Информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров



Информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)

Информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … картой восприятия

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

Динамику и структуру потребления

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Рынок продавца;

2) Рынок покупателя;

3) Сбалансированный рынок,

Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат

Предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество

Предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность … функции убеждения и стимулирования

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.

1) Скрытый спрос;

2) Нерегулярный спрос;

3) Чрезмерный спрос;

4) Отсутствующий спрос,

Оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

Организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

Повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

Снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Маркетинговая концепция обязывает …

Производить то, что можно продать

Любить потребителя, а не товар

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

При повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться

при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Частота обновления ассортимента

Издержки производства на единицу товара

Ширина канала товародвижения

Стоимость сбыта единицы (партии) товара

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.

1) Купоны;

2) Скидки с цены;

3) Гарантии возврата денег,

Высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории

Недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки

Незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата

Зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.

1) Инновация товара;

2) Дифференциация товара;

3) Диверсификация товара;

4) Элиминация товара,

Разработка и вывод на рынок новых продуктов

Процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.005 с.)