Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение конкурентоспособности продукции и услуг ресторанного комплексаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуальность темы исследования. В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. В связи с этим сфера общественного питания представлена, как одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. Целью работы является проведение разносторонних кабинетных и полевых маркетинговых исследований для принятия верных и своевременных управленческих решений по совершенствованию деятельности ресторанного комплекса «Tribunelounge». Поскольку правильно выявленная проблема и точно сформулированная цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения, необходимо вначале проанализировать основные показатели ресторанного комплекса. Маркетинговые исследования представляют из себя сбор и анализ информации, предназначенной для маркетинговой деятельности компании. Маркетинговые исследования могут ответить на вопросы связанные с изучением рынка, потребителей, конкурентов, продукта, ценовой политики, и так далее. Маркетинговые исследования позволяют руководству компании принимать более эффективные управленческие решения. С помощью маркетинговых исследований, компания может определить для кого конкретно она производит товар, или услугу, предпочтения потребителей при выборе той или иной продукции. При помощи маркетинговых исследований, компания сможет лучше уяснить для себя, чего же хочет потребитель. И многое другое. С помощью результатов маркетинговых исследований, компания может разработать маркетинговую стратегию, которая в наибольшей степени удовлетворит клиентов. Однако не стоит предполагать, что маркетинговые исследования позволят изобрести совершенно новый товар или услугу, которая понравится непременно всем. Маркетинговые исследования, в первую очередь, помогут что-то изменить, или как-то дополнить товар. Рассмотрим на примере ночного клуба «Tribunelounge». Лаунж-бар «Tribunelounge» – одно из лучших клубных заведений Донецка, где можно посвятить время отдыху и развлечениям, провести романтическое свидание, весело отметить день рождения и устроить большой праздник для нескольких сотен человек. Идеальное место для частных и тематических клубных вечеринок. «Тribunelounge» оснащена современным звуковым, световым и видеооборудованием для проведения концертов звёзд эстрады и клубных вечеринок на самом высоком уровне. Таблица 1. Демография [1]
Исходя из данных таблицы 1, мы наблюдаем, что наибольшее количество гостей посещаемых ночной клуб «Tribunelounge» относятся к возрастной категории с 26 – 35 лет. Что касается общего объема продаж – с 36-45 лет. Проведя опрос среди посетителей «О выборе данного клуба» видно, по ряду показателей основных критерий, гости часто посещают его из-за верности марки 56,8%. Таблица 2. Основные критерии выбора [1]
Маркетинговые показатели за последние год: среднее количество посетителей в день проведения вечеринки – 360 человек; среднее сумма от реализации билетов - 42000 грн; средний чек на человека – 279 грн; средний операционный доход в день проведения вечеринки – 115000 грн; валовый доход в месяц – 71% напитки и 29% еда. Проанлизируя цель посещаемости ресторанного комплекса «Tribunelounge», мы видим, что среди поводов предпочтение просмотра футбольного матча представлены в таблице 3. Таблица 3. Поводы посещаимости
Необходимо отметить, что вывод будет более объективным при использовании разносторонней входной информации, поэтому целесообразно провести анализ по результатам обширных маркетинговых исследований, т.е. SWOT-анализ. Основные составляющие SWOT-анализа представлены на рисунке. Анализ внутреннего потенциала ресторанного комплекса даст возможность определить его сильные и слабые деловые стороны, позволит оценить их взаимосвязь с факторами внешней среды; основная задача внешнего анализа – определить и понять возможности и угрозы, которые могут иметь место в настоящем или возникнуть в будущем. Перечень слабых и сильных сторон для каждого предприятия строго индивидуален, в сущности – это краткая, объективная и принципиальная его характеристика. Характерные черты сильных и слабых сторон ресторанного комплекса, угроз и возможностей внешней среды представлены в таблице 4.
Таблица 4. Характерные черты SWOT – анализа
В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов. Как показали проведенные исследования, удачное расположения и благоприятный имидж комплекса «Тribunelounge», и ожидаемый рост числа гостей являются хорошим потенциалом для развития ресторанного комплекса. Рекомендации по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест позволят ресторанному комплексу получить преимущества в конкурентной борьбе и увеличить свою долю рынка. И, наконец, в заключение, необходимо отметить, что лучших результатов в проведении маркетинговых исследований добьется лишь то предприятие, которое осуществит творческий подход, проявит инициативу, и найдет новые, нетрадиционные пути исследования.
Литература: 1. Официальный сайт ночного клуба «Тribunelounge». Режим доступа: http://lerestorator.com/Tribule_Lounge_bp.pdf 2. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с. 3. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Маркетинг. Учеб. пособие. – Донецк, 2003.– 340с. Бурдин Т.Т. Николайчук В.Е. Донецкий национальный университет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.008 с.) |