Характеристика управляющей подсистемы школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика управляющей подсистемы школы



Управляющая структура Периодичность заседаний Основные функции
Органы коллективного управления школой
Школьный совет (положение) 1-2 раза в год - устанавливает режим работы школы - утверждает план развития школы - вносит изменения и дополнения в устав школы - принимает решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся - -координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса; -разработка основных направлений методической работы; -организация консультирования педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий; -разработка мероприятий по обобщению и распространению эффективной педагогической практики; -участие в аттестации педагогов учреждения; -профессиональное становление молодых (начинающих) педагогов;
Сектора школьного совета
Педагогический совет школы (положение)   1 раз в четверть и в конце учебного года. - совершенствует образовательную работу, внедряет в практику достижения педагогической науки и передового педагогического опыта - обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения - решает вопросы о приеме, переводе и выпуске обучающихся - определение путей реализации содержания образования; - участие в управлении общеобразовательным учреждением; - мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества учебно-воспитательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов; - проведение работы по освоению педагогическими работниками обновленного содержания образования, внедрению в практику эффективных личностно ориентированных технологий обучения и воспитания, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициативпедагогических работников.
Предложите 2-3 темы педагогических советов для начальной школы, в которой открыты классы интегрированного обучения и воспитания.
Родительский комитет школы (положение)   школьный – 2 раза в год классный - 1 раз в четверть   Основной целью Родительского комитета является содействие функционированию и развитию школы. - принимает участие в формировании заказа на виды и уровни образовательных услуг, предлагаемых обучающимся - оказывает школе различного рода помощь нематериального характера (интеллектуального, правового, культурного, информационного и т.п.) - совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; - защита законных прав и интересов обучающихся; - организация и проведение общешкольных мероприятий; - сотрудничество с органами управления школы, администрацией по вопросам совершенствования образовательного процесса, организации внеурочного времени учащихся;
Ученический комитет школы (положение)   Заседание учкома проводятся 1 раз в месяц. - выражает мнения учащихся школы - защищает предусмотренные Кодексом «Об образовании» и Уставом школы интересы учащихся школы - рассматривает и принимает стратегические управленческие решения, определяющие жизнедеятельность коллектива учащихся на следующий учебный год (сферы деятельности ученического самоуправления, формы и содержание деятельности); - рассматривает и утверждает план работы органов самоуправления; - утверждает нормативные документы ученического самоуправления (положения, правила, декларации и др.), вносит в них изменения и дополнения; - решает вопросы, связанные с участием учащихся в управлении школой; - рассматривает предложения учащихся по совершенствованию работы школы; - вырабатывает рекомендации к внесению изменений в программу деятельности ученического коллектива и органов его самоуправления;
Общественные организации
Методический совет школы (положение)   Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть. Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности. - обеспечивает гибкость и оперативность методической работы школы - организует и координирует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, методическую учёбу педагогических кадров - -обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам; -подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории педагогов; -рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся; -организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
Предложите тему сообщения на методическом совете для начальной школы, в которой открыты классы интегрированного обучения и воспитания.
Должностные лица школы
Должность Основные функции
Директор школы Организация образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания.
Заместитель директора по воспитательной работе Формы и методы работы с родителями в классах интеграции.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Использование ИКТ в обучении детей младших классов интегрированного обучения.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.004 с.)