Передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации



Позитивное или негативное воздействие на общество

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

Вложение денег в создание нового предприятия

Вложение денег в расширение действующего предприятия

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

Уникальность предлагаемого товара

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

Технические характеристики

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

Созданием искусственных потребностей

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг;

2) Ремаркетинг;

3) Развивающий маркетинг,

Снизить спрос

Повысить спрос

Превратить потенциальный спрос в реальный

Создать спрос

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

Выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

Разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

Получение прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта

Ориентация на производственные мощности предприятия, возможности повышения эффективности производства

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Рынок продавца;

2) Рынок покупателя;

3) Сбалансированный рынок,

Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат

Предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество

Предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов

Товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Функциями директора по маркетингу являются …

разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

Работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций, работа с агентствами, составление рекламного бюджета

продвижение продукта на рынке, планирование рекламных компаний, запуск новых продуктов, определение ценовой политики, планирование и контроль бюджета по продукту

Авторский надзор за реализацией идеи рекламной компании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …

Разработки нового товара

Разработки нового комплекса продвижения

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

Рыночным сервером

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как …

Реклама

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.006 с.)