Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взгляд на манус инжектио и сакраменто КрюгераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Крюгера впервые пытается утвердить на научном основании общие и гипотетические умозаключения. Развитие материального права параллельно развитию процессуального. Поэтому утверждающий, что в древнеримском праве еще нет разделения прав на обязательственные и вещные должен доказать, что защита всех юридических отношений первоначально совершалась одним вещным иском.»[1016] Нет, он ещё может доказать отсутствие параллелизма материального процессуальному из-за того, что легис акцио – единственный процесс на протяжении всей республики, хотя обязательства явно не после него появились. Нельзя этот заголовок говорить в ФРП, т. к. это теория, а не о значении, хотя и о нём я упоминаю в РГПП, но всё же это не обо всём вообще РП, а лишь о РГПП. Да, конечно в ФРП я говорю и о ФJG, однако это столь же общо. «В legis actio численно преобладают формы личного иска. Следовательно с самой глубокой древности продуктивная сила народа обнаружилась в обязательственном праве! По Гаю для вещных исков выработана в древнем процессе лишь одна форма, — для личных исков ряд форм. Зачем эти личные иски, если нет соответствующего им права? Обобщение современных неправильно, или процесс, описанный Гаем позднего времени. Согласно с Крюгером, что Гай и классические юристы измыслили личный сакраментальный процесс многие»[1017] «наши взгляды должно изменить,—особенно допуская что и у a. per pignoris capionem, a. per coudictionem, a. per judicis arbitrive postulationem — первоначально не значение обыкновенно приписываемое. У Крюгеру формы per legis actionem -не самостоятельные виды процесса а особые действия сторон в процессе -позднейшие quinque modi lege agendi, образовавшиеся после первоначального процесса разложения на части. Древнейшее судопроизводство -ряд актов Гай не называет их legis actiones «ошибочно представляя, будто legis actiо самостоятельный процесс». Даже в эпоху, непосредственно предшествующую XII т., нет выбора формы так как, по Крюгеру и тогда один вид процесса для всех исков. Всегда открывался внесудебным наложением руки на предмет спора возмещающим прежде неизвестное in jus vocatio и по различию объектов, называлось manus injectio rei (vindicatio), или manus injectio personae, или pignoris capio. Пред магистратом (in jure) повторяется тоже наложение руки (manus injectio=vindicatio), за которым символическое festucae impositio с произнесением торжественных слов; provocatio sacramento; назначение судьи срока явки к судье (comperendinatio=condictio). В любом споре истец и ответчик должны проделать всё. Оканчивалось тем же если притязания истца удовлетворенны-претор присуждал ему объект,»[1018] «подвергшийся maims injectio, — безразлично физический предмет, или должник. У Крюгера нет различия a. sacramento in rem с a. per manus injectionem одна -vindicatio rei, другая — vindicatio personae in servitutem.»[1019] «Разсматриваемой тeopии основания -предположения без опоры в источниках не согласуемые с ними.Против неё Гай -называет a. sacramento общей формой, generalis modus lege agendi, пригодной для вещных и личных исков. Ему положительно известно существование a. sacramento in personam (IY, 16). Удостоверяет, что a. sacramento in personam употреблялась и после введения condictio. Указания и у Цицерона.»[1020] «Преобразовано и вытеснено сакраментальное производство с Августа. До того конкурировали с новыми исками для осуществления вещных и обязательственных прав — особенно из деликтов и quasi-деликтов. Но если a. sacramento in personam практически значима еще в конце республики, то, отвергнув существование ее в древности.»[1021] Да, надо переместить куда-нибудь ближе к формулярному, но это – опровержение теории, посмотрим что будет дальше, не торопись пока. «создана по уничтожению древнего процесса. Сомневаясь что «а. sacramento когда либо -a. generalis», Крюгер стал на очень скользкий путь и обращает против себя возражение выдвигаемое против римского юриста. Гаю не необходимо аргументировать предвзятые воззрения в комментариях слишком незначительные.»[1022] «По особенностям у Гаю сакраментального процесса, позволительно что a. sacramento in personam не древнейший иск. Трактует как generalis modus,—следовательно по Карлову, «печать теоретической рефлекеии и абстракции. Но в таком виде юридические понятия и институты не возникают в древности при уме, неспособном к отвлеченному анализу. Поэтому искусная группировка сакраментальных исков в двух фор-«[1023] «мах-результат творчества понтификальной юриспруденции и a. sacramento in personam предшествовала проще форма. К такому и пришли мнoгиe новейшие -a. per manus inject личный иск древнее сакраментальной формы его. Крюгер неправдоподобен. Раннее происхождение manus injectio - способ реализации обязательственных прав мирится с состоянием первобытного общества, когда разбирали споры самоуправством, к числу которых -и личный арест (наложение руки). Manus injectio в большинстве случаев начинает и оканчивает сакраментальный процесс, — следовательно, a. sacramento предполагает manus injectio, последнее приводит к цели без другого акта. Manus injectio опирается на голый факт неисправности должника, провокация к поклаже сакрамента всегда оправдывается ссылкой на право по Беккеру свойствен лишь римлянам порядок последовательности в развитии понятий если их судьи гораздо раньше способны разбираться в праве, чем в простых фактах»[1024]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.214.105 (0.006 с.) |