![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ урока с точки зрения содержанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каждый урок может быть проанализирован с точки зрения содержания. Примерная схема анализа содержания урока 1. Предмет, класс (возраст детей), учитель, дата проведения. 2. Тема урока. 3. Цели урока (коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные). Соответствие целей программным требованиям, их коррекционная направленность. 4. Основное содержание, отрабатываемое на уроке: - знания: в какой форме представлены (докажите), на каком этапе шла работа; - умения: какие умения формировались (докажите), на каком этапе шла работа; - отношения: вид, тип, компонент отношения (докажите), на каком этапе шла работа. 5. Соотношение в содержании урока общеобразовательных и специфических (компенсаторного характера) знаний и умений. 6. Реализация дидактических принципов при отборе содержания урока (научности, системности, доступности, связи с жизнью). 7. Привлекательность учебной информации, ее значение для социальной адаптации школьников с нарушениями зрения. 8. Соответствие содержания урока программным требованиям. 9. Предложения и пожелания по совершенствованию содержания урока. Категориальный аппарат
Литература Основная 6. Педагогика / Под ред. С.А. Смирнова. М., 2000. – С. 184 – 201. 7. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под. ред. Н.М. Назаровой. – Т.2: Общие основы специальной педагогики М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 352 с. 8. Тупоногов Б.К. Тифлопедагогические требования к современному уроку. - Калуга: Издательство Н.Бочкаревой, 1999 г. - 40 с. Дополнительная 9. Герасимов С.В. Когда учение становится привлекательным [электронный ресурс]. 10. Компьютерные технологии в специальном образовании [электронный ресурс]. 7. Правшина В.А. Материалы по развитию навыков самоконтроля [электронный ресурс]. 8.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.125.103 (0.011 с.) |