Социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия



39. К методам проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований относятся …

Наблюдение за поведением потребителей в торговом зале

Проведение интервью по телефону

40. Соотнесите методы опроса и их преимущества.

1) Личная беседа;

2) Телефонный опрос;

3) Почтовый опрос,

Небольшие затраты времени, возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого, относительно невысокая стоимость

Небольшие затраты времени, относительно невысокая стоимость, охват больших территорий

Широкий охват аудитории, возможность компьютерной обработки информации, возможность контроля достоверности ответов

 

41. Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

Экономическим

42. Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

Макросегментацией

43. К первичным (полевым) исследованиям относят …

Наблюдение

Опрос

44. Соотнесите тип выборки и ее характеристику.

1) Простая случайная выборка;

2) Стратифицированная случайная выборка;

3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку

2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка

Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса

45. Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

Компании

Объединения

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.

1) Инициативный вариант;

2) Промежуточный вариант;

3) Компромиссный вариант;

4) Жесткий (административный) вариант;

5) Современный (логичный) вариант,

Формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях

Формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов

Формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании

4 образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга

Создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)

ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …

Лидерства в издержках

Фокусировки на издержках

Дифференциации

Фокусировки на дифференциации

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

 

1. Функциональный подход

2. Потребительский подход

3. Бытовой подход

Бытовые приборы, кухонная мебель

Товары для детей, для молодоженов

Товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

товары особого спроса, товары предварительного выбора

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

Низких цен

Льготных цен

Упреждающих цен

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

Накопление, сортировку и размещение товаров

Концентрацию и рассредоточение товара

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.

1) Экономическая функция рекламы;

2) Коммуникативная функция рекламы;

3) Социальная функция рекламы,

Стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.007 с.)