Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды актов и мотивы, которые вызывают их составление при приеме грузов от железной дорогиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основанием для материальной ответственности органов транспорта, грузоотправителей и грузополучателей при перевозках служат: акт общей формы, коммерческий и технический акты, а также оценки по транспортным накладным. Акт общей формы составляется при отсутствии сопроводительных документов, при отсутствии и несоответствии пломб.
Прибывши в прибывших в неисправных вагонах с исправных вагонах несоответствующими пломбами
Оценка в ж/д Разгрузка с вагона накладной
Проверка колисества мест, массы Разгрузка груза и качества товаров
Рис 7.2. Виды и последовательность операций приема вагонных отправок на станциях назначения Технический акт оформляется при повреждении вагона или контейнера. Мотивами для составления коммерческого акта могут послужить: - несоответствие наименования, массы, количества мест груза данным, указанным в перевозочных документах; повреждение груза; - нарушение установленных правил, условий и сроков перевозки; - возвращение транспортом похищенных грузов. Кроме перечисленных основ, которые требуют обязательного составления коммерческого акта, последний может быть составленный по требованию грузополучателя при не передаче железной дорогой на железный подъездной путь груза в течение 24 часов после оформления в товарной кассе выдачи груза по документам. При отказе пункта назначения от составления коммерческого акта, грузополучатель при вывозе груза направляет письменную жалобу начальнику отдела движения. В случае неполучения ответа приема осуществляется по правилам инструкции «О порядке приеме продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Прием товаров на складе получателя. На своем складе получатель получает товары, которые доставляются поставщиком или экспедитором этого склада. Прием товаров осуществляют материально-ответственные лица, шо обязанные хорошо знать правила приема товаров. При доставке товаров поставщиком, работники состава, прежде всего, проверяют правила перевозки товаров, установленных стандартами и ТУ. Дальше производится их прием за количеством. Проверка качества незатареного товара осуществляется немедленно при завозке их на состав в присутствии лица, которое доставило товар. Затарені товары проверяются за количеством мест и массой, а число товарных единиц проверяется после раскрытия гари. Однако получатель может в момент приема товаров сделать раскрытие тары с целью проверки количества единиц в каждом месте. Товары, масса которых не может быть проверена к раскрытию тары, принимаются по фактической массе брутто каждого места. Если нет расхождений в массе брутто на трафарете и фактической, то это отбивается подписями, в противном случае составляется акт на фактическую массу брутто при участии представителя поставщика. При отсутствии расхождений в фактическом количестве (массе) мест с данными сопроводительных документов, прийом-сдача товаров осуществляется распиской работника состава, который принял, на сопроводительных документах. Во всех других случаях несоответствия, повреждение тары, составляется акт. Сроки приемки товаров за количеством предполагаются стандартами, ТУ, договорами. Если в перечисленных документах срок приема для определенного товара не установлен, то они определяются инструкцией «О порядке приема продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления за количеством». Порядок актирования недостач, выявленных при проверке, состав комиссии и правила вызова представителя поставщика, содержания актов на недостача определена также названной инструкцией.
Рис. 7.3. Виды и последовательность операций приема вагонных отправок на станциях назначения.
Прием товаров по качеству обусловленн стандартами, ТУ, договорами. Прием товаров по качеству являеться очень трудоемкой операцией и проводится лицами, компетентными в вопросах определения качества товаров. Сроки приемки отдельных товаров по качеству обусловлены стандартами, ТУ, условиями договоров и контрактов. Если в перечисленных документах срок приемки по качеству не обусловлен, то окончательный прием осуществляется согласно инструкции, которая также должно быть отражена в договорах и контрактах. Продукция с гарантийными сроками службы проверяется по качеству при раскрытии тары, но не позднее установленных гарантийных сроков. Акт о скрытых недостатках должен быть составлен в течение 5 дней при выявлении дефектов, но в пределах гарантийного срока. Проверка качества товаров осуществляется сплошь или выборочно. Выборочная проверка допускается в случаях, предусмотренных стандартами, ТУ. Выборочная проверка с распространением результатов на всю партию осуществляется при однородности партии или товаров, когда проверка требует расходов большого количества времени. Например, часы, мелкая галантерея, картофель, овощи, напитки. Если в процессе проверки выявленное несоответствие качества, то необходимо вызвать представителя поставщика. Вызов одногороднего представителя обязательный. Представитель иногороднего изготовителя вызывается только в случае, если это предусмотрено договором. При одногороднем снабжении явка представителя во время, указанное в вызове, но не позднее 4 часов для скоропортящихся товаров. При иногороднем снабжении не позднее 3-х дневного срока с момента получения вызова (не учитывается время на проезд). При неявке в установленный срок проверка качества производится вместе с экспертами служб, наделенных полномочиями контроля за качеством товаров в данном регионе. Это могут быть эксперты центров стандартизации, метрологии и сертификации, управлений по защите прав потребителей, торгово-промышленной палаты и др.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.176 (0.007 с.) |