![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соответствие конкретной цели исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между терминами и их характеристиками 1. Данные 2. Информация 3. Решение 1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке 2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний 3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга К элементам макросреды фирмы относятся … социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
1. Техническое качество 2. Функциональное качество 3. Социальное качество 1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено 2 качество процесса предоставления услуги 3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся: поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров выбор оптимальных каналов и путей сбыта планирование перспективных каналов и путей сбыта
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Основными ценообразующими факторами рынка являются … спрос предложение издержки емкость рынка
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж, 1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя 2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями 4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге К задачам контроля маркетинга относят … сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели определение допустимых границ отклонений величин координацию процесса обмена информацией проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета. 1. Финансирование от возможностей 2. Прейскурантный метод 3. Метод маржинального дохода 1 затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство 2 затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли 3 ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности … поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений. 1. Функциональная структура 2. Товарная структура 3. Рыночная структура 1 отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга 2 управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга 3 управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 1. Ремаркетинг 2. Демаркетинг 3. Синхромаркетинг 1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары 2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения 3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.174 (0.011 с.) |