Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации основных форм учебной работы с детьми с нарушениями зренияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Существуетмножество классификаций уроков, наиболее признанной является построенная на основе определения ведущей дидактической цели. Согласно данной классификации различают следующие типы уроков: - урок сообщения новых знаний - урок закрепления изученного материала - урок повторения, систематизации и обобщения изученного материала - урок проверки и оценки знаний - урок практического применения знаний и умений - урок комбинированный Тип урока определяет его структуру, т.е. внутреннее построение, последовательность отдельных этапов. этап этап урок этап вид работы этап вид работы вид работы
Задание: Определите структуру каждого типа урока, заполните таблицу.
Основные коррекционные задачи решаются на специальных коррекционных занятиях, однако общеобразовательный урок тоже имеет определенную коррекционную направленность: ведется специальная работа по профилактике и преодолению ограничений учебно-познавательной деятельности: · актуализация и закрепление специфических (компенсаторных) знаний и умений; · использование специфических приемов обучения; · создание специфических условий обучения и воспитания; · использование специфических средств обучения. Коррекционная направленность урока определяется (по В.А. Феоктистовой): 1. Программным содержанием учебных предметов. 2. Составом учащихся (степенью нарушения зрения, возрастом, готовностью к усвоению учебного материала, индивидуальными особенностями) Подготовка учителя к уроку: - четкое определение целей к каждому уроку (определение воспитательных возможностей учебного материала и постановка реально достижимых воспитательных целей); - отбор содержания урока, его дидактическая проработка (оптимизация содержания с учетом познавательных, социальных и личностных возможностей детей); - определение типа и структуры урока; - распределение содержания по этапам урока; - определение логики изложения на каждом этапе урока; - рациональный подбор методов по источнику получения информации, уровню самостоятельности и активности на каждом этапе урока; - определение необходимых средств обучения, в том числе ТСО; - определение возможностей коллективной, групповой и индивидуальной деятельности учащихся на этапах урока; - определение приемов оперативной обратной связи, действенного контроля на разных этапах урока; - определение методов и приемов формирования у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы, активности, включение соответствующих видов работ в структуру урока; - определение групповых и индивидуальных критериев и показателей оценки учебно-познавательной деятельности на уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.141 (0.01 с.) |