Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соответствие конкретной цели исследования
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между терминами и их характеристиками 1. Данные 2. Информация 3. Решение 1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке 2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний 3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга К элементам макросреды фирмы относятся … социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
1. Техническое качество 2. Функциональное качество 3. Социальное качество 1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено 2 качество процесса предоставления услуги 3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся: поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров выбор оптимальных каналов и путей сбыта планирование перспективных каналов и путей сбыта
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Основными ценообразующими факторами рынка являются … спрос предложение издержки емкость рынка
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж, 1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя 2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями 4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге К задачам контроля маркетинга относят … сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели определение допустимых границ отклонений величин координацию процесса обмена информацией проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета. 1. Финансирование от возможностей 2. Прейскурантный метод 3. Метод маржинального дохода 1 затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство 2 затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли 3 ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности … поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений. 1. Функциональная структура 2. Товарная структура 3. Рыночная структура 1 отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга 2 управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга
3 управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 1. Ремаркетинг 2. Демаркетинг 3. Синхромаркетинг 1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары 2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения 3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.011 с.) |