Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обман с целью обращения людей в ислам

Поиск

Однажды во время очередной поездки в США я остановился у своего знакомого в пригороде Лос-Анджелеса. Просматривая телевизионные каналы, мы наткнулись на передачу об исламе. Ведущий объявил: «Через минуту вас ожидает увлекательный рассказ брата Пола о жизни пророка Мухаммада».

Я не отходил от телевизора, потому что хотел взглянуть на этого «брата Пола». Увидев его, я чуть было не лишился дара речи. Это был темнокожий мужчина с длинной густой бородой, одетый в белую рубашку. На голове у него была восточная ша­почка. Скорее всего, «брат Пол» закончил один из мусульман­ских университетов на Ближнем Востоке и приехал в США в качестве миссионера.

Я не мог поверить, что этого человека действительно зовут Пол. Он ничем не отличался от тех мусульман, среди которых я провел свое детство. Родители не могли ему дать христианского имени. Меня поразило, что в своей речи «брат Пол» использовал христианские выражения. «Да благословит вас Господь, говорил он, — да пребудет с Вами в вечности Господня благо­дать». Он рассказывал о Боге, сотворившем вселенную, о Боге, Который хочет общаться с людьми, Который слышит их молит­вы и посылает им в помощь Святого Духа.

От этой телепередачи, которая транслировалась из Калифор­нии, у меня голова пошла кругом. Я увидел, какую коварную стратегию миссионеры используют для того, чтобы распро­странить ислам в Соединенных Штатах и Европе. Вскочив с ди­вана, я воскликнул: «Боже, храни Америку! Защити эту великую страну и Своих детей, которые в ней живут. Останови этот страш­ный обман. Убереги людей от заблуждения».

Мой друг и члены его семьи пытались меня успокоить, гово­ря, что Бог с самого начала хранит Америку и что Он и дальше будет ее беречь. Я не мог понять, почему этому человеку позво­ляют использовать вымышленное имя, почему он проповедует ислам, в корне отличающийся от истинного ислама, с которым я знаком с детства. Почему он вводит в заблуждение людей, пред­ставляя телезрителям христианизированный образ ислама, не имеющий ничего общего с той религией, которую я изучал дол­гие годы? Я сказал своему другу: «Этот человек должен назвать свое настоящее имя. Скорее всего, его зовут Мухаммад, Ахмад, Махмуд, Мустафа, Умар или Усама, но никак не Пол».

Впервые в жизни я столкнулся с совершенно новым вариан­том ислама, который на Западе проповедуют ближневосточные миссионеры. Рядовой мусульманин на Ближнем Востоке никог­да бы не согласился с тем, что это и есть ислам.

Становится все более очевидным, что многие миссионеры-мусульмане пытаются вести джихад с помощью средств массо­вой информации. Вводя людей в заблуждение, они выполняют свой священный долг. Они говорят, что в исламе нет места наси­лию, что ислам не преследует политических целей, что эта ре­лигия проповедует всеобщую любовь, согласие и примирение. С их помощью ислам превратился в самую быстрорастущую по количеству последователей религию мира. Изменив стратегию джихада, эти проповедники продолжают его практиковать.

Мусульмане по всему миру участвуют в джихаде, но каждый исполняет в нем свою роль. Одни прибегают к военным дей­ствиям, другие используют лживые слова, чтобы привлечь как можно больше людей на сторону ислама. По сути, стратегия войны не имеет значения, поскольку все мусульмане преследу­ют одну цель, заявленную в Коране, — они борются со всеми, кто препятствует распространению ислама по всему миру.

Меня поражает смелость мусульман. Над их школами, мече­тями и общественными организациями развевается флаг Соеди­ненных Штатов, а в помещениях висят плакаты со словами «Боже, храни Америку» или «Наша сила — в единстве». В то же время на Ближнем Востоке их единоверцы сжигают американ­ские флаги и митингуют в поддержку Усамы бен Ладена и его преступных действий на территории США.

Надо признать, что некоторые мусульмане действительно испытали сочувствие к семьям погибших 11 сентября. Однако многие из них использовали те трагические события в своих интересах. Это яркий пример исламской политики, проводи­мой на территории немусульманских стран. Ради распростра­нения ислама его адепты готовы лгать и проповедовать то, во что не верят сами. Они преданы своей религии, а не стране, в которой живут.

Патриотизм мусульман

Многие могут оспорить мое последнее утверждение и приве­сти в пример патриотичных мусульман, проживающих в Соеди­ненных Штатах и Европе. Я могу лишь повторить, что мусуль­мане не признают власти народов и государств, не подчиняю­щихся законам ислама.

Эти законы делят страны на два типа — исламские и враже­ские. Всем известно, что Соединенные Штаты, как и большин­ство европейских государств, не признают законов ислама, а зна­чит, считаются вражескими государствами.

Ни один правоверный мусульманин, соблюдающий законы ислама, не будет защищать родину вопреки его законам. В ном случае у мусульманина выбора нет. Он обязан подчиниться

только законам ислама.

В качестве примера можно привести многих египтян, а так­же жителей Алжира, Судана и Саудовской Аравии, которые, вступив в ряды экстремистских группировок, отказались испол­нять свои гражданские обязанности. Своей «кровью и плотью» экстремисты считают ислам.

Все фундаменталистские движения запрещают своим членам нести воинскую службу. Их лидеры считают, что не следует за­щищать страны, которые отказываются применить исламские законы ко всем сферам государственного управления.

Шукри Мустафа, которому в этой книге уделено особое вни­мание, известен приверженностью принципу отказа от военной службы. Членам его движения также было запрещено занимать государственные должности.

Мусульмане, преданные своей религии, не могут быть пат­риотами, если проживают в немусульманском государстве. Ис­тинные мусульмане верят, что они не являются гражданами той или иной страны, и ставят перед собой цель покорить Аллаху весь мир. Они никогда не отдадут своей жизни ради того, чтобы защитить клочок земли, однако они с легкостью распрощаются с ней, защищая мусульманскую святыню.

Действия палестинцев, в борьбе с Израилем жертвующих собой, можно объяснить двумя причинами. Некоторые менее религиозные палестинцы действительно сражаются за землю. Однако палестинцы, преданные исламу, такие как члены тер­рористической организации «Хамас», борются с врагами Аллаха и защищают такие мусульманские святыни, как мечеть Ума-ра в Иерусалиме, которая считается одной из главных святынь ислама'.

1 Евреи считают, что мечеть Умара в Иерусалиме была построена на месте, где находился храм Соломона. Другими великими святынями мусульман счи­таются Черный камень в Мекке и мечеть Пророка в Медине, построенная на месте захоронения Мухаммада.

 

Пророк Мухаммад рассказывал своим ученикам, как однаж­ды Аллах чудесным образом перенес его из Аравийской пустыни на то место, где сейчас стоит мечеть Пророка, и благосло­вил его на служение имама. Здесь Мухаммад молился за всех пророков Аллаха, которые в тот день сошли с небес. После дли­тельной молитвы он был вознесен на небеса, где встретился с Аллахом. Эту историю называют чудесным ночным путешествием.

Сражаясь с общим врагом, палестинские группировки ста­вят перед собой разные цели. Некоторые из них пытаются построить на этой земле независимое государство. Так, сторонни­ки идеологии Джорджа Хабаша строят коммунистическое го­сударство, другая группа палестинцев, возглавляемая Ясиром Арафатом, — социалистическое государство.

Но есть и третья группировка, состоящая из радикально на­строенных мусульман, которые считают членов двух первых групп предателями, порочащими имя палестинцев ради захвата власти. Эта группа называется «Хамас», и руководит ею шейх Ахмад Яссин.

Надеюсь, эта информация поможет вам научиться отличать правду об исламе от лживой пропаганды в средствах массовой информации.

Глава 7. Ислам и права человека

Свобода слова и вероисповедания

или отказ от прав человека во имя Аллаха?

Зимой 2000 года, во время поездки в Вашингтон, я услышал о том, что «Исламское общество» Джорджтаунского университе­та организовало встречу для американских студентов. На встрече должен был выступить бывший баптистский проповедник из Техаса, обратившийся в ислам.

«Чем же ислам привлек к себе американского пастора? — думал я. — Как человек, выросший в свободном обществе, мог выбрать для себя рабство? Как могло случиться такое, что после долгих лет служения в одной из техасских церквей он вдруг обратился в ислам? Не понимаю...» Я был заинтригован и решил пойти послушать выступление этого человека.

Я отправился на диспут вместе с одним из моих друзей. В зале, где должна была проходить встреча, сидело не меньше трехсот студентов, многие из которых были мусульманами, приехавши­ми из других стран. У юношей были длинные бороды, а головы девушек были покрыты хиджабами.

Когда проповедник, наконец, вошел в зал, один его вид по­верг меня в изумление. Выглядел он как только что приехавший из египетской глубинки религиозный экстремист: у него была длинная борода, и одет он был в белую рубаху. Я не мог пове­рить, что он осмелился надеть традиционную одежду террорис­тов. Наконец, его представили как бывшего христианского пас­тора шейха Юсифа. Я сразу же задумался о семье этого человека, которая, скорее всего, пережила немало потрясений. Я терялся в догадках: «Что произошло с его женой и детьми?»

В течение часа я слушал, как нудно бывший пастор рассказы­вает об исламе. Было очевидно, что он плохо разбирается в уче­нии и истории ислама. Даже по выражению его лица можно было судить о его неуверенности. Он отчаянно пытался убедить толпу студентов, что ислам содержит в себе ответы на все вопросы со­временного общества. Он проповедовал тот самый вариант исла­ма, которым мусульманские миссионеры коварно привлекают американцев и европейцев. Слушая его речь, я молился, чтобы Бог каким-либо образом разоблачил эту ложь.

По окончании выступления докладчик предоставил присут­ствующим возможность задать ему вопросы или прокомменти­ровать его речь. Я сразу же поднял руку. Он позволил мне сказать несколько слов, и я поблагодарил его за выступление. Он принял меня за мусульманина, приехавшего с Ближнего Востока, и по­просил выйти к микрофону. С его стороны это было серьезной ошибкой. Бог дал мне возможность опровергнуть его слова. Подойдя к микрофону, я стал задавать ему вопросы:

— Сколько лет прошло с тех пор, как вы обратились в ислам? — спросил я.

— Около восьми.

— Подвергались ли вы гонениям в Соединенных Штатах с

тех пор, как стали мусульманином?

— Нет, совсем нет.

—Посылала ли ваша бывшая церковь людей, чтобы убить вас за то, что вы оставили христианство?

—Нет, ничего подобного не было.

— Есть ли в Библии слова о том, что отступники от веры должны быть убиты?

— Нет, в Библии об этом нет ни слова.

Наш диалог вызвал у студентов интерес, но по лицу бывшего пастора было видно, что он начинает волноваться. Я решил представиться. «В прошлом я был профессором университета "Аль-Азхар", — начал я. — Я преподавал историю ислама и му­сульманскую литературу. Восемь лет назад я отрекся от ислама и признал Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. И зна­ете, что произошло со мной после этого? Мне запретили преподавать. Затем агенты секретных служб бросили меня в тюрьму, где меня пытали, надо мной издевались, и я лишь чудом остался жив. Мусульманские организация и даже члены моей семьи пытались меня убить.

Как и вы, я поменял свои религиозные воззрения восемь лет 11азад, но разница между нами лишь в том, что за эти годы я поте­рял все что имел и ради чего жил. Я потерял семью, работу, родителей и даже право на жизнь. Мне постоянно приходится скрывать­ся. У меня больше нет отечества. Меня преследуют экстремисты, потому что, согласно Корану и примеру пророка Мухаммада, именно так следует поступать с отступниками. Я нередко зада­юсь вопросом: "Почему меня преследуют? Разве я не имею права самостоятельно принимать решения?" Посмотрите, какую цену мне пришлось заплатить за то, что я принял другую веру!

Пастор, я хочу спросить вас, какую цену заплатили вы за право принять другую веру? Вас никто не пытался убить или поса­дить в тюрьму. Агенты ФБР не преследовали вас как врага наро­да. Ваша церковь не посылала людей, чтобы убить вас за то, что вы предали своего Бога, церковь и общину.

Шейх Юсиф, законы Соединенных Штатов продолжают за-11 дащать ваши права и свободы. Вы можете свободно перемещаться по стране и выступать перед людьми, а у меня нет ни родины, ни дома, ни семьи. Я потерял все что имел. Я больше не могу выпить глотка воды из великого Нила или даже ступить на родную землю. Согласно исламским законам, я должен умереть. И когда-нибудь на радость фундаменталистам это произойдет.

Я считаюсь предателем ислама. А вы? Вы были пастором. Бог позволил вам родиться и жить в свободной стране, в христиан­ской семье. Вы имели право принимать самостоятельные реше­ния, но, перейдя в ислам, вы потеряли эту свободу. Ради чего вы отказались от всех этих благословений? Надеюсь, вы понимаете, что теперь у вас выбора нет. Как только вы решите вновь стать христианином, вас убьют. Вам негде будет скрыться. Вас будут преследовать по всему миру, потому что многие мусульмане бу­дут рады убить вас, чтобы получить вечную жизнь. Бывший пас­тор, добро пожаловать в царство аль-Каки и аль-Хаджаджа».

Шейх Юсиф не знал, что ответить. Думаю, он даже не понял моих слов о царстве аль-Каки и аль-Хаджаджа. Я сказал это ради присутствовавших на встрече мусульманских студентов, пото­му что они прекрасно понимали, о чем идет речь. Аль-Кака был беспощадным военачальником времен Второго халифата, а аль-Хаджадж был кровожадным губернатором Ирака во время прав­ления Язида. Два этих человека погубили десятки тысяч людей.

Права человека

Шейх Юсиф увидел истинное лицо ислама. Став рабом Ал­лаха, человек навсегда отказывается от своих прав. Мусульмане не принимают демократической формы государственного прав­ления, поскольку, по их мнению, она основана на человеческих идеалах прав и свобод. По той же причине они не считают нуж­ным уважать права и свободы человека, ведь в Коране об этом

ничего не сказано.

Итак, ислам отвергает демократию и основные права чело­века. Мусульмане отказываются принимать западные ценнос­ти как ценности неверных. Об этом писал еще Сайид Кутб, отец-основатель современного джихада, в книге «Социальная спра­ведливость и ислам»1.

1 См.: SayyidQutb. Social Justice in Islam. Oneonta, N. Y.: Islamic Publications International, 2000. Revised edition, translated by John B. Hardie.

В исламе есть закон, именуемый аль-каида аль-факухия, ко­торый гласит, что «всякий, отвергающий истину ислама, должен быть сочтен неверным». Из этого следует, что любой человек, не исполняющий заповеди ислама, должен быть убит. Этот закон применяют по отношению к бывшим мусульманам, отвергшим ислам, и ко всем, кто делает антиисламские заявления. Таким образом, ислам не оставляет места ни для свободы совести, ни для свободы слова.

Свобода слова

Ислам враждебен ко всякому писателю, журналисту или телерепортеру, который осмеливается свободно высказывать свое мнение об исламе. Многим людям пришлось расстаться с жиз­нью лишь потому, что они не боялись говорить вслух о своих разногласиях с исламскими фундаменталистами.

Ярким примером этому служит жизнь египтянина Наджиба Махфуза, в 1988 году получившего Нобелевскую премию в об­ласти литературы. Несмотря на то что д-р Махфуз был мусуль­манином, в 1994 году исламские экстремисты попытались его убить. Как-то вечером он возвращался из университета домой, и на него напала группа экстремистов, которые нанесли ему несколько ножевых ранений. Его окровавленное тело бросили на одной из улиц Каира. Д-ру Махфузу было тогда восемьдесят три года, однако он выжил1.

Д-р Фарадж Фода, известный египетский агроном, тоже стал жертвой насилия. Д-р Фода был умеренным мусульманином, желавшим уберечь Египет от политического давления экстре­мистов. В своих книгах он предупреждал арабские и другие стра­ны об опасности исламского фундаментализма:

1 Информацию об этом драматическом происшествии см. на сайте www.lemmus.demon.co.uk/mahfouz.htm под заголовком «Naguib Mahfouz —

a Short bio-pic».

 

 

Изд-во «Синай» (Каир, Египет) Д-р Фарадж Фода, в 1992 году убитый исламскими фундамен­талистами как автор разобла­чающих их деятельность книг.

Наступили ужасные времена. Когда человек начинает задавать вопро­сы, ему угрожают оружием. Я не раз задумывался о сложном положении, в котором находится современный Египет. Сможем ли мы преодолеть этот трудный период в истории наше­го государства?Складывается впечат­ление, что любой осмелившийся выска­зать свое мнение должен сначала на­учиться пользоваться пулеметом или хотя бы получить черный пояс карати­ста. Но и это не заставит нас остано­виться и отступить. Если они думают, что им удастся запугать нас, то они заблуждаются. Пусть они не надеют­ся, что мы перестанем говорить прав­ду. Мы не боимся не потому, что бес­страшны, а потому, что только таким образом может восторжествовать справедливость. Лучше умереть за сво­боду и демократию в своей стране, не­жели жить в кромешной тьме. Лучше погибнуть за правду, нежели подчи­ниться безумной диктатуре. Лучше пусть мое тело покоится в могиле, но я не покорюсь террористам1.

Д-р Фода называл террористов раковой опухолью, которую нужно незамедлительно удалить из больного организма, и эти слова стоили ему жизни. В 1992 году он был убит членами одной из террористических организаций. Он погиб, потому что не по­боялся высказать свое мнение. Пример д-ра Фоды вдохновил многих египетских писателей.

Салман Рушди

Экстремисты пытаются ограничить свободу слова и в нему­сульманских странах. Чуть более десяти лет назад новоиспечен­ный правитель Ирана Аятолла Хомейни высказал угрозу в адрес писателя, опубликовавшего в Великобритании роман «Сата­нинские стихи». Его автор — англичанин индийского проис­хождения Салман Рушди, с сарказмом отзывающийся об исла­ме. Хомейни обещал награду в три миллиона долларов любому, кто убьет Рушди. В ответ на угрозу английская полиция приня­ла особые меры по охране писателя. Несмотря на то что Рушди публично извинился перед мусульманами, до конца своей жиз­ни он будет жить в страхе, потому что экстремисты не остано­вятся ни перед чем, пока его не убьют.

Свобода вероисповедания

Очевидно, что в исламе нет места религиозной свободе. Ко­ран требует преследовать всех, кто не исповедует ислам. В этом смысле примечательно событие, произошедшее недавно в Ни­дерландах, в результате которого журналисты-мусульмане осме­лились осудить правительство иностранного государства за пре­доставление бывшим мусульманам религиозной свободы.

Голландский парламент издал закон о том, что мусульмане, обратившиеся в другую религию, в том числе в христианство, могут получить политическое убежище в Нидерландах. Мусуль­мане ответили протестом, который был опубликован в автори­тетном журнале «Мир ислама». Статья под заголовком «Голлан­дия предоставляет политическое убежище предателям ислама» критиковала решение, принятое по инициативе двух христиан­ских партий, которые, как говорилось в статье, «ведут себя так, будто кто-то и впрямь преследует бывших мусульман, приняв­ших христианство»1. Недовольство мусульман кажется по мень­шей мере странным, поскольку исламские законы недвусмыс­ленно дают понять, что предатели ислама должны быть убиты. Статья обвинила обе христианские партии в попытке оказать по­литическое давление на иммигрантов из мусульманских стран:

Это коварное решение является попыткой давления на мусульман, про­живающих на территории Голландии. Правительство страны манипулирует религиозными чувствами тысяч мусульман, которые ищут спо­соб законно проживать в Голландии. На мусульман оказывается давле­ние, целью которого является их обращение в христианство.

'The Islamic World. Vol. 1679. December 8. 2000.

В статье также осуждались действия церкви:

Этот указ узаконивает действия христианских церквей, занимаю­щихся прозелитизмом среди мусульман. В прошлом церкви предлагали мусульманам денежные вознаграждения в случае, если последние обра­тятся в христианство. Теперь они начали использовать и политическое давление.

В конце статьи журналисты вновь обвинили голландское пра­вительство в нарушении религиозных свобод и ст. 19 «Декларации прав человека» и содействии «тайным коварным планам христианских церквей в Голландии».

Я благодарю Господа за Голландию и другие страны, предо­ставляющие гражданам право самостоятельно выбирать рели­гию и оберегающие их религиозную свободу. Слава Богу, что есть государства, готовые оказать содействие бывшим мусульманам, которые познали любовь Иисуса Христа и в силу этого были вынуждены покинуть свои дома и страны. Я восхищаюсь отваж­ными людьми, которые не побоялись отойти от ислама, потому что, поступив так, они подвергли себя и свои семьи огромной опасности. Но я верю, что Господь оберегает тех, кто Ему верен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.38.5 (0.011 с.)