Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения



Маркетинг, предусматривающий исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Запрос,

Голод

Еда

Булочка за 2 рубля

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

Создание новых продуктов, применение новых технологий

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

нужды и потребности людей требования общества и природы

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

Доля товара в бюджете потребителя

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между этапами жизненного цикла товара и задачами маркетинга для каждого из них.

1) Выведение товара на рынок;

2) Рост;

3) Зрелость,

Создание осведомленности о товаре, укрепление позиции товара и фирмы на рынке

Проникновение вглубь рынка, укрепление приверженности марке

Захват доли рынка у слабых конкурентов, интенсификация маркетинговой деятельности

Поиск нового направления по использованию имеющегося имиджа и потенциала

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

планирование перспективных потенциальных каналов сбыта

Обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

4) Стимулирование продаж,

Платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

Коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

Направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

Временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

Места, персонала, цены, оборудования

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:

Регулирование цен

Регулирование потоков товаров

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Сеть, которая организована как средство коммуникаций внутри самой фирмы, называется __________.

Интранетом

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …

Реклама

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

Функция мотивация производственного персонала

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга основывается на …

Определении существующих и выявлении перспективных потребностей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.)