Контроль над методикой проведения исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль над методикой проведения исследования



Соответствие конкретной цели исследования

3. Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация

Информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров

Информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)

Информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным

4. Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

Контактными аудиториями

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …

Многонациональный маркетинг

Глобальный маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

Уникальность предлагаемого товара

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение …

Осуществление услуги возможно только в присутствии производителя

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом …

Социально-этичного маркетинга

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

Накопление, сортировку и размещение товаров

Концентрацию и рассредоточение товара

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:

1) Купоны;

2) Презентация товаров;

3) Продажа товаров в кредит;

4) Премии,

Сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров

Проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара

Рассрочка платежа за товар на определенный срок

Товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.

1) Средства гигиены;

2) Бытовые приборы;

3) Энциклопедии,

Основные товары повседневного спроса

2 товары предварительного выбора

Товары пассивного спроса

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

Зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …

Маркетинговых исследований

Развития товаров или товарных ассортиментов

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

 

1. Традиционная организационная структура

2. Дивизиональная организационная структура

3. Матричная организационная структура

Комбинация линейной и функциональной схем организационных структур

Организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.007 с.)