Рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам



 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.

1) Метод исчисления доли от продаж;

2) Метод исчисления от прироста продаж;

3) Метод, основанный на учете наличных средств,

1 Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20

Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000

Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200

2 Увеличение объема продаж в % – 10

Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30

Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33

Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

Сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________. неосязаемость

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …

Разработки нового товара

Разработки нового комплекса продвижения

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

1) Конкурентоспособность товара;

2) Конкурентное преимущество товара;

3) Качество товара,

Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

Совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите функции рекламы и их характеристики.

1) Маркетинговая функция;

2) Образовательная функция;

3) Социальная функция,

Стимулирование сбыта и продвижение товара

Покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни

Способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

Престижные марки легковых автомобилей

Модели одежды от известных домов мод

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

Стратегия «престижных» цен

Стратегия «дробных» цен

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

Обоснование гипотез

Выявление причинно-следственных связей

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Макросегментация рынка предполагает …

Деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

Проектно-конструкторского потенциала фирмы

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

1. Метод фокус-группы

2. Метод глубоких опросов

3. Метод проецирования

Свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.007 с.)