![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода при оценке учебно-познавательной деятельности школьников с нарушениями зренияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В педагогической практике выделяют два основных ориентира при оценивании: 1) социально-нормативный: критериями оценки являются социальные нормы (должен знать и уметь в соответствии с образовательным стандартом), общепринятые эталоны (1 ошибка – «8», две – «6»)); при этом обычно имеет место сравнение ребенка с другими учениками; 2) индивидуально-нормативный: критерием оценки являются специфические для каждого ученика эталоны (основной критерий которым пользуются в этом случае – индивидуальный личностный рост ребенка); ребенок сравнивается с самим собой, т.е. его сегодняшний результат с предыдущим.
Оценка – результат деятельности по оцениванию, которая представляет собой сравнение наблюдаемого явления с каким-либо эталоном (образцом). Приемы повышения стимулирующей роли оценки при работе с учащимися с нарушениями зрения Общие требования к реализации оценочной деятельности в учебно-воспитательном процессе: - оценка конкретного вида работы или единичного результата, избегание глобальных оценок, связанных с оценкой личности в целом; - превоочередное вычленение позитивных аспектов деятельности, при позитивной оценке допускается переход к глобальной оценки отдельных личностных показателей к оценке личности в целом, при вычленении негативных аспектов такой переход не допускается;
- успех ребенка обязательно должен быть замечен и отмечен при всем классе, неудачи же лучше обсуждать в индивидуальном порядке причем в атмосфере веры и доверия ребенку в его будущих успехах; - при необходимости повлиять на ребенка в присутствии других, не оценивать его личность (может вызвать агрессию или отчужденность); - при оценивании основной акцент делается на индивидуально-нормативные ориентиры (характер деятельности, степень затраченных усилий), а также на индивидуальные эталоны. Приемы повышения стимулирующей роли оценки: 1. Широкое использование парциальных устных оценок типа: «Прекрасно!», «Здорово придумал!», «Совсем неплохо!» и т.п. 2. Использование коллективных оценок. 3. Использование взаимооценок. 4. Выставки лучших детских работ. 5. Использование разнообразных экранов успеваемости. 6. Составление специальных детских сборников заданий (по профилю учебного предмета), в которые заносятся самостоятельно придуманные или неординарно выполненные учащимися класса задания. 7. Сопровождение отметок в дневнике записями для родителей. 8. Организация соревнований с самим собой. Категориальный аппарат
Литература
Основная 1. Битова А.Л., Рязанова А.В. О сотрудничестве с семьями [электронный ресурс]. 2.Чугунова А.И. Направления работы с родителями в рамках ранней службы помощи [электронный ресурс]. Дополнительная 3. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования республики Беларусь «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей» [электронный ресурс]. 1. Социальное партнерство в образовании, в коррекционно-педагогическом процессе. Права и обязанности специалистов и родителей в коррекционно-педагогическом процессе Социальное партнерство -система институтов и механизмов согласования интересов участников образовательного процесса: педагогов и родителей, основанная на равном сотрудничестве. Две основные цели работы с семьей - Социально-психологическая поддержка семьям - Педагогическое просвещение родителей Главный результат – формирование активной партнерской позиции у родителей. Партнерство в образовании строится на следующих принципах: - открытость и сотрудничество - общение и обмен идеями - возможность стать активными партнерами в решении проблем образования в сообществе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 649; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.7.15 (0.009 с.) |