Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытания на пути христианина↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Новообращенным нужно понять, что на жизненном пути христианина тоже встречаются испытания. Проходя их, верующие учатся доверять Господу. Бывшие мусульмане должны помнить, что «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28). Им нужно объяснить, что каждый христианин рано или поздно сталкивается с трудностями. Нужды новообращенных Важно, чтобы в случае необходимости церковь оказывала новообращенным материальную помощь. Возможно, им также понадобится помощь в поиске работы и оплате счетов. Бывшие мусульмане знают, что мечети оказывают помощь людям, недавно обратившимся в ислам. Так поступают и в американских мечетях. Например, если мать-одиночка обратится в ислам, мусульмане предложат ей помощь по уходу за детьми и с трудоустройством, а также материальную помощь. Конечно, нуждающимся мусульманам тоже оказывается помощь, но новообращенным в мечетях уделяется особое внимание. Если бывшие мусульмане будут испытывать нужду и церковь не предложит им помощи, им может показаться, что христиане их не принимают. Внимание со стороны пастора Обычно мусульманам, отрекшимся от ислама, приходится нелегко, потому что в этом случае от них отворачиваются и все родственники, и всё общество. Им необходимо почувствовать, что, придя в церковь, они обрели новую семью. Их отвергли близкие люди, и они как никогда нуждаются в любви. Уделив внимание новообращенным, христиане покажут им, что они приняты в новую семью. Но особенно важно для бывших мусульман ощутить участие со стороны пастора. Участие в жизни церкви Ощутив поддержку христиан, бывшие мусульмане поймут, что они действительно перешли от тьмы к свету и стали детьми Всевышнего. Однако им также необходимо регулярно принимать участие в различных церковных мероприятиях. Это придаст им больше уверенности. Влияние со стороны мусульман В течение первых двух-трех лет после обращения в христианство бывшие мусульмане все еще находятся под влиянием исламской культуры. Если они продолжат общаться с мусульманами, те всеми силами будут стараться убедить их вернуться в ислам. Если новообращенные почувствуют, что в церкви им чего-то не хватает, что они не вписываются в общество христиан, они могут прислушаться к мусульманам и уйти из церкви. Чтобы этого не произошло, новообращенные должны как можно больше времени проводить с христианами. Только после того как они укоренятся в вере, они смогут вернуться в общество мусульман, чтобы проповедовать им Благую весть. Выводы Дорогой друг, христиане должны любить мусульман и заботиться о них. Если бы Христос сейчас был на земле, он обязательно бы посетил арабские страны и проповедовал бы Благую весть в мечетях точно так же, как Он провозглашал Божье Слово в иерусалимском храме две тысячи лет назад. Христос общался бы с мусульманами на их рабочих местах и посещал бы их дома. Он исцелял бы больных и даровал зрение слепым. Он рассказывал бы мусульманам об их грехе и прощении их грехов Богом. Он возвещал бы истину и объяснял мусульманам, как они могут обрести вечную жизнь. Его бы не остановило то обстоятельство, что некоторые из них занимаются террористической деятельностью и могут убить Его или причинить Ему вред. Иисус Христос объяснил бы мусульманам, что только в Нем, а не в Марии и святых, они найдут «путь, истину и жизнь». Христос никогда бы не отвернулся от мусульман. Церковь Иисуса Христа должна помнить о мусульманах и являть им Божью любовь. Им нужно услышать, что Христос умер за их грехи и готов даровать им прощение и вечную жизнь. Если вы знакомы с бывшими мусульманами, которые недавно приняли христианство, окажите им помощь. Дайте им почувствовать, что верующие приняли их в свою семью. Я славлю Господа за самоотверженный труд многих миссионеров из Европы и США, которые бесстрашно несут мусульманам Благую весть. Я благодарю Бога за двух молодых христианок, которых недавно арестовали в Афганистане. В афганской тюрьме с ними произошли такие же чудеса, которые происходили с апостолами ранней Церкви. Я непрестанно молюсь о том, чтобы Господь распахнул перед мусульманами двери ближневосточных церквей и чтобы мусульмане познали Иисуса Христа и признали Его своим Господом и Спасителем. Эпилог Князь мира Возможно, содержащаяся в моей книге информация шокировала вас. Трудно поверить, что во имя религии люди могут проявлять такую жестокость по отношению к другим людям. Однако нет никаких сомнений в том, что описанные мной события имели место в истории. Мне самому пришлось пострадать от рук радикально настроенных мусульман. Что же толкает мусульман на подобную жестокость? Уверен, что агенты секретных служб схватили и мучили меня не потому, что испытывали ко мне личную неприязнь. И мой отец пытался убить меня вовсе не потому, что никогда меня не любил. То же можно сказать и о фундаменталистах, посреди бела дня набросившихся на меня на улице. Я не причинил им никакого вреда. Все эти люди считали меня предателем ислама и повиновались заповедям Корана, который гласит, что отступник должен быть убит. Ни мой отец, ни другие мусульмане, пытавшиеся меня убить, ни в чем не виноваты. В продолжающемся кровопролитии виноват пророк Мухаммад и его учение — ислам. Мусульмане называют меня неверным, но ради Иисуса Христа я был рад отказаться от своих прежних убеждений. С тех пор как я встретил Христа, я хочу только одного — верить единому истинному Богу и вечно славить Его имя. Став христианином, я обрел смысл жизни, радость и мир. Будучи мусульманином, я не мог об этом даже мечтать. До конца своих дней я буду продолжать следовать за Христом и проповедовать Благую весть среди мусульман. Для того чтобы донести до мусульман Благую весть, христиане должны понимать основы ислама. Прочитав эту книгу, вы ознакомились со следующими аспектами религии мусульман: • Вы узнали, что поздние откровения отменяют ранние откровения Корана. Это означает, что 114 стихов Корана, в которых говорится о любви, мире и прощении, были заменены призывом участвовать в священной войне с неверными. • Вы познакомились с истинным смыслом джихада и историей развития исламских радикальных движений. Джихад привел к тому, что люди во всех концах земли на себе испытали жестокость, ненависть и ужас деятельности экстремистов. • Вы увидели, что средства массовой информации и исламские миссионеры создают неверное представление об исламе. • Вы прочитали о произошедших в Египте событиях, которые привели к активизации террористов по всему миру. Шейх Умар абд ар-Рахман, Айман аз-Завахири, Сайид Кутб и другие идеологи джихада возглавили экстремистские группировки в странах Ближнего Востока. • Вы узнали о новой стратегии террористов, которая заключается в нападении на западные страны. Ярким примером новой стратегии стали действия Умара абд ар-Рахмана и Усамы бен Ладена. Над человечеством нависла страшная угроза. Исламским экстремистам не нужны богатства и власть. Их действия мотивированы исключительно религиозными убеждениями, основанными на заповедях Корана. Они не признают никаких форм государственного управления и не остановятся, пока не покорят исламу весь мир. Мировое сообщество должно объединиться в борьбе с терроризмом, и Церковь Христова может сыграть значительную роль в противостоянии экстремистам. Христиане должны пребывать в посте и молитве. Они должны просить Господа разрушить твердыню ислама. Разумеется, в борьбе с террористами- нужно использовать политические и военные средства. Однако только Господь может нас защитить. Только в Нем мы найдем утешение и мир. Перед современным обществом стоят две серьезные проблемы: 1. Проблема отношений между арабами и евреями. Ненависть к евреям уходит своими корнями как в арабскую культуру, так и в учение Корана. В Коране евреи называются внуками свиней. Коран провоцирует антисемитские настроения. Ясиру Арафату никогда не удастся добиться мира с евреями, потому что члены группировок «Хамас» и «Аль-Джихад» провозгласили войну против евреев, и теперь они не остановятся ни перед чем. 2. Распространение исламского терроризма. Если раньше террористы действовали исключительно на территории арабских стран, то теперь их деятельность распространилась и на другие регионы мира. Мне кажется, что ближневосточные христиане могли бы уберечь мир от этих конфликтов, если бы возвещали Благую весть арабам и евреям. Только Христос может изменить сердца мусульман и освободить их из духовного плена. Если мусульмане услышат об Иисусе Христе и примут Его дар вечной жизни, они поймут, что не нужно становиться террористами-смертниками, чтобы провести вечность с Богом. Ни одной политической партии, ни одной армии не под силу разрешить ближневосточные конфликты. Только кровь Иисуса Христа может исправить отношения между арабами и евреями. Будучи в Кейптауне, я познакомился с христианкой еврейского происхождения по имени Элизабет. Она пригласила меня выступить у нее дома на молитвенном собрании. Когда подошла моя очередь говорить, я спросил присутствующих, слышали ли они о последнем чуде, которое совершил Христос? Они ответили, что ничего не слышали о нем. Тогда я сказал: «Благодаря крови, пролитой на Голгофе Иисусом Христом, сегодня в одной комнате находятся бывший мусульманин и еврейка, и при этом они считают друг друга братом и сестрой в Господе». Никто, кроме Христа, не может примирить арабов и евреев. Я призываю христиан всего мира молиться о мусульманах и евреях и просить, чтобы Господь пролил на них Свой чудесный свет. Нашу битву ведет Господь, но Божьи дети тоже должны принять участие в разрешении ближневосточных конфликтов. Мы должны слушаться голоса Святого Духа. Рано или поздно терроризм будет повержен, и вместе с ним пред именем Иисуса падет твердыня ислама. Однажды, оказавшись на небесах, мы будем радоваться вместе с арабскими христианами. Но даже будучи на земле, мы можем радоваться, когда мусульмане обращаются к Иисусу Христу и приходят в церковь. Меня потрясли события, произошедшие в Соединенных Штатах 11 сентября 2001 года. Тысячи людей погибли и тысячи лишились своих родных и близких. Но Господь напоминает нам, что «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28). Господь показал мне, что после трагедии, потрясшей Америку, будет раскрыто истинное лицо ислама. Миллионы мусульман познают истину и примут Господа Иисуса Христа.
Словарь имен и терминов Аббас алъ-Мадани — руководитель «Исламского фронта спасения Алжира» Айман аз-Завахири — руководитель движения «Аль-Джихад», чье имя включено ФБР в список наиболее опасных террористов Али Белхадж — известный алжирский исламский проповедник, занимавший высокий пост в «Исламском фронте спасения Алжира» Али ибн Аби Талиб — двоюродный брат и один из первых последователей пророка Мухаммада, после смерти Усмана четвертый правитель мусульман. Известен как один из праведных правителей халифата Аллах — имя Бога в исламе «Аль-Джамаа алъ-исламия» — исламская группировка, сформировавшаяся в 1970-е годы в египетских тюрьмах и завоевавшая популярность среди студентов египетских университетов «Аль-Джихад» — экстремистское движение, основанное исламскими фундаменталистами в Египте и распространившееся во многих мусульманских странах, включая Палестину «Аль-Каида» — исламская террористическая организация, руководимая Усамой бен Ладеном «Аль-Харидж» — исламское движение, основанное в VII в. и призывавшее к обновлению ислама Анвар Садат — президент Египта, убитый исламскими радикалами 6 октября 1981 г. Ахмад Яссин — идеолог палестинского движения «Хамас» аят — стих Корана Аятолла Хомейни — идеолог джихада. В 1979 г., после исламского переворота в Иране, вернулся из эмиграции на родину и правил Ираном до 1989 г. битва в долине Бадр — первое сражение пророка Мухаммада с войском мекканцев битва у горы Ухуд — второе сражение пророка Мухаммада с арабами, отказавшимися принять ислам ваххабизм — исламское движение, основанное в XVIII в., позднее — официальная идеология Саудовской Аравии. Ваххабиты придерживаются буквального толкования Корана и строгого соблюдения исламских обрядов. «Джамаат-и-ислами» — исламское фундаменталистское движение Пакистана Джамаль абд ан-Насер — президент Египта с 1953 по 1970 г. джизъя — налог, собираемый мусульманами с отказывающихся принять ислам джихад — священная война с врагами ислама Джордж Хабаш — член «Организации освобождения Палестины», затем руководитель «Народного фронта освобождения Палестины» Ибн Таймия — исламский философ, живший на рубеже XIII и XIV вв. и призывавший мусульман вернуться на путь «благочестивых предков» Ибн Хишам — древний историк ислама имам — мусульманский священнослужитель «Исламский фронт спасения Алжира» — первая легитимная исламская партия, в 1988 г. признанная правительством Алжира. Позднее в партии произошел раскол, в результате которого образовалась «Исламская армия спасения». «Исламское братство» — движение, включающее в себя радикальные группировки, активно действующие в разных странах Коран — Священная Книга мусульман курейшиты — племя, в детские годы пророка Мухаммада обладавшее в Мекке властью. Отец пророка Абдулла был членом этого племени. «Люди Писания» («Люди Книги») — термин, употребляемый в Коране для определения иудеев и христиан Маулана Абу л-ала Мавдуди — лидер движения «Джамаат-и-ислами» Махмуд Нукраши — премьер-министр Египта, убитый членами группировки «Исламское братство» 28 декабря 1948 г. Медина — город, расположенный на территории современной Саудовской Аравии. До переселения в него пророка Мухаммада назывался Ясриб и был переименован в честь пророка (араб. Мединат ан-наби — «город пророка»). Мекка — город, расположенный на территории современной Саудовской Аравии. Родина пророка Мухаммада, где он получил от ангела Джибриля первые откровения. Муавия ибн Аби Суфъян — сирийский правитель, после убийства Усмана отказавшийся признать власть Али над халифатом Муаммар Каддафи — президент Ливии Мустафа Кемалъ Ататюрк — президент Турции, в 1922 г. положивший конец Османской империи и Турецкому халифату Мухаммад (Магомет) — пророк ислама Мухаммад ибн абд аль-Ваххаб — основатель движения ваххабитов Мухаммад Реза Пехлеви — последний иранский монарх, на чье правление пришлась революция 1979 г. Аятоллы Хомейни Наджиб Махфуз — лауреат Нобелевской премии 1988 г. в области литературы. Уфет в Каире в 1994 г. «Народный фронт освобождения Палестины» — партия палестинского пролетариата, руководствующаяся идеологией марксизма-ленинизма насх — принцип толкования Корана, согласно которому ранние откровения подлежат замене более поздними неверный — человек, отвергающий учение ислама рамадан — девятый месяц исламского календаря, во время которого мусульмане соблюдают пост Саддам Хусейн — с 1979 г. глава правительства Ирака Сайид Кутб — египетский писатель, идеолог джихада, казненный в 1966 г. На его произведения наложен правительственный запрет. Салман Рушди — автор «Сатанинских стихов», приговоренный к смерти Аятоллой Хомейни сунниты — приверженцы суннитской традиции в исламе, считающие Умара ибн аль-Хаттаба истинным наследником пророка Мухаммада сура — глава Корана «Талибан» — исламская фундаменталистская группировка, действующая в Афганистане Умар абд ар-Рахман — бывший руководитель египетского движения «Аль-Джихад». Отбывает срок в одной из тюрем США за осуществление теракта во Всемирном торговом центре в 1993 г. Умар ибн алъ-Хаттаб — второй правитель халифата, убитый в 644 г. персидским рабом университет «Аль-Азхар» — древнейший исламский университет, расположенный в Каире и обладающий огромным авторитетом среди мусульман Усама бен Ладен — руководитель террористической организации «Аль-Каида», 11 сентября 2001 г. осуществившей серию терактов в США. Его имя включено ФБР в список наиболее опасных террористов. Усман ибн Аффан — третий правитель халифата хадисы — священные предания, объединенные в шесть томов, в которых описывается деятельность и приводятся высказывания пророка Мухаммада Халид алъ-Исламбули — один из террористов, обвиненный в убийстве президента Египта Анвара Садата халиф (от араб, халифа — «заменяющий того, кто ушел (или умер)») — титул преемника пророка Мухаммада «Хамас» — исламское экстремистское движение, действующее в Палестине Хасан аль-Банна — основатель движения «Братья-мусульмане», убитый египетской полицией в 1949 г. Хасан ат-Тураби — руководитель суданской фундаменталистской организации «Аль-Исламия» Хасан Насрулла — руководитель партии «Хезболла» «Хезболла» — исламская партия Ливана хиджаб — головной платок мусульманок Хосни Мубарак — президент Египта, вступивший в должность после убийства Анвара Садата Хусейн — сын двоюродного брата пророка Мухаммада Али ибн Аби Талиба шариат — свод исламских законов, описывающих обязанности мусульманина шейх — почетный титул священнослужителя в исламе шииты — приверженцы шиитской традиции в исламе, считающие Али ибн Аби Талиба истинным наследником пророка Мухаммада Шукри Ахмад Мустафа — лидер исламского движения в Египте, казненный по приговору египетского правительства в 1977 г. Язид — правитель исламской империи, сын Муавии ибн Аби Суфьяна Ясир Арафат — глава «Организации освобождения Палестины» Ясриб — древнее название Медины Литература на английском языке
Emerton, Ephraim. Medieval Europe. (Информация об издателе отсутствует.) Hadi, Abdul. The Cross and the Crescent. (Информация об издателе отсутствует.) Hitti, Philip. The Arabs: A Short History. Washington, DC: Regnery Publishing, Inc., 1996. Huntington, Samuel. The Clash of Civilizations and the Remaking of World Order. Touchstone Books, 1998. Morey, Robert A. Islamic Invasion. Las Vegas, NV: Christian Scholar's Press, 2001. Morey, Robert A. Winning The Was Against Radical Islam. Las Vegas, NV: Christian Scholar's Press, 2002. Nixon, Richard. Seize the Moment: America's Challenge in a One-Superpower World. New York: Simon and Schuster, 1992. Sarton, George. A History of Science. New York: Norton and Company, 1952. Shorrosh, A. Islam Revealed. Nashville, TN: Thomas Nelson, 1988.
Содержание Предисловие....................................................................... 3 Введение............................................................................. 5 Часть I. История моей жизни Глава 1. Разочарование в «Аль-Азхаре».......................... 9 Глава 2. Египетская тюрьма............................................ 13 Глава 3. Год неверия........................................................ 18
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.014 с.) |