Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика основных форм организации учебной работыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Особенности организации основных форм внеурочной работы с детьми с нарушениями зрения Характеристика основных форм организации воспитательной работы 1. Воспитательное мероприятие 2. Воспитательное дело 3. Коллективное воспитательное дело 4. Коллективное творческое дело Проанализируйте каждую форму, задумайтесь, чем они отличаются друг от друга. Категориальный аппарат
Литература Основная 1. Нормы оценки учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам / Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 № 674. [электронный ресурс]. 2.Тупоногов Б.К. Работа учителя по контролю, оценке и учету знаний, умений и навыков учащихся школ слепых и слабовидящих// Совершенствование процесса обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей. Сб. науч. тр. – М., 1986. 139 с. [электронный ресурс]. Дополнительная 3. Змушко А.М. Некоторые аспекты использования десятибальной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся вспомогательной школы // Дэфекталогія. – 2004. – № 6. 4. Олешкевич В.И. Интегральная оценка результативности образовательного процесса в классах интегрированного обучения // Дэфекталогія. – 2004. – № 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.50 (0.008 с.) |