Реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров



ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

Поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

Анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены …

Темп роста объема закупок меньше темпа снижения цены

Покупатели незначительно повышают свои объемы покупок

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Спрос;

4) Сделка,

Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

Способ получения от партнера о купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

 

1. Потребительский

2. Промышленный

3. Маркетинг услуг

Товары для личного, некоммерческого использования

Сырье, материалы, части, установки

Потребительские услуги, инновационные услуги

Социальные программы

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

 

1. Сэмплинг

2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

Раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.

1) Средства гигиены;

2) Бытовые приборы;

3) Энциклопедии,

1 основные товары повседневного спроса

2 товары предварительного выбора

Товары пассивного спроса

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:

Рентабельность продаж отдельных товаров

Рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;

2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;

3) Бюджет на основе планирования затрат,

Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить

Предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями

Предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.81 (0.007 с.)