Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ урока с точки зрения содержанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каждый урок может быть проанализирован с точки зрения содержания. Примерная схема анализа содержания урока 1. Предмет, класс (возраст детей), учитель, дата проведения. 2. Тема урока. 3. Цели урока (коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные). Соответствие целей программным требованиям, их коррекционная направленность. 4. Основное содержание, отрабатываемое на уроке: - знания: в какой форме представлены (докажите), на каком этапе шла работа; - умения: какие умения формировались (докажите), на каком этапе шла работа; - отношения: вид, тип, компонент отношения (докажите), на каком этапе шла работа. 5. Соотношение в содержании урока общеобразовательных и специфических (компенсаторного характера) знаний и умений. 6. Реализация дидактических принципов при отборе содержания урока (научности, системности, доступности, связи с жизнью). 7. Привлекательность учебной информации, ее значение для социальной адаптации школьников с нарушениями зрения. 8. Соответствие содержания урока программным требованиям. 9. Предложения и пожелания по совершенствованию содержания урока. Категориальный аппарат
Литература Основная 6. Педагогика / Под ред. С.А. Смирнова. М., 2000. – С. 184 – 201. 7. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под. ред. Н.М. Назаровой. – Т.2: Общие основы специальной педагогики М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 352 с. 8. Тупоногов Б.К. Тифлопедагогические требования к современному уроку. - Калуга: Издательство Н.Бочкаревой, 1999 г. - 40 с. Дополнительная 9. Герасимов С.В. Когда учение становится привлекательным [электронный ресурс]. 10. Компьютерные технологии в специальном образовании [электронный ресурс]. 7. Правшина В.А. Материалы по развитию навыков самоконтроля [электронный ресурс]. 8.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.99.221 (0.006 с.) |