Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинация функциональной и продуктовой схем
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием. 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»; 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»; 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх», Бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня 2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией … Более глубокого проникновения на рынок ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Функциями директора по маркетингу являются … разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях. 1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить, Конверсионный Стимулирующий Ремаркетинг Демаркетинг ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки: Главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров Покупатели будут делать повторные покупки
22.Втеории маркетинга под функциями маркетинга понимают … Отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью. 1. Посредники, потребители 2. Услуги, идеи, товары 3. Торговля, образование, наука Субъекты маркетинга Объекты маркетинга Участники маркетинговых отношений 21. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Запрос, Голод Еда Булочка за 2 рубля 23. Эволюция концепций маркетинга Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики … Выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей Разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка 24. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами. 1. Потребительский 2. Промышленный 3. Маркетинг услуг Товары для личного, некоммерческого использования Сырье, материалы, части, установки Потребительские услуги, инновационные услуги 25. Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из … Места, персонала, цены, оборудования 26. Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки … Товарный франчайзинг Деловой франчайзинг 27. Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.006 с.) |