Комбинация функциональной и продуктовой схем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комбинация функциональной и продуктовой схем



ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

Бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

Более глубокого проникновения на рынок

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Функциями директора по маркетингу являются …

разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.

1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару;

2. Спрос отсутствует, следует его создавать;

3. Спрос снижается, необходимо его восстановить;

4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,

Конверсионный

Стимулирующий

Ремаркетинг

Демаркетинг

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:

Главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров

Покупатели будут делать повторные покупки

 

22.Втеории маркетинга под функциями маркетинга понимают …

Отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности

 

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители

2. Услуги, идеи, товары

3. Торговля, образование, наука

Субъекты маркетинга

Объекты маркетинга

Участники маркетинговых отношений

21. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Запрос,

Голод

Еда

Булочка за 2 рубля

23. Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

Выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

Разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

24. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский

2. Промышленный

3. Маркетинг услуг

Товары для личного, некоммерческого использования

Сырье, материалы, части, установки

Потребительские услуги, инновационные услуги

25. Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

Места, персонала, цены, оборудования

26. Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки …

Товарный франчайзинг

Деловой франчайзинг

27. Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.006 с.)