Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иудеи и христиане — враги исламаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В Коране иудеи и христиане называются «людьми Писания», то есть людьми, следующими Писанию. В Коране нет положительных утверждений в отношении иудеев. Что же касается христиан, то ранние откровения заповедали мусульманам пребывать с христианами в мире. Однако после того как пророк Мухаммад перебрался в Медину, откровения о «людях Писания» приняли весьма воинственный характер. Следующий стих считается первым откровением об иудеях и христианах, отменяющим предыдущие откровения: ...Сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху. Сура 8:39 Иначе говоря, мусульмане должны сражаться со всеми, кто отвергает ислам, до тех пор пока весь мир не будет поклоняться Аллаху. Коран также запрещает дружбу между мусульманами и иудеями и мусульманами и христианами: О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Сура 5:51 Это повеление повторяется в сурах 5:52—57 и 4:89. Коран повелевает мусульманам проявлять жестокость в борьбе против христиан, чтобы враги покидали свои дома и рассеивались по миру (см. суру 8:57). В Коране сказано, что, пытаясь обратить иудеев или христиан в ислам, мусульмане должны быть прямолинейными и суровыми: О вы, которым даровано писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали для подтверждения истинности того, что с вами, раньше, чем Мы сотрем лица и обратим их назад или проклянем их, как прокляли сторонников субботы. Поистине, повеление Аллаха исполняется! Сура 4:47 В английском переводе Корана этому фрагменту дается следующий комментарий. «Этот стих служит предупреждением иудеям и христианам о том, что им необходимо поверить Мухаммаду, посланнику Аллаха, а также уверовать в содержащееся в Коране исламское учение о единобожии». Мусульмане призваны к участию в войне Изучая фрагменты Корана, читателю необходимо рассматривать их в историческом контексте. Когда Аллах повелел пророку Мухаммаду покорить весь мир, в Коране появилось множество стихов, говорящих о необходимости участия мусульман в джихаде. Приведу лишь несколько примеров: Дал Аллах преимущество усердствующим своим имуществом и своими душами перед сидящими на степень. Всем обещал Аллах благо, а усердствующим Аллах дал преимущество перед сидящими в великой награде. Сура 4:95 Мусульманам, отказывавшимся участвовать в джихаде, угрожали адскими муками: Радовались оставленные, что они уселись позади посланника Аллаха, и тяготились усердствовать своим имуществом и своими душами на пути Аллаха, и говорили: «Не выступайте в зной!» Скажи: «Огонь геенны более зноен», — если бы они разумели! Сура 9:81 Все, кто отступит, испытают гнев Аллаха: А кто обратит к ним в тот день тыл, если не для поворота к битве или для присоединения к отряду, тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него — геенна, и скверно это возвращение! Сура 8:16 У правоверного мусульманина нет другого выбора, кроме как участвовать в джихаде, ведь такова воля Аллаха (см. суру 9:29). Участие в священной войне — долг каждого мусульманина, за исключением инвалидов и слепых (см. суру 4:95). Конечная цель ислама Джихад служит одним из средств достижения конечной цели ислама — установления верховенства ислама во всем мире. Ислам преследует не только религиозные, но и политические цели. Он является одной из форм политической борьбы. Ислам утверждает, что только Аллах обладает всей полнотой власти, из чего следует, что все политические системы должны быть построены исключительно на основе исламского учения.
Коран гласит: А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это — неверные. <... > И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — распутники. Сура 5:44, 47 Воины ислама провозглашают победу в той или иной стране лишь тогда, когда ислам становится в ней и государственной религией, и формой государственного правления. Этого удалось достичь в Афганистане при режиме талибов, в Иране после революции Аятоллы Хомейни и в Судане в годы правления Хаса-на ат-Тураби. Исламские экстремисты не перестают бороться за власть в таких светских государствах, как Алжир, Египет, Сирия, Турция, Палестина, Ирак, Ливан, Саудовская Аравия,Ливия, Малайзия и др. Исламские фундаменталисты отвергают все политические системы, созданные людьми, будь то демократия или диктатура. Однако не все умеренные мусульмане разделяют их точку зрения на природу власти. В этом смысле показателен пример бывшего египетского президента Анвара Садата, провозгласившего строгое разделение институтов религии и государства. Профессор шейх Умар абд ар-Рахман не был согласен с проводимой в Египте политикой и стал главным идеологом египетского террористического движения «Аль-Джихад». Когда президент Египта сделал свое знаменитое заявление, шейх Абд ар-Рахман назвал его отступником и призвал убить его. Сторонники «Аль-Джихада» последовали исламским законам и призыву Абд ар-Рахмана, и вскоре президент Садат был убит. Его попытка остановить захват власти в государстве исламскими экстремистами стоила ему жизни. Однако если в 1980-х годах усилия экстремистов были направлены на установление политической власти ислама в мусульманских странах, то теперь они действуют в странах Запада. В дальнейшем я объясню причину изменения стратегии террористов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 2499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.011 с.) |