Соответствие конкретной цели исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соответствие конкретной цели исследования



ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками

1. Данные

2. Информация

3. Решение

1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К элементам макросреды фирмы относятся …

социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

 

1. Техническое качество

2. Функциональное качество

3. Социальное качество

1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

2 качество процесса предоставления услуги

3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

выбор оптимальных каналов и путей сбыта

планирование перспективных каналов и путей сбыта

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Основными ценообразующими факторами рынка являются …

спрос

предложение

издержки

емкость рынка

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

4) Стимулирование продаж,

1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К задачам контроля маркетинга относят …

сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели

определение допустимых границ отклонений величин

координацию процесса обмена информацией

проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.

1. Финансирование от возможностей

2. Прейскурантный метод

3. Метод маржинального дохода

1 затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство

2 затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли

3 ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …

поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек

 

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений.

1. Функциональная структура

2. Товарная структура

3. Рыночная структура

1 отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга

2 управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга

3 управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.

1. Ремаркетинг

2. Демаркетинг

3. Синхромаркетинг

1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары

2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения

3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.011 с.)