Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Невозможность хранения услуги
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … Рыночной нишей ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются … Факторами микросреды ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями. 1. Метод контент-анализа информации 2. Метод фокус-групп 3. Проективные психологические методы Сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах Работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения) Проведение внутримагазинного эксперимента ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты … Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных Контроль ситуации, реалистичность условий Повторяющийся сбор данных у одной группы потребителей через равные промежутки времени планомерный охват воспринимаемых наблюдателем обстоятельств без воздействия на объект наблюдения
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга. 1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг; 2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж; Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий, Метод финансирования «от возможностей» Метод фиксированного процента Метод на основе целей и задач
Метод максимальных расходов ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге К задачам контроля маркетинга относят … сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели Определение допустимых границ отклонений величин ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии: Сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики. 1. Традиционная организационная структура 2. Дивизиональная организационная структура 3. Матричная организационная структура Комбинация линейной и функциональной схем организационных структур Организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя Комбинация функциональной и продуктовой схем Структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями. 1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Глобальный маркетинг Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны 2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.007 с.) |