Использование преимуществ товара на узком сегменте рынка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование преимуществ товара на узком сегменте рынка



ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

4) Стимулирование продаж,

Платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

Коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

Направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

Временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …

Услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

Международное расширение собственной сети фирмы

Международное проникновение

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

Услуги – сопутствующие товары

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

Контроль ситуации, реалистичность условий

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

Макросегментацией

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

 

1. Метод контент-анализа информации

2. Метод фокус-групп

3. Проективные психологические методы

Сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

Работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

Проведение внутримагазинного эксперимента

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К элементам макросреды фирмы относятся …

Социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

Целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

интересов общества, требований рациональности потребления

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность … функции убеждения и стимулирования

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.

1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;

2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;

3) Противоречие интересам и благополучию общества;

4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

Отсутствующий спрос

Нерегулярный спрос

Иррациональный спрос

Падающий спрос

Скрытый спрос

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Рынок продавца;

2) Рынок покупателя;

3) Сбалансированный рынок,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.005 с.)