Радиус орбиты Сатурна внутренний радиус «Бху Манадалы» радиус орбиты Урана внешний радиус «Бху Мандалы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Радиус орбиты Сатурна внутренний радиус «Бху Манадалы» радиус орбиты Урана внешний радиус «Бху Мандалы»



расстоянии между планетами, и таким образом все совпадения между особен- ностями «Бху Мандалы» и расстояниями между планетами являются чисто слу- чайными80.

Однако «анализ показал, что подобное совпадение весьма маловероятно».81 Томпсон заключает:

«Если сделанные в “Бхагватаме”» измерения в самом деле представляют на- стоящие расстояния между планетами, основанные на человеческих наблюдени- ях, тогда мы можем постулировать, что астрономия “Бхагваты” сохранила мате- риалы из очень раннего, раньше неизвестного периода развития науки... [и что] должно быть, какие-то люди в прошлом имели точные значения размеров плане- тарных орбит. В современной истории эта информация стала доступной только с появлением 200 лет назад высококачественных телескопов. Tочные расстояния до планет не были известны астрономам времен эллинизма, таким как Клавдий

 

Птолемей, нет их и в средневековых “Джотса-сутрах”. Если эта информация была известна, ее, должно быть, получила какая-то цивилизация, процветавшая в от- даленном прошлом»82.

Нет нужды говорить, что цивилизация, которая так точно определила рас- стояния до планет, гипотетическая цивилизация, которая делает то, на что мы стали способны только 200 последних лет, не могла иметь проблем с опре- делением и измерением равноденствий, делением земного шара и небесной сферы на градусы широты и долготы и вполне была в состоянии построить ряд священных городов на особых долготах в процессе исследования и изме- рения Земли.

Я не вижу ничего странного в том, что геодезические и картографические работы этой древней культуры могли запечатлеться в более поздние, суеверные времена как подарок богов.

Могла ли каменная колонна, в наше время почитаемая как «самосоздавший- ся» лингам Шивы, быть установлена доисторическими геодезистами, к приме- ру, в Арунахеле, чтобы отметить нужную долготу Красного Холма? Тот же са- мый символизм лингама встречается во всех храмах Ангкора в Камбодже. В Древнем Египте конический камень Бен-Бен, водруженный на вершину ка- менной колонны, является символом священников Гелиополя, под чьим руко- водством были построены пирамиды в Гизе.

Один и тот же символизм присутствует во всех трех местах. Во всех трех ме- стах — одинаковый гностический поиск бессмертия. Везде используются числа прецессии в архитектуре и мифах: Гизу и Арунахелу разделяют 48 градусов дол- готы, Арунахелу и Ангкор — 24 градуса, Гизу и Ангкор — 72 градуса.

Совпадение это или какой-то замысел?

Думайте сами.

МАДУРАЙ

Через несколько часов, когда уже сильно стемнело, наш автомобиль «амба- садор» плавно выехал с сельской на городскую улицу, словно преодолев неви- димую стену, отделявшую сельскую жизнь от городской, и мы очутились в Ma- дурае. Как читатель, возможно, помнит, капитан Нарьян сказал мне, что этот город, с его огромным храмом Минкши в самом центре, является местом тре- тьего и последнего Сангама («Академии») для тамилских поэтов и философов. Сангам — это учреждение, которое своими традициями восходит к существо- вавшей до потопа цивилизации Кумари Кандам.

Пока мы проезжали по полным звуков и огней переполненным улицам, я вспомнил, что первый Сангам, как считается, был основан много тысяч лет на- зад в предшественнике Мадурая — Тенмадурае, который лежал много южнее, на землях, постепенно поглощенных океаном. Удивительно, как мало внима- ния было уделено этим тамильским мифам и как мало было написано о них на субконтиненте. Даже Дэвид Шульман, который сделал больше всех, чтобы за- полнить этот пробел в нашем знании, недооценивает значение этих легенд:

«История трех Канкамов [Сангамов], как она запечатлена в наших источ- никах, довольно сомнительна во многих отношениях, и нет геологических сви-

 

детельств какого-либо наводнения, оказавшего воздействие на этот регион в исторические времена»83.

Хотя я с большим уважением отношусь к работе доктора Шульмана, в кото- рой впервые на английском языке точно изложены тамильские мифы о навод- нении, он совершенно не прав, рассматривая наводнения только в историчес- кие времена — тогда как есть немало свидетельств о многочисленных наводне- ниях, сопровождавших окончание ледникового периода, причем срок в 10 000 лет, который принимается за время существования традиции Сангама, прихо- дится как раз на это время. Может самый первый Сангам быть на месте Кумари Кандам, который лежит под 23 м воды в 5 км от берега Пумпухура? И могут ли жители этого существовавшего до потопа мира являться источником тех отры- вочных картографических и астрономических сведений, которые, похоже, за- шифрованы в текстах Древней Индии?

глава ן ן. поиск кумари кандам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.158 (0.004 с.)