![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные трудности взаимодействия специалистов и родителей. Мотивы взаимодействия специалистов и родителей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Трудности: - отсутствие интереса семьи к деятельности педагога - рентная позиция родителей (переложили ответственность на учреждение образования) - недостаточная активность занятий с ребенком «дома» - жалобы, что занятия с ребенком изменяют уклад жизни семьи, требуют много времени и сил - полное игнорирование рекомендаций специалиста - излишнее сочувствие педагога родителям и перекладывание на себя части их забот - перетягивание педагогом всей ответственности за ребенка на себя (позиция доктора)
Мотивы взаимодействия специалистов и родителей
Направления и формы налаживания партнерских отношений специалистов и родителей
Категориальный аппарат
Литература Основная 1. Основы управления специальным образованием: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.Н. Малофеев, Э.Н. Макшанцева, Н.М. Назарова и др.; Под ред. Д.С. Шилова. – М.: «Академия», 2001. – 336 с.
1. Теория управления современным учреждением образования
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.200.81 (0.01 с.) |