Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат



Предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество

Предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов

Товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …

поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.

1) Инициативный вариант;

2) Промежуточный вариант;

3) Компромиссный вариант;

4) Жесткий (административный) вариант;

5) Современный (логичный) вариант,

Формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях

Формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов

Формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании

4 образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга

Создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)

ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.

 

1. Финансирование от возможностей

2. Метод «цель-задание»

3. Метод «маржинального дохода»

Основан на принципах остаточного финансирования

Предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой

Ориентирован на прошлый опыт

Основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)

долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.

1) Стоматологические услуги;

2) Наркотики;

3) Услуги кинотеатров,

Отрицательный спрос

Нерациональный спрос

Нерегулярный спрос

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

Основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.

1) Субъекты маркетинга;

2) Объекты маркетинга;

3) Участники маркетинговых отношений,

Производители, посредники, потребители

Товары, услуги, идеи, организации, территории, личности

Различные сферы экономики

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Функциями директора по маркетингу являются …

разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

определения признаков выделения сегментов

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Достоинствами методов экспертных оценок являются:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.007 с.)