Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся: Поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара Анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены … Темп роста объема закупок меньше темпа снижения цены Покупатели незначительно повышают свои объемы покупок ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка, Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги Способ получения от партнера о купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.
1. Потребительский 2. Промышленный 3. Маркетинг услуг Товары для личного, некоммерческого использования Сырье, материалы, части, установки Потребительские услуги, инновационные услуги Социальные программы ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
1. Сэмплинг 2. Стимулирование сбыта 3. Мерчендайзинг Раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке. 1) Средства гигиены; 2) Бытовые приборы; 3) Энциклопедии, 1 основные товары повседневного спроса 2 товары предварительного выбора Товары пассивного спроса
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели: Рентабельность продаж отдельных товаров Рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием. 1) Бюджет исходя из наличия денежных средств; 2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год; 3) Бюджет на основе планирования затрат, Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить Предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями Предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.81 (0.007 с.) |