Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства воспитания, особенности их отбора и реализации в коррекционно-педагогическом процессеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие «средство» воспитания и обучения. Средство - все то, что использует субъект в процессе движения к цели. Средства располагаются вне субъекта, они заимствуются извне для: - облегчения деятельности - усиления какой-либо характеристики деятельности - повышения качества продукта деятельности предмет вещь звук природное сырье животные растения произведения искусства явления события В этом длинном ряду нет только человека. Он, будучи субъектом деятельности, не может выполнять роль «средства» - таков принцип современной культуры.
Классификация средств воспитания и обучения Известный современный московский педагог – новатор и ученый В.А. Караковский предложил классификацию методов воспитания, основным критерием которой избрал средства воспитания и выделил шесть групп методов: 1. Воспитание словом 2. Воспитание ситуацией 3. Воспитание делом 4. Воспитание игрой 5. Воспитание общением 6. Воспитание отношениями
Категориальный аппарат
Литература Основная 14. 1. Тупоногов Б.К. Тифлопедагогические требования к уроку. – М., 1999. – С.6-7 [электронный ресурс]. 15. Учебный план для специальных общеобразовательных школ (гл. 1,6) [электронный ресурс]. Дополнительная 16. 1. Маргулис И.С. Заметкис уроков в младших классах школы для детей с нарушениями зрения [электронный ресурс].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.006 с.) |