Порядок защиты дипломной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок защиты дипломной работы



За 10-12 дней до первого дня защиты на кафедре проводится предзащита. Дипломник знакомит членов кафедры с подготовленной дипломной работой, отзывами научного руководителя и рецензентов, отвечает на вопросы в ходе обсуждения. По результатам предзащиты заведующий кафедрой решает вопрос о допуске к защите перед ГЭК и ставит подпись на титульном листе работы.

К защите дипломных работ допускаются студенты, выполнившие все требования учебного плана.

Дипломная работа, подготовленная без соблюдения правил, изло­женных в методических рекомендациях к подготовке, оформлению и выполнению дипломных работ, к защите не допускается. За три дня до защиты в ГЭК должен быть представлен первый экземпляр работы и отзывы научного руководителя и рецензента.

Защита дипломного проекта проводится на открытом заседании ГЭК, состав которой утвержден приказом ректора университета по представлению директора института экономики.

Секретарь ГЭК представляет на заседание комиссии по каждой ра­боте:- первый экземпляр дипломного проекта;- отзыв научного руководителя: - отзывы рецензентов; - другие отзывы; - учетную карточку студента; -зачетную книжку студента.

Процедура защиты включает следующие этапы:

- сообщение студента об основном содержании работы (краткое обоснование выбора темы, характер изученности проблемы, задачи и результаты исследования, выводы, рекомендации). Доклад излагается свободно, доходчиво, четко и иллюстрируется схемами, диаграммами и т.д.:

- ответы дипломника на вопросы членов комиссии;

- оглашение отзывов на дипломную работу;

- ответы дипломника на замечания рецензентов.

Ответы на вопросы, их полнота и глубина влияют на оценку дипломной работы. Они должны быть содержательными и лаконичными. Оценка результатов защиты дипломного проекта производится на закрытом заседании ГЭК. Дипломная работа оценивается дифференцированной отметкой. Оценке подлежит уровень освоения студентом каждой компетенции. В первую очередь оценивается уровень владения компетенциями из чего затем складывается заключительная (общая) оценка. Перечень компетенций, владение которыми студент должен продемонстрировать в процессе защиты дипломной работы, представлен в таблице 1.

 

Таблица 1 - Перечень компетенций формируемых в результате выполнения ВКР:

Содержание компетенции Код компетенции
- владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения ОК-5
- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ОК-6
- способен проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования ПК-2
- способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач ПК-4
- способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций ПК-7
- способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений ПК-8
- способен анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений ПК-9
- способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию ПК-10
- владеет современными технологиями управления персоналом ПК-14
- готов участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента ПК-15
- готов участвовать в реализации программы организационных изменений, способен преодолевать локальное сопротивление изменениям ПК-17
- владеет методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации ПК-18
- способен планировать операционную (производственную) деятельность организации ПК-19
- владеет методами управления проектами и готов к из реализации с использованием современного программного обеспечения ПК-20
- готов участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций ПК-21
- знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды отрасли ПК-30
- умеет моделировать бизнес-процессы и знаком с методами их реинжиниринга ПК-35
- умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга ПК-36
- умеет проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры ПК-37
- способен оценивать эффективность использования различных систем учёта и распределения затрат: имеет навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способен принимать обоснованные управленческие на основе данных управленческого учёта ПК-41
- способен проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования ПК-43
- способен проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений ПК-47
- способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности продуктов и т.п.) ПК-49
- способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК-50
- имеет представление о роли менеджмента в развитии страны, региона и предприятия (организации) ПКП-1
- готов принимать обоснованные управленческие решения ПКП-4
- умеет использовать современные интернет-технологии в управлении продажами и управлении предприятием в целом ПКП-6
- способен организовать работу предприятия и оценивать эффективность его функционирования, координировать его деятельность, разрабатывать маркетинговые программы и контролировать их исполнение ПКП-7
- готов управлять распределением и товародвижением, минимизировать логистические издержки ПКП-8

 

Формирование компетенций каждой главой дипломной работы представлено в таблице 2

Таблица 2 - Формирование компетенций каждой главой дипломной работы

Глава дипломной работы Код компетенции
Введение ОК-5, ОК-6, ПКП-1
Первая глава - Характеристика объекта исследования ОК-6, ПК-2, ПК-9, ПК-17,
Вторая глава - Теория вопроса, методика его анализа и проектирования ОК-6, ПК-14, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-35, ПКП-6,
Третья глава - Анализ состояния проблемы на конкретном объекте и разработка управленческих решений ОК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-15, ПК-21, ПК-30, ПК-36, ПК-37, ПК-41, ПК-43, ПК-47, ПК-49, ПК-50, ПКП-4, ПКП-7, ПКП-8
Заключение ПК-4, ПК-7, ПКП-4, ПКП-7.

При оценке принимаются во внимание оригинальность и научно-практическое значение темы, качество выполнения и оформления работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы. Кроме того оценивается степень освоения студентами компетенций, которые демонстрирует он в процессе написания дипломной работы и её защиты. Оценка объявляется после окончания защиты всех работ на открытом заседании ГЭК.

Оценивается дипломный проект по пятибалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Решение об оценке принимается только составом государственной аттестационной комиссии простым большинством голосов.

Результаты защиты дипломных проектов объявляются студентам в тот же день после утверждения протоколов председателем Государственной экзаменационной комиссии.

При неудовлетворительной оценке дипломных работ студент имеет право повторно ее защитить после доработки и внесения исправлений, не ранее следующего учебного года и не более одного (повторного) раза.

Общие итоги защиты всех выпускных квалификационных работ подводятся комиссией и обсуждаются на кафедрах.

По итогам защиты кафедра может рекомендовать отдельные работы к публикации, а результаты исследований к внедрению.

 

Приложение 1

Примерный список тем выпускных квалификационных работ

1. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления ресурсами предприятия (на примере…….)

2. Разработка стратегии развития предприятия (на примере…….)

3. Совершенствование управления затратами (на примере…….)

4. Разработка направлений по совершенствованию деятельности медицинского учреждения (на примере…)

5. Разработка направлений по повышению конкурентоспособности продукции на основе повышения ее качества (на примере…)

6. Разработка управленческого решения о внедрении концепции эффективных продаж (на примере…)

7. Совершенствование управления качеством продукции (на примере…)

8. Разработка управленческого решения по внедрению информационных технологий в управлении предприятием (на примере…)

9. Разработка стратегии развития страховой фирмы (на примере…)

10. Разработка управленческого решения по совершенствованию стратегии развития организации (на примере…)

11. Логистическое управление потоками пациентов в медицинском учреждении» (на примере…)

12. Принятие решения по оптимальному размещению товаров на складе (на примере….)

13. Разработка управленческого решения по совершенствованию системы оценки персонала (на примере…)

14. Cовершенствование рекламной стратегии предприятия (на примере…)

15. Разработка управленческого решения по совершенствованию системы оплаты труда (на примере…)

16. Разработка комплекса мер по оптимизации затрат на качество продукции (на примере…)

17. Принятие решения о целесообразности закупки товара у территориально удалённого поставщика (на примере…)

18. Разработка программы социально-экономического развития организации (на примере…)

19. Разработка стратегии продвижения товара и услуг на компьютерном рынке г. Костромы

20. Разработка ценовой стратегии торгового предприятия (на примере…)

21. Совершенствование управления запасами (на примере…)

22. Разработка управленческого решения по совершенствованию учебного процесса на основе применения информационных технологий на примере использования КДИ «Бизнес-курс» (на примере…)

23. Разработка направлений совершенствования здравоохранения: элементы логистического подхода в управлении потоками пациентов (на примере…)

24. Разработка направлений по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере…)

25. Совершенствование управления материальными потоками на складе предприятия с применением элементов логистики» (на примере…)

26. Разработка рекомендаций по повышению качества оказания специализированных медицинских услуг населению (на примере…)

27. Разработка направлений по социально-экономической адаптации инвалидов (на примере…)

28. Разработка направлений по укреплению конкурентных позиций организации (на примере…)

29. Разработка рекомендаций по организации мерчендайзинга в организации (на примере…)

30. Логистическое управление материальным потоком в торговом предприятии (на примере…)

31. Совершенствование управлением процессом торговли (на примере…)

32. Совершенствование управления товародвижением на основе логистики (на примере…)

33. Разработка логистической модели управления организацией (на примере…)

34. Логистическое управление транспортным предприятием (на примере…)

35. Совершенствование процессом производства с применением элементов логистики (на примере…)

36. Разработка направлений по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере ……..»

37. Разработка управленческого решения по повышению конкурентоспособности предприятия на основе логистики (на примере…)

38. Совершенствование управления затратами на менеджмент качества (на примере…)

39. Совершенствование управления складским хозяйством (на примере…)

40. Совершенствование кадрового потенциала организации (на примере…)

41. Разработка направлений по улучшению деятельности службы социальной защиты населения (на примере…)

42. Управление изменениями организации (на примере…)

43 Совершенствование управления производственным процессом организации (на примере…)

44.Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия (на примере предприятия …..)

45. Разработка мероприятий по внедрению информационных систем в организации (на примере…..)

46. Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере….)

47. Принятие решения по выбору места расположения склада общего пользования на обслуживаемой территории (на примере….)

48. Совершенствование управления запасами (на примере…)

 

 

Приложение 2

Оформление списка литературы по ГОСТу

Список литературы

 

Оформление книг с 1 автором.

Для книг написанных одним автором в начале указываются фамилия и инициалы автора. При этом после фамилии ставится запятая и уже после неё указываются инициалы отделённые точками. Затем следует полное название книги, после которого ставится «слеш» (косая черта “ / “) и далее повторяется ФИО автора, но сначала указываются инициалы, а затем фамилия. После фамилии ставится точка, а за ней – тире. После тире указывается: город, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, точка. После точки пишем тире, за ним указываем количество страниц в данной книге, букву «с» и точка.

Схематичный пример: Иванов, И.И. Название книги / И.И. Иванов. – Город: Название издательства. – 552 с.

Реальный пример: Жабина С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Г. Жабина. - М.: Академия, 2014. - 336 с.

Разъяснения по обозначению городов. В практике сложились сокращённые обозначения крупных городов (обычно столиц и региональных центров). Расшифровки:

 

Название города Обозначение в списке литературы Комментарий
Москва М.  
Санкт-Петербург СПб.  
Ростов-на -Дону Ростов н/Д.  
Нижний Новгород Н.Новгород  
Ленинград Л. Для литературы, выпущенной в СССР.-

Аналогично и для зарубежных городов:

Париж - Р.,

Нью-Йорк - N.Y.,

Берлин - В.,

Лондон - L.

Ппосле сокращённого наименования сразу ставится точка. После неё без пробела сразу пишется двоеточие и указывается название издательства. М.:_______ Спб.:_____ и т.д. Для остальных городов в списке литературы указываются их полные наименования, после чего сразу идёт двоеточие (а не точка, как в случая с сокращёнными наименованиями).

 

Пример оформления нормативно-правовых актов по ГОСТу, 2014 год:

1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.

2. «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)//«Российская газета», 10.12.1998.

3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198. 4. Приказ МВД России N 776, Минобороны России N 703, ФСБ России N 509, ФСО России N 507, ФТС России N 1820, СВР России N 42, ФСИН России N 535, ФСКН России N 398, СК России N 68 от 27.09.2013 "Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2013 N 30544) // "Российская газета", N 282, 13.12.2013

 

Оформление книг с 4 и более авторами.

Для книг, у которых 4 и более авторов действует особый порядок оформления. В целом он аналогичен тому, что применяется в книгах с 2 и 3 авторами, но с одним исключением: При повтором перечислении авторов после наименования книги и «слеша» указываются не все авторы, а опять лишь первый. При этом его ФИО дополняется заключённой в квадратные скобки припиской [и д.р.]

Пример: Коробкин, М.В. Современная экономика/ М.В. Коробкин [и д.р.] -СПб.: Питер, 2014.- 325 с.

Оформление учебников и учебных пособий.

Если в списке литературы указываются учебные пособия, учебники, учебно-методические комплексы и прочие виды специальной литературы, необходимо дополнить общие правила оформления элементом обозначения типа издания. Для этого сразу после наименования издания ставится двоеточие и пишется тип издания.

Пример: Волков, М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. - СПб.: Питер, 2014.- 225 с.

или если используется общее обозначение материала

Волков, М.В. Современная экономика [Текст]: учебное пособие / М.В. Волков. - СПб.: Питер, 2014.- 225 с. - Подробнее на Referatwork.ru:

 

Оформление учебников и учебных пособий под редакцией.

Для оформления учебного пособия под редакцией одного автора, объединившего труды нескольких авторов, нужно сначала написать наименование издания, далее двоеточие и тип издания (учебник / учеб. пособие), далее «слеш» и фраза «под ред.». После этого указываются сначала инициалы, а затем фамилия редактора. Дальше следует стандартный порядок оформления, приведённый выше.

Пример: Фармацевтическая химия: учеб. Пособие для студ. вузов/под ред. И.Н. Совенко. -М.: Риор, 2014. - 323 с.

Если в пособии несколько авторов с общим редактором.

Пример: Фармацевтическая химия: учеб. Пособие для студ. вузов / Л.Н. Протасова., М.И. Иванов, А.А. Сидоров; под ред. И.Н. Совенко.. - М.: Риор, 2014. -323 с.

Для многотомных книг необходимо указывать номер тома, который был использован в работе. Для этого сразу после названия издания делается приписка «Т.1.», где 1 – это номер тома.

Пример: Боков, АН. ЭкономикаТ.2. Микроэкономика[Текст] / А.Н. Боков. - М.: Норма, 2014. - 532 с.-

 

Оформление в списке литературы статей из журналов и периодических сборников.

Для описания статей из периодических изданий действует следующий порядок указания элементов описания библиографического источника: фамилия и инициалы автора; название статьи; «слеш» и снова ФИО автора, но сначала инициалы, а потом фамилия; затем две косые черты; название периодического издания или сборника, в котором размещена статья (кавычки не используются); тире, год издания; после чего следуют точка, номер (иногда в скобках может быть указан месяц издания); точка, тире; затем номера первой и последней страниц статьи. Пример: Боков, В.К. Причины кризиса экономической модели США / В.К. Боков // РБК. -2014. - №4 (11). - С. 32-36. -

Кельперис И. Повышение квалификации в процессе управления персоналом // Управление персоналом. - 2009. - №7.- С.32 - 33

Факторович, А.А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС [Текст]/А.А. Факторович// Высшее образование в России. - 2010. -№ 12.- С. 40–47.

 

Оформление электронных источников

Пример: Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов; ред. Марфунин Р.М.- Режим доступа: http://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.07.2014 г.). Крохин, Е.Е. Реставрация памятников архитектуры [Электронныйресурс], -http://www.architechos.ru/restovrat.htm- статья в интернете.-

Андреев, А.А. Проблемы подготовки современного преподавателя высшей школы [Электронный ресурс].А.А. Андреева - Режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside. Дата обращения: 07.09.2012.

 

Оформление диссертаций и авторефератов

Автор А.А. Название работы: дис.... канд./д-ра психол. наук. Твер. гос. университет, Тверь, 2005.

Автор Б.Б. Название работы: автореф. дис.... канд/д-ра психол. наук. Казан. гос. университет, Казань, 2005.

Автор А.А. Название работы: диплом. работа (или: дис.... магистра психологии). Саратов. гос. университет, Саратов, 2005.

Пример Афонченко, Л.Ф. Формирование готовности у студентов вуза искусств и культуры к профессиональной педагогической деятельности[Текст]: Автореф. дис. канд. пед.наук: 13.00.08./ Афонченко Лидия Федоровна – Воронеж, 2002. -24 с.

 

Оформление тезисов докладов, материалов конференций

Автор A.A. Название работы. В кн.: Название конференции: материалы. Новосибирск: Новосиб. гос. университет, 2007. С. 31–35.

Автор Б.Б. Название тезисов. В кн.: Название книги: тез. докл. VII междунар. конф. Благовещенск, 1–3 июня 2007. С. 31–35. [Издательства нет, тиражирована организаторами.]

Рогожина К.К. Социально-психологические характеристики российских собственников. В кн.: Экономическая психология: материалы 6 науч.-практ. конф., Иркутск, 2005. Иркутск: БГУЭП, 2005. С. 127–132.

Дьячук А.А. Переживание времени в различных ситуациях. В кн.: Материалы V съезда РПО. М.: РПО, 2012. Т. 2, c. 74–75.

125 лет Московскому психологическому обществу (Москва, 2010): юбилейн. сб. РПО. М.: Макс Пресс, 2011. Т. 1–4. [Конф. – 2010, изд. книги – 2011.]

Пример Материалы XVI всероссийской научно-практической конференции. «Опыт построения модели оценки профессиональной компетентности преподавательского состава». Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании [Текст]./Под ред. Летова Л.В .- Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ 2011. - С. 134–137.

Отчет о научно-исследовательской работе Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)». Разработка моделей многоуровневой комплексной системы профильного обучения на основе взаимодействия учреждений общего, дополнительного, профессионального образования и работодателей [Текст.- М.: МЭСИ, 2011г. - 30с.

 

Статистическая отчетность ООО «Вита» за 2007г.- Кострома: ООО «Вита», 2007.-26с.

 

 

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова»

Институт экономики

Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции

 

 

Выпускная квалификационная работа

(бакалаврская)

Тема: «Разработка стратегии развития предприятия (на примере СТО «Автосервис»)»

 

 

Выполнил: Сметанин Сергей Иванович

студент 4 курса, направление подготовки

38.03.02 – «Менеджмент», очная форма обучения

______________________________

(подпись студента)

Научный руководитель:Смирнов Валентин Владимирович

д.т.н., профессор кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, доцент

______________________________

(подпись руководителя)

 

 

Кострома

Приложение 4

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1 Общая характеристика ООО «ЮК Фараон» 5

1.2 Характеристика проблемы 9

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗРАБОТКИ

СТРАТЕГИИ

РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15

2.1 Понятие, сущность и методы разработки стратегии

развития предприятия 15

2.2 Применение методов SWOT-анализа и экспертных

оценок при анализе стратегии развития предприятия 22

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

ООО «ЮК ФАРАОН» 31

3.1 SWOT-анализ деятельности предприятия 31

3.2 Разработка направлений стратегического развития 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

ПРИЛОЖЕНИЯ 57

 

Приложение 5

Правила оформления текста работы

2.1. Оптимизационные задачи в управлении перевозками

Несмотря на общее снижение пассажирооборота как на всех видах транспорта, так и на автомобильном в частности, доля внутригородских и пригородных пассажирских перевозок с участием автобусов велика. В большинстве городов, не говоря уже о небольших населённых пунктах, где автобусный транспорт является единственным общественным видом транспорта, эта доля составляет 100%.

Сложность современных транспортных систем требует для удовлетворения потребности населения в перевозках широкого привлечения математических методов, вычислительной техники, новейших технических средств контроля и управления. При этом очевидно, что решение задачи управления автобусными перевозками должно достигаться поэтапно в результате деления общей задачи обеспечения максимального удовлетворения потребности пассажиров в перевозках при выделенных ресурсах на ряд частных взаимосвязанных задач. Таким образом, в условиях применения ЭВМ возникает необходимость в более четком разграничении задач управления перевозками и в формализации критериев эффективности и ограничений при решении отдельных задач [22].

Антошвилли М.Е., Либерман С.Ю. и Спирин И.В. в своей общей работе "Оптимизация городских автобусных перевозок" представляют структурную схему задач управления перевозками (рис.3) [3]. Особое внимание в данной работе уделено прогнозированию потребностей в перевозках пассажиров и прогнозированию развития городского транспорта. Зная потребность пассажиров в транспортном обслуживании. имеется возможность правильного распределения транспортных средств между маршрутами.

 

Рисунок 1- Структурная схема задач управления перевозками

Как следует из рисунка11 в общем комплексе задач управления преобладают оптимизационные задачи. Это объясняется спецификой работы городского пассажирского транспорта. Оптимизационные задачи образуют важный класс математических задач, поскольку в любой сфере деятельности человек стремится к выбору оптимальных решений, направленных на экономию материальных ресурсов и времени[31].

Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г., которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем [25]:

-возможности и целесообразности использования методов моделирования процессов управления и планирования народного хозяйства в целом и его частей и использовании математических методов и вычислительной техники;

-установлении связей в реальном процессе функционирования и оптимальности функционирования каждого элемента и каждого блока системы;

-необходимости анализа процесса в динамике, т.е. в учете фактора времени;

- рассмотрении процесса выбора наивыгоднейших решений как поиска оптимального управления в предстоящий период времени;

-полном использовании всей имеющейся информации для поиска оптимальных решений;

-непрерывности планирования, т.е. многократном периодической пересчете планов развития народного хозяйства (его отраслей, отдельных предприятий и т.п.) на основе уточнения исходной информации.

О необходимости учитывать активные обратные связи между уровнем развития автобусных перевозок и спросом на перевозки, предъявляемым пассажирами говорит работа Завадского Ю. В. Вследствие этого важнейшим отличием моделей работы пассажирского транспорта в сравнении с моделями работы грузового транспорта является учет в этих моделях обратных связей между спросом на перевозки и качеством обслуживания пассажиров. Поэтому невозможно непосредственно использовать модели, разработанные для описания работы грузового транспорта, при решении на первый взгляд схожих задач на пассажирском транспорте[20].

Данные модели должны быть узко специализированы и являться математической основой для решения различных задач организации городских автобусных перевозок. Иначе, эти модели должны базироваться на использовании конкретных параметров, характеризующих городские автобусные перевозки. Учет в моделях случайных факторов, вызывающих различные колебания исходных параметров, является существенным. На этот факт еще в 1932 г. обратил внимание А. X. Зильберталь, который ввел понятие и оценку нерегулярности движения автобусов[14].

Таким образом, главной задачей при организации автобусных пассажирских перевозок является сокращение затрат, при этом данная задача должна достигаться не путём сокращения рейсов, а с помощью составления такого расписания, которое будет соответствовать пассажиропотоку. Также важен выбор транспортного средства, осуществляющего пассажирские перевозки, оно должно соответствовать количеству пассажиров на маршруте.

 

 

Приложение 6

Пример оформления текста, удостоверяющего подлинность выполненной выпускной квалификационной работы

 

 

Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Текст работы выверен, цитаты проверены. Все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

«___» ________________ _____ г.

 

 

__________________________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Приложение 7

Правила оформления рисунков, графического материала, формул

Правила оформления рисунков

Рисунок 1.1- Динамика издержек ООО «Костромской Дом Вина» в 2007-2011г.г., тыс. руб.

 

Рисунок 1.2 -Структура издержек ООО «Костромской Дом Вина»

в 2011году, %

Рисунок 1.3 -Структура издержек ООО «Инвестхлеб» в 2011 году, %

 

Рисунок 1.4 - Количество автобусов общего пользования на 100000 человек населения по Центральному Федеральному округу.

 

 

Правила оформления таблиц

Таблица 1.1 - Технико-экономические показатели

Показатели Периоды
1кв.2010г. 2кв.2010 3кв.2010г. 4кв.2010г. 1кв.2011г.
1. 1.Выручка, тыс.руб. 301,3 489,7 676,4 1090,4 1270,5
2.2.Издержки, тыс.руб. 234,9 351,7 528,8 874,6 1044,7
3. 3.Оборотные средства, тыс.руб. 449,3 590,3 856,3 1007,9 1207,9
4. 4.Прибыль, тыс.руб. 66,4 138,0 147,6 215,8 225,8
5. Производственная площадь, м2 60,0 60,0 60,0 60,0  
6. Рентабельность, % 22,1 28,2 21,8 19,7 17,8

 

Таблица 1.2 - Объем и структура товарооборота на предприятии за 2002 год

 

Месяц Товарооборот продукции, приобретённой на стороне Товарооборот продукции собственного производства Услуги собственные
Тыс. руб. % Тыс. руб. % Тыс. руб. %
Январь 79,5 14,2 139,8 16,0 46,4 14,7
Февраль 68,7 12,3 132,7 15,1 47,3 14,9
Март 90,6 16,2 138,8 15,9 55,8 17,7
Апрель 82,8 14,8 123,8 14,1 43,1 13,7
Май 94,2 16,8 158,9 17,4 45,7 14,1
17Июнь 76,0 13,6 111,5 12,6 39,2 12,4
Июль 67,7 12,1 104,6 11,7 38,0 12,1
Всего 559,5   820,4   315,5  

 

Правила переноса таблицы

Таблица 3.2 - Объем и структура товарооборота на предприятии за 2002 год, руб.

 

Месяц Товарооборот продукции, приобретённой на стороне Товарооборот продукции собственного производства Услуги
       
Январь      
Февраль      
Март      
Апрель      

 

Продолжение таблицы 3.2

       
Май      
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      

 

Правила оформления формул

Эффект воздействия программы обучения персонала может быть определен по следующей формуле [29]:

 

E = P * N * V * K – N * Z, (1)

где:

P – продолжительность воздействия программы на результативность труда;

N – число обученных работников;

V – стоимостная оценка различия в результативности труда лучших и средних работников, выполняющих одинаковую работу;

K – коэффициент, характеризующий эффект обучения работников (рост результативности, выраженный в долях);

Z – затраты на обучение одного работника.

Пример оформления ссылок на литературу

Ссылки на литературу должны ставиться в квадратных скобках после предложения. Если в тексте приведена цитата из какого-либо источника, то в ссылке на источник указывается номер страницы, с которой эта цитата списана.

П ример:

Понятие экономической безопасности автор формулирует следующим образом: «Экономическая безопасность – это совокупность условий и факторов, обеспечивающих независимость национальной экономики, ее стабильность и устойчивость, способность к постоянному обновлению и самосовершенствованию» [1, С. 5-6].

Если же в тексте цитата из литературного источника отсутствует, то ссылка обозначается только цифрой, соответствующей порядковому номеру этого источника в списке литературы.

Пример:

В последнее время отечественные экономисты часто пишут об экономической безопасности, выделяя ее в особую проблему [4].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.192 с.)