![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства воспитания, особенности их отбора и реализации в коррекционно-педагогическом процессеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие «средство» воспитания и обучения. Средство - все то, что использует субъект в процессе движения к цели. Средства располагаются вне субъекта, они заимствуются извне для: - облегчения деятельности - усиления какой-либо характеристики деятельности - повышения качества продукта деятельности предмет вещь звук природное сырье животные растения произведения искусства явления события В этом длинном ряду нет только человека. Он, будучи субъектом деятельности, не может выполнять роль «средства» - таков принцип современной культуры.
Классификация средств воспитания и обучения Известный современный московский педагог – новатор и ученый В.А. Караковский предложил классификацию методов воспитания, основным критерием которой избрал средства воспитания и выделил шесть групп методов: 1. Воспитание словом 2. Воспитание ситуацией 3. Воспитание делом 4. Воспитание игрой 5. Воспитание общением 6. Воспитание отношениями
Категориальный аппарат
Литература Основная 14. 1. Тупоногов Б.К. Тифлопедагогические требования к уроку. – М., 1999. – С.6-7 [электронный ресурс]. 15. Учебный план для специальных общеобразовательных школ (гл. 1,6) [электронный ресурс]. Дополнительная 16. 1. Маргулис И.С. Заметкис уроков в младших классах школы для детей с нарушениями зрения [электронный ресурс].
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 607; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.95.176 (0.007 с.) |