Невозможность хранения услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Невозможность хранения услуги



ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

Рыночной нишей

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

Факторами микросреды

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

1. Метод контент-анализа информации

2. Метод фокус-групп

3. Проективные психологические методы

Сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

Работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

Проведение внутримагазинного эксперимента

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

Контроль ситуации, реалистичность условий

Повторяющийся сбор данных у одной группы потребителей через равные промежутки времени

планомерный охват воспринимаемых наблюдателем обстоятельств без воздействия на объект наблюдения

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.

1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;

2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;

Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,

Метод финансирования «от возможностей»

Метод фиксированного процента

Метод на основе целей и задач

Метод максимальных расходов

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К задачам контроля маркетинга относят …

сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели

Определение допустимых границ отклонений величин

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

Сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

1. Традиционная организационная структура

2. Дивизиональная организационная структура

3. Матричная организационная структура

Комбинация линейной и функциональной схем организационных структур

Организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя

Комбинация функциональной и продуктовой схем

Структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

1. Национальный маркетинг

2. Международный маркетинг

3. Глобальный маркетинг

Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.007 с.)