ТОП 10:

Испытания на пути христианина



Новообращенным нужно понять, что на жизненном пути хри­стианина тоже встречаются испытания. Проходя их, верующие учатся доверять Господу. Бывшие мусульмане должны помнить, что «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содей­ствует ко благу» (Рим. 8:28). Им нужно объяснить, что каждый христианин рано или поздно сталкивается с трудностями.

Нужды новообращенных

Важно, чтобы в случае необходимости церковь оказывала новообращенным материальную помощь. Возможно, им также понадобится помощь в поиске работы и оплате счетов. Бывшие мусульмане знают, что мечети оказывают помощь людям, не­давно обратившимся в ислам. Так поступают и в американских мечетях. Например, если мать-одиночка обратится в ислам, мусульмане предложат ей помощь по уходу за детьми и с трудо­устройством, а также материальную помощь. Конечно, нужда­ющимся мусульманам тоже оказывается помощь, но новообра­щенным в мечетях уделяется особое внимание. Если бывшие мусульмане будут испытывать нужду и церковь не предложит им помощи, им может показаться, что христиане их не прини­мают.

Внимание со стороны пастора

Обычно мусульманам, отрекшимся от ислама, приходится нелегко, потому что в этом случае от них отворачиваются и все родственники, и всё общество. Им необходимо почувствовать, что, придя в церковь, они обрели новую семью. Их отвергли близкие люди, и они как никогда нуждаются в любви. Уделив внимание новообращенным, христиане покажут им, что они приняты в новую семью. Но особенно важно для бывших му­сульман ощутить участие со стороны пастора.

Участие в жизни церкви

Ощутив поддержку христиан, бывшие мусульмане поймут, что они действительно перешли от тьмы к свету и стали детьми Всевышнего. Однако им также необходимо регулярно прини­мать участие в различных церковных мероприятиях. Это при­даст им больше уверенности.

Влияние со стороны мусульман

В течение первых двух-трех лет после обращения в христи­анство бывшие мусульмане все еще находятся под влиянием ис­ламской культуры. Если они продолжат общаться с мусульма­нами, те всеми силами будут стараться убедить их вернуться в ислам. Если новообращенные почувствуют, что в церкви им чего-то не хватает, что они не вписываются в общество христиан, они могут прислушаться к мусульманам и уйти из церкви. Чтобы этого не произошло, новообращенные должны как мож­но больше времени проводить с христианами. Только после того как они укоренятся в вере, они смогут вернуться в общество му­сульман, чтобы проповедовать им Благую весть.

Выводы

Дорогой друг, христиане должны любить мусульман и забо­титься о них. Если бы Христос сейчас был на земле, он обяза­тельно бы посетил арабские страны и проповедовал бы Благую весть в мечетях точно так же, как Он провозглашал Божье Слово в иерусалимском храме две тысячи лет назад.

Христос общался бы с мусульманами на их рабочих местах и посещал бы их дома. Он исцелял бы больных и даровал зрение слепым. Он рассказывал бы мусульманам об их грехе и прощении их грехов Богом. Он возвещал бы истину и объяснял мусульма­нам, как они могут обрести вечную жизнь. Его бы не остановило то обстоятельство, что некоторые из них занимаются террорис­тической деятельностью и могут убить Его или причинить Ему вред.

Иисус Христос объяснил бы мусульманам, что только в Нем, а не в Марии и святых, они найдут «путь, истину и жизнь». Хри­стос никогда бы не отвернулся от мусульман.

Церковь Иисуса Христа должна помнить о мусульманах и яв­лять им Божью любовь. Им нужно услышать, что Христос умер за их грехи и готов даровать им прощение и вечную жизнь. Если вы знакомы с бывшими мусульманами, которые недавно при­няли христианство, окажите им помощь. Дайте им почувство­вать, что верующие приняли их в свою семью.

Я славлю Господа за самоотверженный труд многих миссио­неров из Европы и США, которые бесстрашно несут мусульма­нам Благую весть. Я благодарю Бога за двух молодых христиа­нок, которых недавно арестовали в Афганистане. В афганской тюрьме с ними произошли такие же чудеса, которые происхо­дили с апостолами ранней Церкви.

Я непрестанно молюсь о том, чтобы Господь распахнул перед мусульманами двери ближневосточных церквей и чтобы мусульмане познали Иисуса Христа и признали Его своим Господом и Спасителем.

Эпилог

Князь мира

Возможно, содержащаяся в моей книге информация шоки­ровала вас. Трудно поверить, что во имя религии люди могут проявлять такую жестокость по отношению к другим людям. Однако нет никаких сомнений в том, что описанные мной со­бытия имели место в истории. Мне самому пришлось постра­дать от рук радикально настроенных мусульман.

Что же толкает мусульман на подобную жестокость? Уверен, что агенты секретных служб схватили и мучили меня не потому, что испытывали ко мне личную неприязнь. И мой отец пытался убить меня вовсе не потому, что никогда меня не лю­бил. То же можно сказать и о фундаменталистах, посреди бела дня набросившихся на меня на улице. Я не причинил им ника­кого вреда. Все эти люди считали меня предателем ислама и повиновались заповедям Корана, который гласит, что отступ­ник должен быть убит. Ни мой отец, ни другие мусульмане, пы­тавшиеся меня убить, ни в чем не виноваты. В продолжающем­ся кровопролитии виноват пророк Мухаммад и его учение — ислам.

Мусульмане называют меня неверным, но ради Иисуса Христа я был рад отказаться от своих прежних убеждений. С тех пор как я встретил Христа, я хочу только одного — верить единому истинному Богу и вечно славить Его имя. Став христианином, я обрел смысл жизни, радость и мир. Будучи мусульманином, я не мог об этом даже мечтать. До конца своих дней я буду продолжать следовать за Христом и проповедовать Благую весть среди мусульман.

Для того чтобы донести до мусульман Благую весть, христиане должны понимать основы ислама. Прочитав эту книгу, вы ознакомились со следующими аспектами религии мусульман:

• Вы узнали, что поздние откровения отменяют ранние откровения Корана. Это означает, что 114 стихов Корана, в которых говорится о любви, мире и прощении, были заменены призывом участвовать в священной войне с неверными.

• Вы познакомились с истинным смыслом джихада и историей развития исламских радикальных движений. Джихад привел к тому, что люди во всех концах земли на себе испытали жестокость, ненависть и ужас деятельности экстремистов.

• Вы увидели, что средства массовой информации и исламские миссионеры создают неверное представление об исламе.

• Вы прочитали о произошедших в Египте событиях, которые привели к активизации террористов по всему миру. Шейх Умар абд ар-Рахман, Айман аз-Завахири, Сайид Кутб и другие идеологи джихада возглавили экстремистские группировки в странах Ближнего Востока.

• Вы узнали о новой стратегии террористов, которая заключается в нападении на западные страны. Ярким примером новой стратегии стали действия Умара абд ар-Рахмана и Усамы бен Ладена.

Над человечеством нависла страшная угроза. Исламским эк­стремистам не нужны богатства и власть. Их действия мотиви­рованы исключительно религиозными убеждениями, основан­ными на заповедях Корана. Они не признают никаких форм го­сударственного управления и не остановятся, пока не покорят исламу весь мир. Мировое сообщество должно объединиться в борьбе с терро­ризмом, и Церковь Христова может сыграть значительную роль в противостоянии экстремистам. Христиане должны пребывать в посте и молитве. Они должны просить Господа разрушить твер­дыню ислама.

Разумеется, в борьбе с террористами- нужно использовать политические и военные средства. Однако только Господь мо­жет нас защитить. Только в Нем мы найдем утешение и мир.

Перед современным обществом стоят две серьезные про­блемы:

1. Проблема отношений между арабами и евреями. Ненависть к евреям уходит своими корнями как в арабскую культуру, так и в учение Корана. В Коране евреи называются внуками сви­ней. Коран провоцирует антисемитские настроения. Ясиру Арафату никогда не удастся добиться мира с евреями, пото­му что члены группировок «Хамас» и «Аль-Джихад» провоз­гласили войну против евреев, и теперь они не остановятся ни перед чем.

2. Распространение исламского терроризма. Если раньше терро­ристы действовали исключительно на территории арабских стран, то теперь их деятельность распространилась и на дру­гие регионы мира.

Мне кажется, что ближневосточные христиане могли бы убе­речь мир от этих конфликтов, если бы возвещали Благую весть арабам и евреям. Только Христос может изменить сердца му­сульман и освободить их из духовного плена. Если мусульмане услышат об Иисусе Христе и примут Его дар вечной жизни, они поймут, что не нужно становиться террористами-смертниками, чтобы провести вечность с Богом. Ни одной политической партии, ни одной армии не под силу разрешить ближневосточ­ные конфликты. Только кровь Иисуса Христа может исправить отношения между арабами и евреями.

Будучи в Кейптауне, я познакомился с христианкой еврей­ского происхождения по имени Элизабет. Она пригласила меня выступить у нее дома на молитвенном собрании. Когда подо­шла моя очередь говорить, я спросил присутствующих, слыша­ли ли они о последнем чуде, которое совершил Христос? Они ответили, что ничего не слышали о нем. Тогда я сказал: «Благо­даря крови, пролитой на Голгофе Иисусом Христом, сегодня в одной комнате находятся бывший мусульманин и еврейка, и при этом они считают друг друга братом и сестрой в Господе». Ник­то, кроме Христа, не может примирить арабов и евреев.

Я призываю христиан всего мира молиться о мусульманах и евреях и просить, чтобы Господь пролил на них Свой чудесный свет. Нашу битву ведет Господь, но Божьи дети тоже должны принять участие в разрешении ближневосточных конфликтов. Мы должны слушаться голоса Святого Духа. Рано или поздно терроризм будет повержен, и вместе с ним пред именем Иисуса падет твердыня ислама.

Однажды, оказавшись на небесах, мы будем радоваться вме­сте с арабскими христианами. Но даже будучи на земле, мы мо­жем радоваться, когда мусульмане обращаются к Иисусу Хрис­ту и приходят в церковь.

Меня потрясли события, произошедшие в Соединенных Шта­тах 11 сентября 2001 года. Тысячи людей погибли и тысячи ли­шились своих родных и близких. Но Господь напоминает нам, что «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содей­ствует ко благу» (Рим. 8:28). Господь показал мне, что после тра­гедии, потрясшей Америку, будет раскрыто истинное лицо ис­лама. Миллионы мусульман познают истину и примут Господа Иисуса Христа.

 

Словарь имен и терминов

Аббас алъ-Мадани — руководитель «Исламского фронта спасе­ния Алжира»

Айман аз-Завахири — руководитель движения «Аль-Джихад», чье имя включено ФБР в список наиболее опасных террористов

Али Белхадж — известный алжирский исламский проповедник, занимавший высокий пост в «Исламском фронте спасения Алжира»

Али ибн Аби Талиб — двоюродный брат и один из первых после­дователей пророка Мухаммада, после смерти Усмана четвертый правитель мусульман. Известен как один из праведных правителей халифата

Аллах — имя Бога в исламе

«Аль-Джамаа алъ-исламия» — исламская группировка, сформи­ровавшаяся в 1970-е годы в египетских тюрьмах и завоевавшая популярность среди студентов египетских университетов

«Аль-Джихад» — экстремистское движение, основанное ислам­скими фундаменталистами в Египте и распространившееся во многих мусульманских странах, включая Палестину

«Аль-Каида» — исламская террористическая организация, ру­ководимая Усамой бен Ладеном

«Аль-Харидж» — исламское движение, основанное в VII в. и призывавшее к обновлению ислама

Анвар Садат — президент Египта, убитый исламскими радика­лами 6 октября 1981 г.

Ахмад Яссин — идеолог палестинского движения «Хамас» аят — стих Корана

Аятолла Хомейни — идеолог джихада. В 1979 г., после исламско­го переворота в Иране, вернулся из эмиграции на родину и правил Ираном до 1989 г.

битва в долине Бадр — первое сражение пророка Мухаммада с войском мекканцев

битва у горы Ухуд — второе сражение пророка Мухаммада с ара­бами, отказавшимися принять ислам

ваххабизм — исламское движение, основанное в XVIII в., позднее — официальная идеология Саудовской Аравии. Вахха­биты придерживаются буквального толкования Корана и строгого соблюдения исламских обрядов.

«Джамаат-и-ислами» — исламское фундаменталистское дви­жение Пакистана

Джамаль абд ан-Насер — президент Египта с 1953 по 1970 г.

джизъя — налог, собираемый мусульманами с отказывающихся принять ислам

джихад — священная война с врагами ислама

Джордж Хабаш — член «Организации освобождения Палестины», затем руководитель «Народного фронта освобождения Пале­стины»

Ибн Таймия — исламский философ, живший на рубеже XIII и XIV вв. и призывавший мусульман вернуться на путь «благо­честивых предков»

Ибн Хишам — древний историк ислама имам — мусульманский священнослужитель

«Исламский фронт спасения Алжира» — первая легитимная ис­ламская партия, в 1988 г. признанная правительством Алжи­ра. Позднее в партии произошел раскол, в результате которо­го образовалась «Исламская армия спасения».

«Исламское братство» — движение, включающее в себя радикаль­ные группировки, активно действующие в разных странах

Коран — Священная Книга мусульман

курейшиты — племя, в детские годы пророка Мухаммада обла­давшее в Мекке властью. Отец пророка Абдулла был членом этого племени.

«Люди Писания» («Люди Книги») — термин, употребляемый в Коране для определения иудеев и христиан

Маулана Абу л-ала Мавдуди — лидер движения «Джамаат-и-ис­лами»

Махмуд Нукраши — премьер-министр Египта, убитый членами группировки «Исламское братство» 28 декабря 1948 г.

Медина — город, расположенный на территории современной Саудовской Аравии. До переселения в него пророка Мухам­мада назывался Ясриб и был переименован в честь пророка (араб. Мединат ан-наби — «город пророка»).

Мекка — город, расположенный на территории современной Саудовской Аравии. Родина пророка Мухаммада, где он по­лучил от ангела Джибриля первые откровения.

Муавия ибн Аби Суфъян — сирийский правитель, после убийства Усмана отказавшийся признать власть Али над халифатом

Муаммар Каддафи — президент Ливии

Мустафа Кемалъ Ататюрк — президент Турции, в 1922 г. поло­живший конец Османской империи и Турецкому халифату

Мухаммад (Магомет) — пророк ислама

Мухаммад ибн абд аль-Ваххаб — основатель движения ваххабитов

Мухаммад Реза Пехлеви — последний иранский монарх, на чье правление пришлась революция 1979 г. Аятоллы Хомейни

Наджиб Махфуз — лауреат Нобелевской премии 1988 г. в области литературы. Уфет в Каире в 1994 г.

«Народный фронт освобождения Палестины» — партия палестинского пролетариата, руководствующаяся идеологией марксизма-ленинизма

насх — принцип толкования Корана, согласно которому ранние откровения подлежат замене более поздними

неверный — человек, отвергающий учение ислама

рамадан — девятый месяц исламского календаря, во время которого мусульмане соблюдают пост

Саддам Хусейн — с 1979 г. глава правительства Ирака

Сайид Кутб — египетский писатель, идеолог джихада, казненный в 1966 г. На его произведения наложен правительствен­ный запрет.

Салман Рушди — автор «Сатанинских стихов», приговоренный к смерти Аятоллой Хомейни

сунниты — приверженцы суннитской традиции в исламе, считающие Умара ибн аль-Хаттаба истинным наследником пророка Мухаммада

сура — глава Корана

«Талибан» — исламская фундаменталистская группировка, действующая в Афганистане

Умар абд ар-Рахман — бывший руководитель египетского движения «Аль-Джихад». Отбывает срок в одной из тюрем США за осуществление теракта во Всемирном торговом центре в 1993 г.

Умар ибн алъ-Хаттаб — второй правитель халифата, убитый в 644 г. персидским рабом

университет «Аль-Азхар» — древнейший исламский университет, расположенный в Каире и обладающий огромным авто­ритетом среди мусульман

Усама бен Ладен — руководитель террористической организации «Аль-Каида», 11 сентября 2001 г. осуществившей серию терактов в США. Его имя включено ФБР в список наиболее опасных террористов.

Усман ибн Аффан — третий правитель халифата

хадисы — священные предания, объединенные в шесть томов, в которых описывается деятельность и приводятся высказывания пророка Мухаммада

Халид алъ-Исламбули — один из террористов, обвиненный в убийстве президента Египта Анвара Садата

халиф (от араб, халифа — «заменяющий того, кто ушел (или умер)») — титул преемника пророка Мухаммада

«Хамас» — исламское экстремистское движение, действующее в Палестине

Хасан аль-Банна — основатель движения «Братья-мусульмане», убитый египетской полицией в 1949 г.

Хасан ат-Тураби — руководитель суданской фундаменталист­ской организации «Аль-Исламия»

Хасан Насрулла — руководитель партии «Хезболла» «Хезболла» — исламская партия Ливана хиджаб — головной платок мусульманок

Хосни Мубарак — президент Египта, вступивший в должность после убийства Анвара Садата

Хусейн — сын двоюродного брата пророка Мухаммада Али ибн Аби Талиба

шариат — свод исламских законов, описывающих обязанности мусульманина

шейх — почетный титул священнослужителя в исламе

шииты — приверженцы шиитской традиции в исламе, считаю­щие Али ибн Аби Талиба истинным наследником пророка Мухаммада

Шукри Ахмад Мустафа — лидер исламского движения в Египте, казненный по приговору египетского правительства в 1977 г.

Язид — правитель исламской империи, сын Муавии ибн Аби Суфьяна

Ясир Арафат — глава «Организации освобождения Палестины» Ясриб — древнее название Медины

Литература на английском языке

 

Emerton, Ephraim. Medieval Europe. (Информация об издателе отсут­ствует.)

Hadi, Abdul. The Cross and the Crescent. (Информация об издателе отсутствует.)

Hitti, Philip. The Arabs: A Short History. Washington, DC: Regnery Publishing, Inc., 1996.

Huntington, Samuel. The Clash of Civilizations and the Remaking of World Order. Touchstone Books, 1998.

Morey, Robert A. Islamic Invasion. Las Vegas, NV: Christian Scholar's Press, 2001.

Morey, Robert A. Winning The Was Against Radical Islam. Las Vegas, NV: Christian Scholar's Press, 2002.

Nixon, Richard. Seize the Moment: America's Challenge in a One-Superpower World. New York: Simon and Schuster, 1992.

Sarton, George. A History of Science. New York: Norton and Company, 1952.

Shorrosh, A. Islam Revealed. Nashville, TN: Thomas Nelson, 1988.

 

 

Содержание

Предисловие....................................................................... 3

Введение............................................................................. 5

Часть I. История моей жизни

Глава 1. Разочарование в «Аль-Азхаре».......................... 9

Глава 2. Египетская тюрьма............................................ 13

Глава 3. Год неверия........................................................ 18







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.112.145 (0.016 с.)