Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каких случаях нужно убивать неверных?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В начале нашего путешествия по истории ислама хотелось бы отметить несколько эпизодов из жизни пророка Мухаммада. Читая о его поведении в описанных ниже ситуациях, задумайтесь, мог ли таким же образом поступать Христос?
Перебравшись в 622 году из Мекки в Медину, Мухаммад встретился в ней с оппозицией в лице проживавших в городе иудеев. Вождь одного из иудейских племен прекрасно знал поэзию и прибегал к ней для осуждения Мухаммада и его учения. Звали поэта Кааб аль-Ашрафи. Вождь другого иудейского племени, обратившись в ислам, встал на защиту Мухаммада и планировал убить аль-Ашрафи, чтобы заручиться доверием пророка ислама. Его людям удалось уговорить брата аль-Ашрафи убить его, так как многие иудейские общины желали угодить пророку ислама. Не все арабы приветствовали убийство иудейского поэта. Двоюродный брат Мухаммада Али ибн Аби Талиб, один из первых последователей пророка, попытался объяснить арабам, что Аллах послал к пророку ангела Джибриля, который повелел убить поэта. Аби Талиб даже написал поэму о том, что это убийство произошло согласно воле Аллаха. Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка. Аббу Рафах Салам стал второй жертвой, принесенной ради расположения Мухаммада. В то же время сам пророк Мухаммад планировал убийство нескольких людей. К примеру, одному из своих людей он приказал убить девушку по имени Оссма, дочь Меравана, которая тоже с помощью поэзии проклинала пророка и его учение1. Все эти события сформировали следующие принципы поведения мусульман. Первый принцип. Все, кто не принимает учения ислама и не поддерживает пророка Мухаммада, должны умереть. Пророк Мухаммад разрешает убивать женщин и детей Однажды пророку Мухаммаду задали вопрос о том, позволительно ли убивать женщин и детей из племен неверных и язычников, на что пророк ответил: «Я считаю детей равными их родителям»1. Иными словами, если позволительно убивать родителей, то так же можно поступать и с их детьми. А раз пророк ислама считал, что женщины и дети заслуживают смерти наряду с их мужьями и отцами, то и Усама бен Ладен, как и все члены «Аль-Каиды», не жалеет ни женщин, ни детей. 1 Упомянутые убийства описаны историком ислама Эбби Мухаммедом абд аль-Малаком, умершим в 835 году. Эта ранняя история ислама хранилась в тайне от неверных. Я прочитал книгу аль-Малака в библиотеке университета «Аль-Азхар». Возможно, она переведена на английский язык.
Представители власти, нарушающие законы ислама Третьим правителем мусульман был Усман ибн Аффан, чьими действиями были недовольны многие арабы. Его обвинили в воровстве и совершении иных преступлений. Толпа мусульман, прибывших из разных стран, окружила его дом и потребовала, чтобы он отказался от престола, но ибн Аффан поклялся Аллаху, что ни при каких обстоятельствах не передаст бразды правления. Через несколько дней бунтари вновь пришли к его дому и убили его во время молитвы и размышления над Кораном. Второй принцип. Правитель, нарушающий законы ислама, заслуживает смерти. После смерти ибн Аффана мусульмане больше никогда не были едины. Их вера разделена навеки. Раскол среди мусульман После убийства третьего правителя мусульман их предводителем был избран двоюродный брат пророка Мухаммада Али ибн Аби Талиб. Многие уважали Аби Талиба, потому что при жизни пророка он был его правой рукой. Однако правитель Сирии, который был родом из той же семьи, что и третий вождь мусульман, не признал Аби Талиба правителем мусульман. Он потребовал, чтобы тот провел расследование убийства Усмана ибн Аффана и покарал его убийц, на что новоизбранный правитель ответил: «Если в его смерти повинны тысячи, то кого я буду судить?» Из «Собрания истинных хадисов» аль-Бухари. Это спровоцировало военный конфликт между халифом Дамаска Муавией ибн Аби Суфьяном и Аби Талибом. Некоторые из сторонников Аби Талиба не желали участвовать в этой войне и требовали, чтобы он остановил кровопролитие. Они настаивали на том, чтобы разногласия были разрешены мирным путем, и предлагали избрать двоих судей, по одному с каждой стороны, которые на основании Корана нашли бы справедливое решение спора. Так оно и произошло. Представитель сторонников Аби Талиба предложил, чтобы оба правителя сложили свои полномочия и мусульмане смогли выбрать нового правителя. Сторонники Аби Талиба выполнили условие договора, и Аби Талиб отрекся от престола, в то время как Аби Суфьян не сдержал своего обещания и провозгласил себя единственным правителем всех мусульман. Третий принцип. Для того чтобы во имя Аллаха достичь какой-либо цели, можно использовать обман. Убийство Аби Талиба К 660 году мусульмане окончательно разделились на сторонников Аби Талиба, которых называют шиитами, и последователей Аби Суфьяна, которых называют суннитами. От шиитов откололась группа мусульман, назвавшаяся «Аль-Харидж». Ее члены, хариджиты, как и современные сторонники джихада, хотели реформировать ислам, чтобы вернуть ему первоначальный вид. Руководителями движения было принято решение уничтожить всех — и Аби Талиба, и Аби Суфьяна, и представителя Аби Суфьяна, который нарушил условия договора с последователями Аби Талиба. Таким образом они хотели разрешить все споры между мусульманами и поставить одного человека во главе всех мусульман. Когда одному из хариджитов удалось убить Аби Талиба, руководитель движения сразу же нашел оправдание этому преступлению во 2-й суре Корана (см. стихи 204 и 207). Четвертый принцип террористов сформировался на основании действий хариджитов. Четвертый принцип. Если член правительства или руководитель государства нарушает заповеди Корана, он может быть признан отступником и убит. С тех пор деятельность хариджитов представляет угрозу для всех государств. Современные милитаристские группы, действующие по всему миру, продолжают начатое ими дело. Поскольку это движение сыграло в истории ислама очень важную роль, убеждениям его последователей необходимо уделить особое внимание. Убеждения хариджитов В переводе с арабского слово аль-харидж означает «уходящий». Это название закрепилось за движением «Аль-Харидж», потому что его основатели отказались подчиниться правительству, которое, по их мнению, нарушало заповеди Корана и исламские законы. Итак, каких убеждений придерживались хариджиты? • Они не признавали никаких законов, за исключением заповедей Корана. Многих имамов, в том числе некоторых друзей пророка Мухаммада, они считали неверными. • Они верили, что каждый мусульманин обязан участвовать в священной войне с неверными правителями мусульманских • Они считали, что справедливо убивать детей и жен неверных. • Они верили, что у мусульман есть полное право распоряжаться своими женами, детьми иимуществом по своему усмотрению. • Благодаря им ислам превратился в религию, в которой находят оправдание кровопролитие и обман. Убеждения хариджитов оставили след в истории ислама и навсегда изменили мировоззрение мусульман1.
1 См.: Shahrstanni, Religion and Sects. Cairo, n. d. P. 114; Aby'-E1-Hassan Al-Ashri. Islamic Articles. Т. 1.Р. 88.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.01 с.) |