Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета. 1) Метод исчисления доли от продаж; 2) Метод исчисления от прироста продаж; 3) Метод, основанный на учете наличных средств, 1 Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20 Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200 2 Увеличение объема продаж в % – 10 Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33 Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии: Сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________. неосязаемость
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе … Разработки нового товара Разработки нового комплекса продвижения
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями. 1) Конкурентоспособность товара; 2) Конкурентное преимущество товара; 3) Качество товара, Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами Совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Соотнесите функции рекламы и их характеристики.
1) Маркетинговая функция; 2) Образовательная функция; 3) Социальная функция, Стимулирование сбыта и продвижение товара Покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни Способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров: Престижные марки легковых автомобилей Модели одежды от известных домов мод
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии: Стратегия «престижных» цен Стратегия «дробных» цен
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований К каузальным целям маркетингового исследования относятся … Обоснование гипотез Выявление причинно-следственных связей ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Макросегментация рынка предполагает … Деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку … Проектно-конструкторского потенциала фирмы
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями. 1. Метод фокус-группы 2. Метод глубоких опросов 3. Метод проецирования Свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.007 с.) |