 47

Воины ислама провозглашают победу в той или иной стране лишь тогда, когда ислам становится в ней и государственной религией, и формой государственного правления. Этого удалось достичь в Афганистане при режиме талибов, в Иране после ре­волюции Аятоллы Хомейни и в Судане в годы правления Хаса-на ат-Тураби. Исламские экстремисты не перестают бороться за власть в таких светских государствах, как Алжир, Египет, Си­рия, Турция, Палестина, Ирак, Ливан, Саудовская Аравия,Ли­вия, Малайзия и др.

Исламские фундаменталисты отвергают все политические системы, созданные людьми, будь то демократия или диктату­ра. Однако не все умеренные мусульмане разделяют их точку зрения на природу власти. В этом смысле показателен пример бывшего египетского президента Анвара Садата, провозгласив­шего строгое разделение институтов религии и государства.

Профессор шейх Умар абд ар-Рахман не был согласен с про­водимой в Египте политикой и стал главным идеологом египет­ского террористического движения «Аль-Джихад». Когда пре­зидент Египта сделал свое знаменитое заявление, шейх Абд ар-Рахман назвал его отступником и призвал убить его. Сторонники «Аль-Джихада» последовали исламским законам и призыву Абд ар-Рахмана, и вскоре президент Садат был убит. Его попытка остановить захват власти в государстве исламскими экстремис­тами стоила ему жизни.

Однако если в 1980-х годах усилия экстремистов были на­правлены на установление политической власти ислама в му­сульманских странах, то теперь они действуют в странах Запа­да. В дальнейшем я объясню причину изменения стратегии террористов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 2195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.005 с.)